От экономики внимания к экономике намерения: как айтрекинг и ИИ меняют рекламу

Все новости

2025-07-21T23:30:00Z

Пассажир самолета устроил горячую месть неприятному соседу

2025-07-21T23:25:00Z

Болтон: Трамп ищет выход из украинского конфликта

2025-07-21T23:24:00Z

Лула да Силва указал на неспособность демократии удовлетворять интересы общества

2025-07-21T23:23:36Z

Землетрясение магнитудой 5,8 зафиксировано у берегов Папуа — Новой Гвинеи

2025-07-21T23:23:00Z

Закон Трапа о налогах увеличит дефицит бюджета США на 3,4 трлн долларов

2025-07-21T23:22:59Z

Более 570 жителей Владивостока почти месяц остаются без горячей воды

2025-07-21T23:19:39Z

В Госдуме рассказали о новых требованиях к школьной форме

2025-07-21T23:15:56Z

Тысячи лет в заблуждении: что на самом деле нашли в Стоунхендже

2025-07-21T23:15:48Z

Гусев предложил создать программу переноса данных из WhatsApp и Telegram в MAX

2025-07-21T23:12:00Z

Уголовное дело было возбуждено на проректора вуза во Владивостоке

2025-07-21T23:11:49Z

СВО 2025: российские войска взяли Белую Гору и действуют в Покровске. Как меняется ситуация на ключевых направлениях?

2025-07-21T23:11:30Z

В Израиле объяснили удары по Сирии нежеланием играть «в игрушки»

2025-07-21T23:06:00Z

Российские карты UnionPay отключили в странах ЕС

2025-07-21T23:05:00Z

ВСУ будут драпать. Леонков: русские части готовят ряд котлов на Украине

2025-07-21T23:03:22Z

Пленный из ВСУ рассказал, как несколько раз сбегал из воинских частей

От экономики внимания к экономике намерения: как айтрекинг и ИИ меняют рекламу

От экономики внимания к экономике намерения: как айтрекинг и ИИ меняют рекламу

2025-06-25T07:00:00Z — Сегодня показ уже не равен контакту, а контакт не гарантирует внимания человека к рекламе. По данным исследования Mera by Okkam, 46% десктоп-рекламы в интернете не замечают, а максимальная продолжительность контакта с десктоп-баннером составляет всего 2,5 с. По инерции мы продолжаем измерять эффективность охватами, хотя именно внимание становится ключевым ресурсом. Это может перевернуть рекламный рынок, прогнозирует генеральный директор Mera by Okkam Мария Силкина. По ее оценке, индустрию ждет расцвет экономики внимания, которая затем трансформируется в экономику намерения: ИИ начнет предсказывать потребности потребителя


Сегодня показ уже не равен контакту, а контакт не гарантирует внимания человека к рекламе. По данным исследования Mera by Okkam, 46% десктоп-рекламы в интернете не замечают, а максимальная продолжительность контакта с десктоп-баннером составляет всего 2,5 с. По инерции мы продолжаем измерять эффективность охватами, хотя именно внимание становится ключевым ресурсом. Это может перевернуть рекламный рынок, прогнозирует генеральный директор Mera by Okkam Мария Силкина. По ее оценке, индустрию ждет расцвет экономики внимания, которая затем трансформируется в экономику намерения: ИИ начнет предсказывать потребности потребителя

Доступно только описание. Полный текст — в первоисточнике

Читайте также:

2025-07-21T08:45:11Z

ИИ и автоматизация могут повлиять на изменение рекламного рынка в 2025 году

При этом 28% опрошенных считают, что также на рекламный рынок повлияют снижение маржинальности рекламных проектов, а также усиление регулирования и возрастание роли influencer-маркетинга, отмечается в результатах исследования "Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024"

2025-06-30T05:29:04Z

Рекламный рынок России в 2025 году может замедлиться до 20% из-за инфляции

2025-06-29T05:58:27Z

Глава АКИТ назвал факторы, способствующие росту электронной торговли

Основными факторами, которые способствуют росту российской электронной торговли, являются развитие бизнеса в регионах, а также внедрение ИИ-инструментов и финтеха, рассказал в интервью РИА Новости на полях ПМЭФ-2025 глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.

2025-07-01T09:00:00Z

Новая волна: в чем особенности инвестиций в маркетинговые и рекламные технологии

Период 2022-2024 годов стал первой большой волной слияний и поглощений в российской индустрии AdTech и MarTech. По данным инвестиционного бутика AD2X, за последние три года в России заключено более 20 сделок на сумму свыше 27 млрд рублей (для сравнения: с 2014-го по 2021-й этот показатель составил 5,7 млрд рублей). По мнению председателя правления Digital Alliance Александра Захарова, анализ первой волны M&A позволяет прогнозировать особенности следующего этапа консолидации рынка, который будет отличаться по масштабу и характеру сделок

2025-07-18T07:25:17Z

Российский e-commerce переходит от количественного роста к качественному