Focus: Volkswagen и BMW в Германии стоят дороже, чем в Китае на 73% и 4%

Все новости — Экономика

2025-09-29T12:38:40Z

В Югре увеличат оплату труда около 80 тыс. сотрудников бюджетных учреждений

2025-09-29T12:34:06Z

Великобритания ввела новые антироссийские ограничения

2025-09-29T12:34:00Z

Лондон заказал исследования для оценки последствий санкций против России

2025-09-29T12:31:34Z

Суд выделил дело Плахотнюка о банковской афере в отдельное производство

2025-09-29T12:31:18Z

Главный конкурент Tesla пообещал резко увеличить экспорт

2025-09-29T12:31:05Z

Bloomberg описал угрозу поставкам контрацептивов в США из «аптеки мира»

2025-09-29T12:28:50Z

В Госдуме напомнили об индексации социальных выплат в 2026 году

2025-09-29T12:27:22Z

Минэкономразвития отклонило переход на новый индекс регулирования цен на топливо

2025-09-29T12:24:57Z

Toyota грозит утратить статус символа надежности: что говорят блогеры и эксперты

2025-09-29T12:21:31Z

Мишустин призвал наладить диалог между финансовыми регуляторами стран СНГ

2025-09-29T12:19:37Z

Haval Jolion возглавил список самых продаваемых автомобилей в России

2025-09-29T12:18:00Z

Стоимость золотого запаса США превысила $1 трлн за счет ралли драгметалла

2025-09-29T12:17:42Z

PR-агент Сукачева отказалась комментировать слухи о долгах певца перед налоговой

2025-09-29T12:13:15Z

В Казахстане ликвидировали крупный криптосервис отмывания преступных доходов

2025-09-29T12:13:05Z

Группа Tata потеряла $73 млрд рыночной стоимости

Focus: Volkswagen и BMW в Германии стоят дороже, чем в Китае на 73% и 4%

2025-09-29T10:51:14Z — Focus: Volkswagen и BMW в Германии стоят дороже, чем в Китае на 73% и 4%


Немецкая автомобильная промышленность столкнулась с серьезным кризисом ценовой конкурентоспособности, пишет журнал Focus. В частности, базовые модели Volkswagen в самой Германии оказались на 73% дороже, чем аналогичные автомобили на китайском рынке.

Для Volvo эта разница составляет девять процентов, а для BMW — четыре процента. Чем выше класс, тем сильнее имидж бренда. Но даже там ценовое давление ощутимо, — отмечается в статье.

В статье отмечается, что VW устанавливает конкурентоспособные цены в КНР из необходимости. В то же время премиальность бренда способна уменьшить разрыв. В частности, BMW 3-й серии в Германии до вычета налогов стоит дороже всего на 8000 евро, чем такая же, но в Китае. Однако журналисты указывают на то, что невозможно загрузить производства только за счет продаж флагманских моделей.

Одни только X7, S-класс или 911 не заполнят весь завод, — резюмируют авторы.

Немецкие автоконцерны, ранее декларировавшие переход на электромобили, теперь объявляют о многомиллиардных инвестициях в разработку новых двигателей внутреннего сгорания. Этот «двойной путь», по мнению аналитиков, ведет к распылению ресурсов и еще большему ослаблению позиций компаний.

Эксперты полагают, что будущее немецкого автопрома связано с концентрацией на электромобильности, а инвестиции в устаревающие технологии могут окончательно подорвать конкурентоспособность отрасли на глобальном рынке. Ведь китайские производители, включая MG, Roewe, Changan и Chery, уже предлагают автомобили европейского уровня качества по значительно более низким ценам.

Ранее сообщалось, что бывший завод Toyota в Петербурге может возобновить работу до конца 2025 года. В перезапуске предприятия участвуют компании «Газпром» и КамАЗ.

Читайте также:

2025-09-29T05:22:27Z

Focus: в Германии автомобиль Volkswagen стоит на 73% дороже, чем в Китае

Немецкая автомобильная промышленность, долгое время считавшаяся эталоном инженерного мастерства и инноваций, оказалась на перепутье. Об этом пишет немецкий Focus (статью перевели ИноСМИ). Согласно последним исследованиям, базовые модели Volkswagen в Германии сегодня стоят на 73 процента дороже, чем идентичные автомобили, предлагаемые на китайском рынке.

2025-09-26T04:48:00Z

Volkswagen временно приостанавливает производство на двух заводах в Германии

2025-09-28T22:08:00Z

"Made in Germany" теряет хватку. На дороги выезжают новенькие "китайцы"

Немецкие автопроизводители снова вкладывают миллиарды в двигатели внутреннего сгорания, в то время как китайские бренды идут в Европу с доступными моделями, пишет Focus. Но электромобили стремительно приближаются к ценовому паритету — а ставка на "двойной путь" становится рискованной.

2025-09-26T07:21:06Z

Авто Chery теряет в цене до 70%: почему «китайцы» на вторичке никому не нужны

2025-09-26T10:21:02Z

Volkswagen приостановил производство электромобилей на заводах Цвиккау и Дрезден

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen начнет с октября сокращать производство на нескольких своих заводах в Германии из-за низкого спроса на электромобили, сообщает агентство DPA со ссылкой на представителя концерна.