Как попасть на ТВ. Инструкция для некоммерческих организаций

Все новости

2025-07-13T03:28:44Z

ТАСС: родные солдат ВСУ жалуются на алгоритм поиска без вести пропавших

2025-07-13T03:24:46Z

Визит Лаврова в Вонсан: глава МИД РФ передал Ким Чен Ыну послание от Путина

2025-07-13T03:20:00Z

Жителей Башкирии ждут на сельхозярмарках

2025-07-13T03:19:28Z

"Идет ва-банк": на Западе рассказали о жутких планах Мерца против России

2025-07-13T03:19:00Z

Макрон сделал заявление о Новой Каледонии в составе Франции

2025-07-13T03:17:02Z

МО: боец ВС РФ с ранением смог спасти сослуживцев из-под завала

2025-07-13T03:16:26Z

Бастрыкин потребовал доклад о нарушениях в детском лагере в Московской области

2025-07-13T03:15:53Z

Трамп пригрозил лишить гражданства телеведущую за критику республиканцев

2025-07-13T03:15:00Z

Алехин: многие в ВСУ хотят сдаться в плен, но боятся заградотрядов

2025-07-13T03:15:00Z

Скандал по-французски: эксперты заговорили о скором разводе Макронов

2025-07-13T03:09:00Z

На курильском острове Шумшу найдены останки советского солдата

2025-07-13T03:06:16Z

День рыбака 13 июля: открытки с поздравлениями, красивые картинки

2025-07-13T03:06:00Z

Америку ждет трудный выбор: доллар рискует повторить судьбу фунта

2025-07-13T03:05:54Z

В Хакасии в первом полугодии вывоз угля увеличился на 7%

2025-07-13T03:04:02Z

Певец Юрий Антонов рассказал о жизни и работе в Белоруссии

Как попасть на ТВ. Инструкция для некоммерческих организаций

Как попасть на ТВ. Инструкция для некоммерческих организаций

2025-07-02T15:15:40Z — В издательском доме «Аргументы и факты» закончился второй этап образовательного проекта «Формула успеха» для руководителей некоммерческих организаций.


В издательском доме «Аргументы и факты» закончился второй этап образовательного проекта «Формула успеха» для руководителей некоммерческих организаций. Редакция и благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» провели его при поддержке Фонда президентских грантов.

Первый этап проекта состоялся в прошлом году. В нём, как и в последующем, приняли участие 100 руководителей НКО из разных регионов страны. Отличие в том, что если в 2024 г. видеолекции для руководителей записывали ведущие журналисты «АиФ» и их коллеги, то на этот раз менторами стали лучшие выпускники прошлого года. Кстати, их выступления доступны всем желающим на сайте проекта «Научился? Поделись!»:

В этом сезоне представителей НКО учили, как дружить со СМИ и выстраивать партнерство с медиа. Зачем людям, занимающимся благотворительностью, публичная известность, которую даёт сотрудничество с газетами, радио, сайтами и ТВ? По словам модератора встречи, бренд-директора ИД «Аргументы и факты» Елены Муллануровой, информирование общественности о деятельности НКО не только укрепляет доверие к некоммерческим организациям, но и открываете перед ними новые возможности для расширения благотворительной деятельности.

В том числе финансовые возможности. Так, за 8 лет работы Фонда президентских грантов 86 млрд рублей НКО получили от него. Несколько больше — 91 млрд — составила поддержка региональных бюджетов, а также деньги, привлечённые самими некоммерческими организациями. Вот для этого последнего пункта публичность и нужна.

— Благотворительность сегодня — это неотъемлемая часть общественной жизни, которая способствует развитию культуры взаимопомощи и эмпатии среди граждан. Она дополняет государственные программы, привлекая частные ресурсы к решению важных социальных задач. За последние несколько лет мы наблюдаем значительный рост интереса к этой сфере: участие россиян в благотворительных акциях достигло рекордных 73 %, что является максимальным показателем с 2007 года. Этот тренд говорит о том, что благотворительность становится все более важной частью жизни людей. В то же время количество тех, кто вообще не участвует в благотворительности, сократилось вдвое — до 25 %, что свидетельствует о более широком вовлечении населения в социальные инициативы, — рассказала Елена Мулланурова. — Конечно, мы, представители медиа, считаем, что в этих положительных изменениях есть и вклад СМИ. И те представители федеральных медиа, что активно участвуют в создании собственных социальных проектов, а также поддерживают инициативы НКО, — это медиа-визионеры.

Важной частью обширной программы PR-саммита «Формулы успеха» стало выступление руководителя службы продвижения МТРК «Мир» Сергея Гревцева. Именно он в телерадиокомпании отвечает за все социально ориентированные проекты.

МТРК «Мир» — один из крупнейших медиахолдингов, работающих на евразийском пространстве. Аудитория компании — это не только Россия, это все страны СНГ и Грузия. «Мир» включает в себя 2 телеканала, радиостанцию и полный набор диджитал-ресурсов, начиная от интернет-портала, кончая всеми доступными аккаунтами в социальных сетях. Разумеется, сюжет про НКО, показанный по телевидению практически на всё постсоветское пространство, привлечёт к этой организации повышенное внимание аудитории. О том, как попасть в телевизор, Сергей Гревцев и рассказал.

В 1996 г. Билл Гейтс написал фразу, которая почти сразу же стала крылатой: контент — король. Гейтс имел в виду, что большая часть денег, зарабатываемых в интернете, будет поступать от содержания размещённых там материалов. Он предвидел, что уникальный, полезный и интересный контент станет главным фактором успеха в онлайн-пространстве. Так вскоре и произошло. Через много лет Сергей Гревцев дополнил Билла Гейтса.

«Однажды я работал над кейсом для публикации на одном из интернет-порталов, которые пишут про маркетинг, рекламу и пиар, — вспоминал медиа-менеджер на выступлении в АиФ. — И мне пришла в голову идея. Все-таки контент, конечно же, король, но королева — это идея. Кто ещё может управлять королём»?

Отсюда советы руководителя службы продвижения МТРК «Мир» Сергея Гревцева для тех НКО, которые хотят подружиться с телевидением.

При соблюдении НКО этих правил вероятность попасть на телевидение станет выше, и всегда помните про идею. «Я абсолютно открыт ко всем предложениям, — закончил своё выступление в историческом особняке „Аргументов и фактов“ Сергей Гревцев. — Поэтому добро пожаловать»!

Читайте также:

2025-07-03T11:31:02Z

Как интегрировать НКО в ТВ-проекты. QR-коды, пэкшоты и игра вдолгую

25 июня в рамках PR-саммита состоялся мастер-класс руководителя направления КСО Национальной медиагруппы Марии Залуниной

2025-06-27T10:47:48Z

«Научился? Поделись». Образовательный проект сделал лидеров НКО менторами

Завершился второй этап образовательного проекта для лидеров некоммерческих организаций «Формула успеха», который благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» и редакция «Аргументов и фактов» проводят при поддержке Фонда президентских грантов.

2025-07-07T11:47:33Z

Успех по формуле. «АиФ» обучает лидеров НКО правилам общения с аудиторией

На пиар-саммите, ознаменовавшем завершение второго этапа проекта «Формула успеха», его участники, лекторы – представители НКО со всей страны, а также журналисты «АиФ» подвели итоги обучения.

2025-07-07T09:49:16Z

Подведены федеральные итоги конкурса «Вместе в цифровое будущее»

«Ростелеком» подвел итоги 14-го конкурса региональных журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее».

2025-07-08T09:13:00Z

Блогеров и режиссеров научат рассказывать о традиционных ценностях не скучно

В России предложили создать стандарт семейного контента