2025-07-15T16:22:43Z
Раздачу американцам прибыльных активов Зеленский начал с Одессы
2025-07-15T16:20:30Z
Пошатнуть влияние России в Африке: британцы отправляют в ЦАР тайную миссию
2025-07-15T16:20:06Z
Опубликован трейлер новой российской комедии "Парни с юга"
2025-07-15T16:19:53Z
Верховный суд объяснил, кто хозяин комнаты консьержа
2025-07-15T16:19:04Z
На ВДНХ после масштабной реставрации открылся павильон "Карелия"
2025-07-15T16:19:00Z
Более 28 млрд руб направили на поддержку бойцов СВО и их близких в Подмосковье
2025-07-15T16:18:54Z
В Ставрополе установят мемориал в память об участниках СВО в 2026 году
2025-07-15T16:18:46Z
Поп-группа BTS готовит что-то особенное для фанатов после двухлетней службы в армии
2025-07-15T16:18:33Z
В МВД советуют чаще обновлять мессенджеры и запретить просмотр профиля
2025-07-15T16:18:17Z
В Петербурге разработали программно-аппаратный комплекс для энергетики
2025-07-15T16:18:06Z
Глава Роскачества посоветовал не бронировать туры у "Рогов и копыт"
2025-07-15T16:18:00Z
Юань подешевел на три копейки
2025-07-15T16:17:37Z
В Роттердаме подготовили «морские клещи» для войны с Россией
2025-07-15T16:17:06Z
Нейросеть Google отказалась играть в шахматы с Atari из-за страха поражения
2025-07-15T16:16:48Z
CNN: В США готовятся к возможному смертоносному шторму
2025-06-27T04:29:50Z — Большинство россиян в текущем году совершали импульсивные покупки онлайн как минимум один раз, говорится в исследовании онлайн-сервиса Moneyman (входит в финтех-группу IDF Eurasia), которое есть у РИА Новости.
МОСКВА, 27 июн - ПРАЙМ. Большинство россиян в текущем году совершали импульсивные покупки онлайн как минимум один раз, говорится в исследовании онлайн-сервиса Moneyman (входит в финтех-группу IDF Eurasia), которое есть у РИА Новости.
"На вопрос о том, как часто они делали в текущем году импульсивные покупки онлайн, 73% опрошенных сообщили, что в текущем году совершали такую покупку как минимум один раз. Не совершили ни одной такой покупки только 10%, остальные 17% затруднились с ответом", - говорится в исследовании, проведенном среди 3 000 человек в возрасте от 18 лет, проживающих по всей России.
Среди тех, кто совершал такие покупки в текущем году, 37% потратили сумму до 5 тысяч рублей, 22% — от 5 до 10 тысяч рублей, 16% — от 10 до 15 тысяч рублей, 11% — от 15 до 20 тысяч рублей, 9% — свыше 20 тысяч рублей. Остальные 5% затруднились с ответом, сообщают аналитики.
"Среди совершавших спонтанные покупки оплачивали их собственными деньгами 82%, остальные 18% прибегали к кредитным средствам в той или иной форме (предложения рассрочки от маркетплейсов, займы в сторонних микрофинансовых организациях (МФО), кредитные карты и прочее)", - отмечается в исследовании.
Также аналитики выяснили отношение россиян к идее введения самозапрета на спонтанные покупки на маркетплейсах. По их данным, поддерживают возможность добровольной установки самозапрета только 15% опрошенных. Абсолютное большинство - 81% - высказалось против. Остальные затруднились с ответом.
"Большинство тратит несущественные суммы, сами по себе траты спонтанного характера часто преследуют "терапевтический эффект", это один из простых способов порадовать себя и бороться со стрессом. При этом в целом покупки на маркетплейсах в кредит - распространенное явление, но в данном вопросе большинство обходятся своими деньгами, то есть это все же расходы с высокой долей осознанного потребительского подхода", - указывает генеральный директор Moneyman Артем Быков.
Зимой вице-спикер Госдумы Владислав Даванков ("Новые люди") направлял обращение в Минэкономразвития РФ с предложением ввести функцию самозапрета покупок на маркетплейсах, чтобы уберечь людей от импульсивных трат.
2025-07-15T03:16:04Z
Электроника и бытовая техника больше всего пользовались спросом в доставке у россиян из-за рубежа в первом полугодии текущего года, рассказали РИА Новости сразу в нескольких опрошенных логистических компаниях.
2025-07-11T11:02:00Z
2025-06-30T12:00:00Z
2025-07-01T04:48:34Z
Более 40% россиян вышли за рамки своих финансовых планов на первое полугодие, говорится в исследовании финансового маркетплейса "Выберу.ру", которое имеется в распоряжении РИА Новости.
2025-06-25T16:09:24Z
Новое исследование показало, что только 2,1% россиян совершают покупки под влиянием скидок на маркетплейсе.