2025-07-13T01:03:00Z
Блогерша из Екатеринбурга выложила видео с борта военного самолета
2025-07-13T01:02:18Z
WSJ: SpaceX вложит $2 млрд в разработчика чат-бота Grok
2025-07-13T01:00:08Z
Химик: все работы по удалению борщевика необходимо проводить в защитной одежде
2025-07-13T00:54:56Z
Врач предупредил об опасности бега в жару
2025-07-13T00:54:43Z
Почти 40% месячной нормы осадков выпало за сутки в Москве
2025-07-13T00:53:35Z
Кинолог призвал не смотреть в глаза бездомным собакам
2025-07-13T00:51:42Z
Почему Валиеву включили в пул допинг-тестирования ISU на сезон-2025/26: объяснение юриста
2025-07-13T00:50:31Z
СВ: атаки боевиков ВСУ под Харьковом захлебнулись в огне
2025-07-13T00:49:17Z
ТАСС: боевики ВСУ начали паниковать из-за ударов ВС России по зданиям ТЦК
2025-07-13T00:45:00Z
Фомин, Дворжецкий, Михайловский. Актёры, которые умерли очень рано
2025-07-13T00:43:32Z
Калининградский суд арестовал мужчину за пропаганду терроризма
2025-07-13T00:40:19Z
В Мордовии объявили беспилотную опасность
2025-07-13T00:38:53Z
ОП: семьи должны иметь возможность улучшать жилье по мере рождения детей
2025-07-13T00:34:41Z
В Госдуме рассказали, как сэкономить на оплате услуг ЖКХ в жаркую погоду
2025-07-13T00:34:29Z
На Украине повторно мобилизуют вернувшихся из плена солдат
2025-06-24T08:50:00Z
Сеть «Магнит» масштабировала инновационный сервис BeautyScan — технологию на основе искусственного интеллекта, которая персонально подбирает уходовые и декоративные средства по фото и предпочтениям покупателей. В июне сервис BeautyScan стал доступен более чем в 2 500 магазинах сети «Магнит Косметик».
«Магнит» начал тестировать технологию BeautyScan в 2022 году в 14 магазинах «Магнит Косметик» в крупных городах, в том числе Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В 2023 году сервис был запущен более чем в 200 торговых точках.
Сервис BeautyScan был разработан биотехнологической стартап-студией Scanderm, резидентом инновационного центра «Сколково». Перед последним этапом масштабирования разработчики Scanderm вместе с IT-специалистами «Магнита» значительно улучшили алгоритмы, что поможет сделать персональные рекомендации более точными. Кроме того, к подбору персональных средств уходовой косметики добавилась новая функция примерки декоративной косметики в режиме реального времени с помощью AR-технологии. Теперь система анализирует более 1,5 тыс. товаров в категориях ухода, макияжа и учитывает их наличие в конкретном магазине «Магнит Косметик».
Чтобы воспользоваться BeautyScan, нужно навести камеру смартфона на QR-код в магазине, перейти по ссылке, загрузить фотографию лица и ответить на несколько вопросов — о типе, состоянии кожи и задачах, которые потребитель хочет решить с помощью косметики. Диагностика осуществляется с помощью нейросетей с применением компьютерного зрения. Искусственный интеллект обрабатывает снимок, результаты анкетирования, отбирает тип продукта, компоненты в косметике, которые подходят конкретному потребителю, и выдает рекомендации. Система не просто подбирает средства, но и составляет индивидуальные программы ухода в разных ценовых категориях.
Сервис показал положительное влияние на продажи тестового ассортимента и трафик: средний чек пользователей BeautyScan вырос на 29,2%, частота посещений магазинов — на 35% относительно контрольной группы в период до проведения пилота.
«Магнит» продолжит совершенствовать функционал BeautyScan и масштабировать сервис в магазинах сети «Магнит Косметик». В скором времени в магазинах появятся цифровые панели с рекомендациями косметики даже без необходимости заходить в приложение.
После паузы — 70 открытий: «Магнит» меняет стратегию «Первого выбора»
Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу
«Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
2025-07-10T08:15:00Z
2025-07-02T17:00:00Z
«Магнит» может продать гипермаркеты, сосредоточив внимание на компактных форматах
2025-06-27T17:00:00Z
Компания «Магнит» рассматривает продажу гипермаркетов для фокусировки на более компактных торговых точках, что связано с изменением потребительских предпочтений и ростом онлайн-заказов
2025-07-05T17:00:00Z
часть новой стратегии «Магнита», направленной на адаптацию к изменениям в потребительских предпочтениях
2025-06-25T10:37:00Z