2025-07-12T17:49:54Z
В Раде заявил, что глава Минобороны Украины станет новым послом страны в США
2025-07-12T17:46:57Z
Shot: напавший на девочек с молотком подросток объяснил, что ненавидит женщин
2025-07-12T17:46:52Z
В Сети появилось видео последствий урагана в Москве и Подмосковье
2025-07-12T17:46:38Z
"Примем Украину". Орбан выступил с неожиданным обращением к ЕС
2025-07-12T17:45:50Z
"Орленок" подписал соглашение с институтом лагерного образования Китая
2025-07-12T17:44:47Z
Врач Ву: Техника с использованием пальцев рук поможет быстро заснуть
2025-07-12T17:43:48Z
Замруководителя администрации Дагестана поздравил РИЦ "ТАСС Кавказ" с годом работы
2025-07-12T17:43:15Z
Причиной зловония в Нижнем Новгороде мог стать сброс запрещенных веществ
2025-07-12T17:43:02Z
Пенсионера арестовали за изнасилование собаки
2025-07-12T17:42:33Z
Протестующие перекрыли бульвар в центре Белграда
2025-07-12T17:40:23Z
Сирийские и израильские чиновники проведут встречу в Баку, пишет AFP
2025-07-12T17:39:44Z
«Шэп»: Минниханов поделился фото с трибун «Ак Барс Арены»
2025-07-12T17:39:37Z
Макрон: Еврокомиссия ускорит процесс подготовки ответных мер на пошлины США
2025-07-12T17:39:18Z
Появилось первое видео с тяжелым огнеметом ТОС-3 "Дракон" на СВО
2025-07-12T17:37:53Z
Карнакские камни во Франции внесли в список наследия ЮНЕСКО
2025-06-27T09:44:18Z — Глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев в беседе с НСН оценил перспективы создания новой отечественной марки электромобилей, сравнив ее с конкурентами из Китая.
Глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев в беседе с НСН оценил перспективы создания новой отечественной марки электромобилей, сравнив ее с конкурентами из Китая.
Будущее российского электромобиля «Атом» зависит от возможности потребителей его приобрести, а также от доступности сервиса, заявил НСН директор Национального общественного центра безопасности движения, глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
Ранее стало известно, что российский электромобиль «Атом» вышел на тесты. Уже выпущено 26 прототипов с кузовом из штампованной стали. Следующим шагом должны стать заводские испытания, когда прототипы будут максимально приближены к тем, что пойдут в серию. Канаев обратил внимание на то, что многие комплектующие «Атома» поставляются из Китая.
«Я считаю, что будущее у электрокаров есть. Все определяется ценой вопроса. Будущее российского электромобиля «Атом» зависит от возможности потребителей его приобрести, а также от доступности сервиса. С этим, как правило, бывают проблемы. «Атом», в принципе, можно назвать российской разработкой, но многие комплектующие и комплектующие к комплектующим поставляются из Китайской Народной Республики. Полностью перейти на создание российского бренда со своими собственными комплектующими со временем, думаю, удастся, если это будет необходимо. Пока идут испытания, нет смысла вкладываться во всё. Наладить собственное производство или нет, наверное, будут думать только после того, как их станут покупать», - предположил эксперт.
Он также отметил, что попытки создать новую российскую автомобильную марку предпринимались не раз.
«Могу сказать, что "Атом" по характеристикам не уступает хорошим китайским автомобилям, но значительно уступает американской Tesla. Чтобы достигнуть такого уровня нужно ещё работать и работать. Это не первая попытка создать собственную автомобильную марку, но у нас очень хорошо создаются пока только опытные образцы и дизайнерские модели. Когда дело доходит до конкретного производства, возникают серьезные проблемы. Если оценивать перспективы «Атома», то они очень слабые, потому что сейчас очень серьезный спад на рынке. Многие автоконцерны, в том числе наши, сокращают производство. В долгосрочной перспективе, конечно, будущее есть, но в краткосрочной могут быть определенные трудности», - объяснил он.
Канаев подчеркнул, что многое зависит от возможностей правительства.
«Очень многое зависит от финансирования. Насколько серьезно правительство РФ настроено выпустить эту модель? Насколько лоббисты помогут производственникам? Сделать всё за два года практически невозможно, а именно за такой срок нужно суметь выпустить автомобиль. Говорить о стоимости автомобиля до его производства на конвейере сейчас абсолютно невозможно. У нас многие модели дорожали практически на 100%. Заявляли перед выпуском, что автомобиль будет стоить 2,5 миллиона, а оказывалось, что затраты на его производство были около 5 миллионов рублей», - пояснил глава Федерации автовладельцев России.
Ранее в РПФИ рассказали о планах продавать будущий российский электрокар «Атом» в Китае, сообщил Telegram-канал «Радиоточка НСН».
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram
2025-06-26T06:54:02Z
По словам гендиректора компании «Кама», разрабатывающей «Атом», электромобиль выйдет в массовый сегмент, хотя характеристики у него «близкие к премиальным». При этом машина будет скорее похожа на «гаджет»
2025-07-11T12:29:08Z
Первый российский электромобиль «Атом» появится на рынке во второй половине 2025 года. Нужен ли стране малолитражный электрокар, и захотят ли чиновники пересесть из больших и черных машин в маленькие и синие, — в материале Inkazan.
2025-07-02T12:14:05Z
В течение пяти лет в России может появиться более миллиона электромобилей. Кроме того, к 2030 году в стране будет около 15 тысяч зарядных станций для них, из которых 7,2 тысячи будут высокоскоростными. Об этом в интервью ТАСС рассказал генеральный директор компании Sitronics Electro Андрей Гурленов.
2025-06-26T09:11:04Z
2025-07-10T02:01:15Z
Новые проекты, такие как "Атом", существенно будут исправлять эту ситуацию, считает директор бизнес-направления "Электромобильность" АО "ТВЭЛ"