2025-07-17T10:12:15Z
Цены на какао-бобы в мире за три дня упали на 10%
2025-07-17T10:08:28Z
В России на продажу выставили 42-летний ВАЗ-2105 с пробегом 1500 км
2025-07-17T10:05:09Z
В выдачах Сбербанка доля онлайн-ипотеки превысила треть в I полугодии
2025-07-17T10:02:57Z
Госдума приняла закон о внесудебном порядке взыскания налоговых долгов
2025-07-17T10:02:00Z
У жительницы Башкирии за долги по капремонту арестовали автомобиль
2025-07-17T09:59:23Z
Эксперт Холопик назвал уровень продаж новостроек "абсолютным дном"
2025-07-17T09:59:00Z
В Bitget Wallet рассказали, на какие покупки тратят деньги держатели криптовалют
2025-07-17T09:58:35Z
ФРГ отклонила предложение Еврокомиссии о значительном увеличении бюджета
2025-07-17T09:50:16Z
Песков рассказал о доле производителей удобрений в секторе экономики
2025-07-17T09:49:44Z
Фунт дорожает к доллару на статистике по рынку труда Британии
2025-07-17T09:45:24Z
Канадский ритейлер отказался от рекордной сделки по покупке Seven & i за $46 млрд
2025-07-17T09:44:18Z
НПБК впервые опубликовали Рейтинг бизнес-эффективности
2025-07-17T09:37:00Z
Повысят ли транспортный налог на старые авто и скольких людей это коснется
2025-07-17T09:30:51Z
Эксперты предупредили о рисках монополии Google для российских СМИ
2025-07-17T09:29:21Z
Цены на литий и акции китайских производителей резко выросли после приостановки добычи Zangge Mining
2025-07-04T11:30:43Z — Соглашение включило в себя кэшбэк за покупки на платформе и медийную рекламу.
Альфа-Банк и Авито объявили о запуске стратегического сотрудничества. Партнерство двух компаний на стыке e-commerce и финтеха откроет новые возможности миллионам пользователей по всей стране. Так, уже с 3 июля пользователям стал доступен кешбэк 10 % за покупки товаров сервисом доставки от платформы при оплате картой банка. Это первая инициатива на мировом рынке финтеха, когда за C2C-покупки будет начисляться кешбэк.
Чтобы получить кешбэк, пользователю достаточно будет заказать товары с Авито Доставкой — у любых продавцов, как профессиональных, так и частных, — указать карту банка при оформлении заказа и оплатить ей покупку. Ранее как в российской, так и в мировой финтех-практике не было предложений о кешбэке за покупки, сделанные у частных лиц.
Второй частью стратегического партнерства стало сотрудничество в сфере медийной рекламы. В течение полугода банк сможет детальнее рассказывать многомиллионной аудитории интернет-платформы о кешбэке с помощью заметных имиджевых баннеров и отдельной брендированной страницы прямо внутри классифайда. Рекламу увидят не все пользователи площадки, а только те, кто вероятнее заинтересуется предложением банка: за это отвечают алгоритмы площадки.
«Это не просто сотрудничество, а технологическая синергия двух мощных брендов. Мы создаём уникальный и безопасный пользовательский опыт в сфере ecom, объединяя наши технологии, рекламные ресурсы и эксклюзивные предложения. Мы видим потенциал большого роста в нашем кросс-партнерстве, в том числе мультипликативный эффект для клиентской базы и лояльности. Использование карт банка для оплаты на площадке, по нашим прогнозам, охватит в 1,5 раза больше клиентов, а средний чек по транзакциям вырастет в 2 раза. Это станет стимулом для более частого использования продуктов банка и повысит лояльность аудитории», — отметил Иван Пятков, заместитель председателя правления, директор розничного бизнеса Альфа-Банка.
«Потребители приходят за выбором — между ресейл и новым, частным продавцом и профессиональным магазином, возможностью что-то уточнить, поторговаться, сделать индивидуальный заказ. Каждый месяц пользователи совершают миллионы заказов через доставку, так, за это первое полугодие число заказов в сервисе выросло более чем на 40 %. Мы последовательно развиваем интеграции с крупнейшими участниками рынка. Ранее мы уже запустили возможность покупок на платформе через кредит и рассрочку, благодаря чему пользователи смогли увеличить средний чек в пять раз. А теперь появится и возможность получить кешбэк за такие покупки, что является уникальной инициативой, которую мы внедряем совместно с банком. А партнерство в сфере рекламных инструментов, в том числе внутри наших платформ, поможет повысить видимость нововведений», — добавил Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито.
Источник:
2025-06-30T12:00:00Z
2025-07-02T21:00:00Z
Взаимоотношения маркетплейсов и их партнеров, доступ на цифровые платформы, размещение информации о продаже товаров и оказании услуг сейчас не прописаны в нормативных актах
2025-07-04T13:11:00Z
Законопроект о работе интернет-магазинов могут принять уже в 2025 году
2025-07-16T15:46:24Z
В конкурсе онлайн-платформы участвовали более 400 бизнесов со всей России. Победителем стала мастерская из Новокузнецка, изготавливающая 3D-фигурки. Она получила обновленный логотип, фирменный стиль, оформление соцсетей и рекламные материалы.
2025-07-15T04:06:05Z