2025-07-17T11:31:46Z
Регион неравнодушных. Соцпредприниматели помогают томичам в разных сферах
2025-07-17T11:19:14Z
Здунов: в России нужно распространять медиаконтент о поддержке семей
2025-07-17T11:04:57Z
Паслер посоветовал заводить семью в надежде на снижение ставки по ипотеке
2025-07-17T10:58:00Z
Прокуратура заинтересовалась сообщениями о выгнанном из кафе ребенке-инвалиде
2025-07-17T10:54:33Z
Россияне раскрыли требования к квартире мечты
2025-07-17T10:51:39Z
«Те, которые уверовали, совершили переселение». Эмиграция как основа ислама
2025-07-17T10:48:00Z
В Воронежской области прошел молодежный форум "Молгород"
2025-07-17T10:47:22Z
Госдума приняла закон о снижении административной нагрузки на НКО
2025-07-17T10:42:58Z
Актёр Денис Власенко признался, что утром и вечером здоровается с колонкой Алисой
2025-07-17T10:27:17Z
Немец решил бросить все на родине и переехать в Россию по одной причине
2025-07-17T10:26:59Z
В Самарской области ищут хозяина маленькой собаке Джуле, которую бросили хозяева
2025-07-17T10:08:17Z
Джиган решил отдохнуть в Крыму и удивил россиян
2025-07-17T10:07:42Z
Домохозяек призвали срочно помыть одну вещь
2025-07-17T09:55:00Z
Блогеры: почему их "темная сторона" беспокоит ученых
2025-07-17T09:53:16Z
«Тотальная перестройка»: Когда в России улучшится демография
2025-07-04T07:54:00Z
Подавляющее большинство россиян (87%) воспринимают День семьи, любви и верности как полноценный праздник, а более половины (52%) собираются его отмечать. Такие данные получил сервис «RWB Исследования» Объединенной компании Wildberries & Russ в результате опроса пользователей маркетплейса, в котором участвовали более 1600 человек обоих полов, живущие как в городах-миллионниках, так и в остальной части страны.
В первую очередь этот день ассоциируется у наших соотечественников с семейными ценностями — домашним очагом, верностью и любовью (64%), традициями (35%), православным праздником и наследием святых Петра и Февронии Муромских (32%), а также с радостными эмоциями (32%). Интересно, что респонденты до 35 лет чаще воспринимают 8 июля как историю вечной любви (44%) и источник положительных эмоций (46%), что говорит о романтизации праздника среди молодежи.
Более половины опрошенных (52%) намерены активно отмечать День семьи, любви и верности, еще примерно треть (30%) пока не определились, а не собираются праздновать всего 18% респондентов. При этом у планирующих отмечать основной фокус празднования направлен на близкий семейный круг: 69% из них будут поздравлять мужа/жену, 51% — родителей, 47% — детей.
Самый распространенный формат активностей в этот день — отдых дома в кругу семьи и организация семейного праздника (58%). Каждый третий отмечающий (33%) планирует устроить прогулку вместе с близкими (33%), а 29% предпочтут выехать на природу или дачу.
Готовность дарить подарки к этому празднику высказали 41% россиян. Треть из них (32%) планируют потратить от 1 000 до 3 000 рублей, что сопоставимо с расходами на другие семейные праздники. Причем чем старше аудитория, тем она экономнее: 46% респондентов в возрасте до 35 лет намерены купить подарки на сумму свыше 3 000 руб., в категории 35–54 эта доля составляет 36%, а среди тех, кто старше 54 лет, таковых 35%. И наоборот: до 1 000 руб. собираются потратить всего 6% представителей молодежи, 15% в возрасте 35–54 и 23% старше 54 лет.
Наиболее популярными категориями подарков к этому дню оказались товары для дома (25%), детские игрушки (23%), символические подарки — открытки и т. п. (23%), цветы (23%), одежда и обувь (22%), ювелирные изделия, бижутерия и часы (20%), косметика и парфюмерия (20%), а также кондитерские изделия (20%). Кстати, среди «домашних» подарков наибольшим вниманием пользуются постельное белье, пледы и покрывала (52%), а также посуда (52%). По оценке аналитиков сервиса «RWB Исследования», это отражает практичный подход россиян к празднованию 8 июля именно как семейного праздника.
Примерно так же выглядит топ подарков, которые опрошенные хотели бы получить к 8 июля — это цветы (24%), товары для дома (22%), ювелирные изделия (22%), одежда и обувь (18%), косметика и парфюмерия (17%). Сюда же попали путешествия и поездки (17%), которые вытеснили символические подарки (16%).
Интересно, что в результате исследования выявились существенные гендерные различия в подходах к празднованию. Мужчины значительно чаще женщин планируют покупку подарков (27% против 16%) и посещение развлекательных мероприятий с семьей (21% против 13%). Кроме того, мужчины традиционно готовы тратить на подарки больше, чем женщины: каждый шестой (17%) планирует потратить более 10 000 руб., в то время как среди женщин таких только 3%. Также они чаще хотели бы получить в подарок электронику/гаджеты (32% против 8%), товары для хобби (25% против 10%) и товары для спорта (25% против 4%). По мнению аналитиков, это указывает на более активную роль мужчин в организации праздничных активностей к этой дате.
Также обнаружены особенности и в отношении к 8 июля у жителей городов-миллионников: они в меньшей степени воспринимают этот день как праздник (82% против 89% в менее крупных населенных пунктах), чаще не готовы его отмечать (23% против 16%) и не планируют дарить подарки (34% против 23%), что говорит о более провинциальном и даже «глубинном» характере праздника.
«Результаты исследования демонстрируют успешную интеграцию Дня семьи, любви и верности в российский календарь праздников. Высокий уровень признания (87%) и активная готовность к празднованию (52%) указывают на то, что этот относительно молодой праздник прочно занял свое место в семейных традициях россиян, став альтернативой западному Дню святого Валентина и подчеркивая национальные духовные ценности», — прокомментировали результаты опроса аналитики сервиса «RWB Исследования».
Онлайн-продавцы объединились с торговыми сетями в требовании урегулировать скидки на Wildberries и Ozon
Wildberries & Russ запустит собственного оператора рекламных данных
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Источник:
2025-07-07T21:00:05Z
За первое полугодие в России родилось больше миллиона детей.
2025-07-08T05:00:00Z
Священник Василий Куценко — о смысле Дня семьи, любви и верности и его отличии от Дня всех влюбленных
2025-07-08T15:15:13Z
2025-07-03T14:13:00Z
2025-07-08T05:00:00Z
За последние два года россияне стали реже оформлять отношения: по данным Росстата, число зарегистрированных браков в прошлом году составило 880 тыс. — на 7% меньше, чем в 2023 году, и на 16% меньше, чем в 2022-м. Эксперты объясняют это демографическими и социальными причинами — все больше пар предпочитают не регистрировать брак, не зная о преимуществах семейного статуса. В День семьи, любви и верности рассказываем о наиболее важных бонусах, которые получают люди, выходя из ЗАГСа