2025-07-13T16:31:00Z
В России хотят ограничить доступ к Roblox из-за карты с Чернобыльской АЭС
2025-07-13T16:30:56Z
Шор: Санду продает независимость Молдавии и открывает пути для вооружения ВСУ
2025-07-13T16:30:00Z
Такая удача – один раз в 50 лет: Тамара Глоба объявила знаки, для которых 2025 год откроет нескончаемый денежный поток
2025-07-13T16:29:08Z
Экс-президент Нигерии Бухари умер в Лондоне
2025-07-13T16:27:47Z
В течение третьей недели каждого месяца москвичи и гости города могут бесплатно посещать музеи
2025-07-13T16:27:01Z
В Петербурге назвали лауреатов XI Конкурса юных вокалистов Елены Образцовой
2025-07-13T16:25:54Z
Овчинский: Более 200 застройщиков получили помощь от экспертов ЕКЦ с начала года
2025-07-13T16:23:00Z
В центре Саратова продают квартиру в особняке в стиле модерн
2025-07-13T16:22:28Z
Молдавские военные, отправленные Санду на Украину, погибли при ударе по ВСУ
2025-07-13T16:21:42Z
На западе Казахстана 14 человек отравились хлором
2025-07-13T16:21:37Z
Сенатор Грэм: поставки Киеву оружия Запада скоро достигнут рекордного уровня
2025-07-13T16:21:26Z
Путин: Мюнхенскую речь написал в самолете
2025-07-13T16:19:32Z
Банкротство физических лиц в 2025 году: порядок, стоимость и последствия
2025-07-13T16:19:12Z
Правительство утвердило "дорожную карту" по разработке законов о животных
2025-07-13T16:17:38Z
Туристы сдают билеты на Dream Fest в Баку после замены российских артистов
2025-06-26T12:55:47Z — Директор по маркетингу «Сетки», соцсети для нетворкинга от hh.ru, Татьяна Канонерова рассказала, что для привлечения внимания работодателей нужно правильно вести соцсети.
В разговоре с РИАМО она заявила, что профиль должен быть информативным: нужно указать специализацию, подробно описать опыт и достижения. Для нетворкинга рекомендуется создать профессиональный аккаунт в соцсетях и добавить ссылку на него в личный профиль, чтобы работодатели оценили экспертность.
Также Канонерова посоветовала делиться ценным контентом: публиковать посты-знакомства, кейсы и мнения о трендах. Стоит подписываться на интересующие компании, активно участвовать в обсуждениях и не бояться высказывать своё мнение — это поможет завести полезные контакты.
По словам специалиста, сегодня лишь 35% россиян предпринимают какие-либо действия, чтобы подготовить свои профили в соцсетях для поиска работы.
Ранее руководитель категории «Рабочие и линейные профессии» сервиса «Авито Работа» Андрей Кучеренков прокомментировал данные о том, что в Хабаровском крае выросло число предложений для соискателей без опыта работы.
Источник:
2025-06-26T05:45:00Z
Директор по маркетингу «Сетки» Татьяна Канонерова рассказала, как привлечь внимание работодателя в соцсетях. Об этом сообщает РИАМО. По ее словам, для этого нужно правильно вести свои страницы в интернете. Тогда это откроет новые возможности для профессионального развития. «Во-первых, нужно сделать свой профиль информативным: указать свою специализацию, подробно описать свой опыт работы и достижения», – отметила она.… Сообщение Канонерова призвала для привлечения работодателей правильно вести соцсети появились сначала на Общественная служба новостей.
2025-07-04T03:30:50Z
Роскачество: копирайтинг и дизайн не требуют опыта работы для трудоустройства
2025-07-07T12:55:27Z
Независимый HR-эксперт Зулия Лоикова рассказала о рисках трудоустройства без очного собеседования.
2025-06-27T18:07:56Z
Руководитель отдела внешних коммуникаций hh.ru в регионах Анна Осипова рассказала о повышении интереса работодателей к соискателям 50+.
2025-06-27T19:58:42Z
Врач-педиатр, специалист в области клинической лабораторной диагностики Александр Карасёв рассказал, где могут работать люди предпенсионного возраста.