Кешбэк покупателям. Авито заключили стратегическое партнёрство с банком

Все новости — Экономика

2025-07-17T10:12:15Z

Цены на какао-бобы в мире за три дня упали на 10%

2025-07-17T10:08:28Z

В России на продажу выставили 42-летний ВАЗ-2105 с пробегом 1500 км

2025-07-17T10:05:09Z

В выдачах Сбербанка доля онлайн-ипотеки превысила треть в I полугодии

2025-07-17T10:02:57Z

Госдума приняла закон о внесудебном порядке взыскания налоговых долгов

2025-07-17T10:02:00Z

У жительницы Башкирии за долги по капремонту арестовали автомобиль

2025-07-17T09:59:23Z

Эксперт Холопик назвал уровень продаж новостроек "абсолютным дном"

2025-07-17T09:59:00Z

В Bitget Wallet рассказали, на какие покупки тратят деньги держатели криптовалют

2025-07-17T09:58:35Z

ФРГ отклонила предложение Еврокомиссии о значительном увеличении бюджета

2025-07-17T09:50:16Z

Песков рассказал о доле производителей удобрений в секторе экономики

2025-07-17T09:49:44Z

Фунт дорожает к доллару на статистике по рынку труда Британии

2025-07-17T09:45:24Z

Канадский ритейлер отказался от рекордной сделки по покупке Seven & i за $46 млрд

2025-07-17T09:44:18Z

НПБК впервые опубликовали Рейтинг бизнес-эффективности

2025-07-17T09:37:00Z

Повысят ли транспортный налог на старые авто и скольких людей это коснется

2025-07-17T09:30:51Z

Эксперты предупредили о рисках монополии Google для российских СМИ

2025-07-17T09:29:21Z

Цены на литий и акции китайских производителей резко выросли после приостановки добычи Zangge Mining

Кешбэк покупателям. Авито заключили стратегическое партнёрство с банком

Кешбэк покупателям. Авито заключили стратегическое партнёрство с банком

2025-07-04T11:30:43Z — Соглашение включило в себя кэшбэк за покупки на платформе и медийную рекламу.


Альфа-Банк и Авито объявили о запуске стратегического сотрудничества. Партнерство двух компаний на стыке e-commerce и финтеха откроет новые возможности миллионам пользователей по всей стране. Так, уже с 3 июля пользователям стал доступен кешбэк 10 % за покупки товаров сервисом доставки от платформы при оплате картой банка. Это первая инициатива на мировом рынке финтеха, когда за C2C-покупки будет начисляться кешбэк.

Чтобы получить кешбэк, пользователю достаточно будет заказать товары с Авито Доставкой — у любых продавцов, как профессиональных, так и частных, — указать карту банка при оформлении заказа и оплатить ей покупку. Ранее как в российской, так и в мировой финтех-практике не было предложений о кешбэке за покупки, сделанные у частных лиц.

Второй частью стратегического партнерства стало сотрудничество в сфере медийной рекламы. В течение полугода банк сможет детальнее рассказывать многомиллионной аудитории интернет-платформы о кешбэке с помощью заметных имиджевых баннеров и отдельной брендированной страницы прямо внутри классифайда. Рекламу увидят не все пользователи площадки, а только те, кто вероятнее заинтересуется предложением банка: за это отвечают алгоритмы площадки.

«Это не просто сотрудничество, а технологическая синергия двух мощных брендов. Мы создаём уникальный и безопасный пользовательский опыт в сфере ecom, объединяя наши технологии, рекламные ресурсы и эксклюзивные предложения. Мы видим потенциал большого роста в нашем кросс-партнерстве, в том числе мультипликативный эффект для клиентской базы и лояльности. Использование карт банка для оплаты на площадке, по нашим прогнозам, охватит в 1,5 раза больше клиентов, а средний чек по транзакциям вырастет в 2 раза. Это станет стимулом для более частого использования продуктов банка и повысит лояльность аудитории», — отметил Иван Пятков, заместитель председателя правления, директор розничного бизнеса Альфа-Банка.

«Потребители приходят за выбором — между ресейл и новым, частным продавцом и профессиональным магазином, возможностью что-то уточнить, поторговаться, сделать индивидуальный заказ. Каждый месяц пользователи совершают миллионы заказов через доставку, так, за это первое полугодие число заказов в сервисе выросло более чем на 40 %. Мы последовательно развиваем интеграции с крупнейшими участниками рынка. Ранее мы уже запустили возможность покупок на платформе через кредит и рассрочку, благодаря чему пользователи смогли увеличить средний чек в пять раз. А теперь появится и возможность получить кешбэк за такие покупки, что является уникальной инициативой, которую мы внедряем совместно с банком. А партнерство в сфере рекламных инструментов, в том числе внутри наших платформ, поможет повысить видимость нововведений», — добавил Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито.

Читайте также:

2025-06-30T12:00:00Z

«О’кей»: на какие импульсные покупки россияне тратят деньги в больших магазинах

2025-07-02T21:00:00Z

В Правительстве рассказали, как изменится законопроект о маркетплейсах

Взаимоотношения маркетплейсов и их партнеров, доступ на цифровые платформы, размещение информации о продаже товаров и оказании услуг сейчас не прописаны в нормативных актах

2025-07-04T13:11:00Z

Новые правила для маркетплейсов: что будет с ценами, какие товары попадут под запрет

Законопроект о работе интернет-магазинов могут принять уже в 2025 году

2025-07-16T15:46:24Z

Это меняет дело. Как Авито Услуги помогли бренду найти свой образ

В конкурсе онлайн-платформы участвовали более 400 бизнесов со всей России. Победителем стала мастерская из Новокузнецка, изготавливающая 3D-фигурки. Она получила обновленный логотип, фирменный стиль, оформление соцсетей и рекламные материалы.

2025-07-15T04:06:05Z

Предприниматели обратились к властям с просьбой не ограничивать скидки от маркетплейсов