2025-07-13T00:11:34Z
В Госавиаслужбе Украины объяснили пролет Ан-124 над Киевом в Германию
2025-07-13T00:10:27Z
Врач рассказала, что делать, если закладывает уши в самолете
2025-07-12T23:27:48Z
Эксперт: водители могут покидать место ДТП для предотвращения затора
2025-07-12T23:17:00Z
Страховщик Остудин: лимит выплат по европротоколу с начала июля вырос вдвое
2025-07-12T22:31:31Z
День российской почты
2025-07-12T21:40:05Z
Люди устремились на канатки по 100 рублей, устроив коллапс в Сочи
2025-07-12T21:18:08Z
КПП на границе Сирии и Турции с 14 июля начнут работать круглосуточно
2025-07-12T21:05:13Z
День 13 июля в истории
2025-07-12T21:01:00Z
Минутное привлечение: кикшеринг начал снижать цены через пакетные тарифы
2025-07-12T19:58:02Z
TWZ объяснил появление Ан-124 над Киевом
2025-07-12T19:33:00Z
В России начнут выпускать новые моторы и коробки передач
2025-07-12T19:21:00Z
Владелец УАЗа сокращает производство автомобилей
2025-07-12T18:56:00Z
У дилеров появилась несуществующая Lada Granta: машина представлена в комплектации, которой нет в каталоге
2025-07-12T18:45:22Z
Основной объем ливневых вод в Москве приняла водосточная сеть
2025-07-12T18:45:16Z
«Роскосмос» показал спутниковые снимки принесшего град в Москву циклона
2025-07-03T13:16:00Z
Китайское приложение маркетплейса оригинальных брендовых товаров Poizon появилось в России. Помимо русскоязычной версии приложения, в стране также заработал официальный сайт.
В июне 2025 года маркетплейс Poizon, известный своим сервисом и крупнейшим ассортиментом премиум товаров, запустил русскоязычную версию мобильного приложения и официальный сайт в России. На платформе представлено несколько тысяч брендов в сегменте одежды и обуви, включая Nike, Jordan, Adidas, Gucci, Burberry, Pop Mart (Labubu) и другие. Poizon является первым международным маркетплейсом на российском рынке, который предоставляет сервис проверки качества и оригинальности товаров перед отправкой каждого заказа.
«Из-за длительного дефицита стабильных поставок международных брендов на российском рынке покупатели часто рискуют приобрести подделки и имеют ограничения в выборе нужного ассортимента. Глобальная система поставок и система аутентификации товаров Poizon сделает покупку брендовых товаров доступнее и надежнее. Платформа предложит широкий ассортимент кроссовок и одежды, который в том числе будет включать коллаборации и лимитированные серии», — рассказал Дмитрий Селихов, региональный директор Poizon в России.
По данным маркетингового исследования Poizon, за первый квартал 2025 года более 30% опрошенных респондентов столкнулись с проблемой приобретения поддельных товаров. Для гарантии оригинальности товаров компания реализует операционную модель «ship-to-verify», когда перед отправкой покупателю каждый товар проходит многоступенчатую проверку качества и оригинальности, включая экспертную оценку собственных специалистов на всех фулфилмент-центрах платформы.
Разработанная система аутентификации Poizon включает технологии на базе ИИ, цифровые системы, отслеживающие происхождение конкретного товара, и современное оборудование для всех типов проверки на оригинальность. Команда насчитывает более 2 200 профессиональных экспертов по аутентификации. На сегодняшний день было проверено более 570 миллионов товаров.
Маркетплейсы могут получить функции налогового агента
Селлеры маркетплейсов обратились в ФАС с просьбой защитить их от «патентных троллей»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
2025-06-25T06:30:31Z
2025-07-08T21:01:00Z
Какие отечественные товары уже успешно пробились на иностранные рынки
2025-06-25T10:37:00Z
2025-06-30T23:38:24Z
Мошенники для обмана россиян стали массово создавать фишинговые сайты под видом китайского маркетплейса Poizon.
2025-07-11T15:15:58Z