«Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин

Все новости

2025-07-13T08:14:06Z

Российским спортсменам запретили публиковать флаг страны в соцсетях

2025-07-13T08:13:09Z

Водитель иномарки погиб при опрокидывании машины в Пермском крае

2025-07-13T08:13:00Z

SuperJob: Молодежь чаще всех выступает за отказ от пластиковой посуды

2025-07-13T08:10:00Z

Новый комплекс киностудии имени Горького откроют до конца 2025 года

2025-07-13T08:08:01Z

Сколько стоит содержать домашнего питомца в Москве

2025-07-13T08:08:00Z

В Подмосковье задержали мигранта, пырнувшего ножом мужчину в ходе конфликта

2025-07-13T08:07:38Z

Москвичам пообещали идеальное "бархатное" лето на выходных

2025-07-13T08:06:45Z

МЧС доставило в Курскую область 50 тонн мясных консервов

2025-07-13T08:03:02Z

Лавров: Россия будет действовать по направлениям, в которых заинтересована КНДР

2025-07-13T08:01:00Z

В лесах Башкирии потерялись три человека

2025-07-13T08:00:24Z

Михаил Мишустин поздравил работников российской почты с профессиональным праздником

2025-07-13T08:00:00Z

Принять душ, выпить чашечку кофе: из-за жары в центре города в Мордовии установили необычную конструкцию

2025-07-13T08:00:00Z

Фестиваль по метанию сухих коровьих лепешек прошел в Пермском крае

2025-07-13T07:59:41Z

В Румынии спасатели нашли украинского беженца в горах

2025-07-13T07:59:26Z

Британские ученые с помощью ИИ изучат возможность общения с животными

«Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин

«Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин

2025-06-25T10:37:00Z


Х5 Group сообщила об открытии торговой сетью «Пятёрочка» экспериментального магазина, объединяющего цифровые решения в физическом пространстве торгового зала. Новый формат направлен на создание уникального клиентского опыта покупок с помощью phygital решений. Таким образом X5 продолжает реализацию стратегии технологического лидерства через развитие цифровых и инновационных решений.

Источник: Х5 Group

Магазин расположен в Москве по адресу: ул. Серпуховская, д. 46, стр. 34. Он начнет свою работу с 26 июня по графику с 8:00 до 23:00. При входе в магазин покупатель сканирует свою карту «Х5 Клуб» (доступна в приложении «Пятёрочки») и на основании его предпочтений и опыта предыдущих покупок для него формируются персональные предложения.

В торговом зале площадью более 215 кв. м. представлен ассортимент свежих товаров повседневного спроса, а для покупки бакалейных и непродовольственных товаров можно оформить заказ на большом уникальном тач-экране собственной разработки Х5 или на планшетах, размещённых в торговом зале. Это позволяет закрыть больше потребностей клиентов на сопоставимой площади обычного магазина.

Источник: Х5 Group

Пока идет сборка заказа, покупатель может выпить кофе со свежей выпечкой или перекусить в зоне кафе, где предусмотрены зарядки для гаджетов и работает Wi-Fi.

В зоне алкоголя есть виртуальный помощник — «электронный сомелье», который дает рекомендации по выбору напитка и советует удачные сочетания. Ценники магазина — электронные.

Кроме того, в магазине установлены кассы самообслуживания с возможностью рассчитаться за свою покупку не только картой или через Систему быстрых платежей (СБП), но и наличными денежными средствами.

Также в магазине обновлена зона для сотрудников — комнаты для приема пищи, санузлы, появился удобный экран для отслеживания результатов работы точки.

Источник: Х5 Group

«Мир вокруг стремительно меняется, диджитализируется, и мы как лидеры в ритейле фокусируемся на том, чтобы всем нашим клиентам, в том числе новым поколениям было как можно удобнее и комфортнее совершать покупки. Мы ищем оптимальные сценарии, которые будут актуальны для всех наших покупателей на горизонте 3–5 лет. Наш первый экспериментальный магазин будущего — это сочетание современных технологий с физическим сервисом, формирующее новые привычки и новый опыт покупок», — рассказал Владислав Курбатов, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка».

В первые недели работы магазина покупателям будет помогать специальный ассистент, который будет отвечать на все интересующие вопросы о новом клиентском пути.

Sokolov: спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%

Сотрудники «Пятёрочки» чаще всего переезжают на юг и Дальний Восток: исследование

Читайте также:

2025-06-27T10:15:00Z

«Пятёрочка» открыла первый распределительный центр в ХМАО

2025-06-24T10:17:00Z

Сотрудники «Пятёрочки» чаще всего переезжают на юг и Дальний Восток: исследование

2025-07-03T13:16:00Z

В России заработал китайский маркетплейс Poizon

2025-06-24T08:50:00Z

Сеть «Магнит» запустила ИИ-сервис для индивидуального подбора косметики в 2 500 магазинах «Магнит Косметик»

2025-07-04T13:08:00Z

Wildberries: в Ивановской области заработала «Платформа роста»