2025-07-21T23:30:00Z
Пассажир самолета устроил горячую месть неприятному соседу
2025-07-21T23:25:00Z
Болтон: Трамп ищет выход из украинского конфликта
2025-07-21T23:24:00Z
Лула да Силва указал на неспособность демократии удовлетворять интересы общества
2025-07-21T23:23:36Z
Землетрясение магнитудой 5,8 зафиксировано у берегов Папуа — Новой Гвинеи
2025-07-21T23:23:00Z
Закон Трапа о налогах увеличит дефицит бюджета США на 3,4 трлн долларов
2025-07-21T23:22:59Z
Более 570 жителей Владивостока почти месяц остаются без горячей воды
2025-07-21T23:19:39Z
В Госдуме рассказали о новых требованиях к школьной форме
2025-07-21T23:15:56Z
Тысячи лет в заблуждении: что на самом деле нашли в Стоунхендже
2025-07-21T23:15:48Z
Гусев предложил создать программу переноса данных из WhatsApp и Telegram в MAX
2025-07-21T23:12:00Z
Уголовное дело было возбуждено на проректора вуза во Владивостоке
2025-07-21T23:11:49Z
СВО 2025: российские войска взяли Белую Гору и действуют в Покровске. Как меняется ситуация на ключевых направлениях?
2025-07-21T23:11:30Z
В Израиле объяснили удары по Сирии нежеланием играть «в игрушки»
2025-07-21T23:06:00Z
Российские карты UnionPay отключили в странах ЕС
2025-07-21T23:05:00Z
ВСУ будут драпать. Леонков: русские части готовят ряд котлов на Украине
2025-07-21T23:03:22Z
Пленный из ВСУ рассказал, как несколько раз сбегал из воинских частей
2025-06-25T07:00:00Z — Сегодня показ уже не равен контакту, а контакт не гарантирует внимания человека к рекламе. По данным исследования Mera by Okkam, 46% десктоп-рекламы в интернете не замечают, а максимальная продолжительность контакта с десктоп-баннером составляет всего 2,5 с. По инерции мы продолжаем измерять эффективность охватами, хотя именно внимание становится ключевым ресурсом. Это может перевернуть рекламный рынок, прогнозирует генеральный директор Mera by Okkam Мария Силкина. По ее оценке, индустрию ждет расцвет экономики внимания, которая затем трансформируется в экономику намерения: ИИ начнет предсказывать потребности потребителя
Сегодня показ уже не равен контакту, а контакт не гарантирует внимания человека к рекламе. По данным исследования Mera by Okkam, 46% десктоп-рекламы в интернете не замечают, а максимальная продолжительность контакта с десктоп-баннером составляет всего 2,5 с. По инерции мы продолжаем измерять эффективность охватами, хотя именно внимание становится ключевым ресурсом. Это может перевернуть рекламный рынок, прогнозирует генеральный директор Mera by Okkam Мария Силкина. По ее оценке, индустрию ждет расцвет экономики внимания, которая затем трансформируется в экономику намерения: ИИ начнет предсказывать потребности потребителя
Доступно только описание. Полный текст — в первоисточнике
2025-07-21T08:45:11Z
При этом 28% опрошенных считают, что также на рекламный рынок повлияют снижение маржинальности рекламных проектов, а также усиление регулирования и возрастание роли influencer-маркетинга, отмечается в результатах исследования "Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024"
2025-06-30T05:29:04Z
2025-06-29T05:58:27Z
Основными факторами, которые способствуют росту российской электронной торговли, являются развитие бизнеса в регионах, а также внедрение ИИ-инструментов и финтеха, рассказал в интервью РИА Новости на полях ПМЭФ-2025 глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
2025-07-01T09:00:00Z
Период 2022-2024 годов стал первой большой волной слияний и поглощений в российской индустрии AdTech и MarTech. По данным инвестиционного бутика AD2X, за последние три года в России заключено более 20 сделок на сумму свыше 27 млрд рублей (для сравнения: с 2014-го по 2021-й этот показатель составил 5,7 млрд рублей). По мнению председателя правления Digital Alliance Александра Захарова, анализ первой волны M&A позволяет прогнозировать особенности следующего этапа консолидации рынка, который будет отличаться по масштабу и характеру сделок
2025-07-18T07:25:17Z