2025-09-29T12:38:40Z
В Югре увеличат оплату труда около 80 тыс. сотрудников бюджетных учреждений
2025-09-29T12:34:06Z
Великобритания ввела новые антироссийские ограничения
2025-09-29T12:34:00Z
Лондон заказал исследования для оценки последствий санкций против России
2025-09-29T12:31:34Z
Суд выделил дело Плахотнюка о банковской афере в отдельное производство
2025-09-29T12:31:18Z
Главный конкурент Tesla пообещал резко увеличить экспорт
2025-09-29T12:31:05Z
Bloomberg описал угрозу поставкам контрацептивов в США из «аптеки мира»
2025-09-29T12:28:50Z
В Госдуме напомнили об индексации социальных выплат в 2026 году
2025-09-29T12:27:22Z
Минэкономразвития отклонило переход на новый индекс регулирования цен на топливо
2025-09-29T12:24:57Z
Toyota грозит утратить статус символа надежности: что говорят блогеры и эксперты
2025-09-29T12:21:31Z
Мишустин призвал наладить диалог между финансовыми регуляторами стран СНГ
2025-09-29T12:19:37Z
Haval Jolion возглавил список самых продаваемых автомобилей в России
2025-09-29T12:18:00Z
Стоимость золотого запаса США превысила $1 трлн за счет ралли драгметалла
2025-09-29T12:17:42Z
PR-агент Сукачева отказалась комментировать слухи о долгах певца перед налоговой
2025-09-29T12:13:15Z
В Казахстане ликвидировали крупный криптосервис отмывания преступных доходов
2025-09-29T12:13:05Z
Группа Tata потеряла $73 млрд рыночной стоимости
2025-09-29T10:51:14Z — Focus: Volkswagen и BMW в Германии стоят дороже, чем в Китае на 73% и 4%
Немецкая автомобильная промышленность столкнулась с серьезным кризисом ценовой конкурентоспособности, пишет журнал Focus. В частности, базовые модели Volkswagen в самой Германии оказались на 73% дороже, чем аналогичные автомобили на китайском рынке.
Для Volvo эта разница составляет девять процентов, а для BMW — четыре процента. Чем выше класс, тем сильнее имидж бренда. Но даже там ценовое давление ощутимо, — отмечается в статье.
В статье отмечается, что VW устанавливает конкурентоспособные цены в КНР из необходимости. В то же время премиальность бренда способна уменьшить разрыв. В частности, BMW 3-й серии в Германии до вычета налогов стоит дороже всего на 8000 евро, чем такая же, но в Китае. Однако журналисты указывают на то, что невозможно загрузить производства только за счет продаж флагманских моделей.
Одни только X7, S-класс или 911 не заполнят весь завод, — резюмируют авторы.
Немецкие автоконцерны, ранее декларировавшие переход на электромобили, теперь объявляют о многомиллиардных инвестициях в разработку новых двигателей внутреннего сгорания. Этот «двойной путь», по мнению аналитиков, ведет к распылению ресурсов и еще большему ослаблению позиций компаний.
Эксперты полагают, что будущее немецкого автопрома связано с концентрацией на электромобильности, а инвестиции в устаревающие технологии могут окончательно подорвать конкурентоспособность отрасли на глобальном рынке. Ведь китайские производители, включая MG, Roewe, Changan и Chery, уже предлагают автомобили европейского уровня качества по значительно более низким ценам.
Ранее сообщалось, что бывший завод Toyota в Петербурге может возобновить работу до конца 2025 года. В перезапуске предприятия участвуют компании «Газпром» и КамАЗ.
2025-09-29T05:22:27Z
Немецкая автомобильная промышленность, долгое время считавшаяся эталоном инженерного мастерства и инноваций, оказалась на перепутье. Об этом пишет немецкий Focus (статью перевели ИноСМИ). Согласно последним исследованиям, базовые модели Volkswagen в Германии сегодня стоят на 73 процента дороже, чем идентичные автомобили, предлагаемые на китайском рынке.
2025-09-26T04:48:00Z
2025-09-28T22:08:00Z
Немецкие автопроизводители снова вкладывают миллиарды в двигатели внутреннего сгорания, в то время как китайские бренды идут в Европу с доступными моделями, пишет Focus. Но электромобили стремительно приближаются к ценовому паритету — а ставка на "двойной путь" становится рискованной.
2025-09-26T07:21:06Z
2025-09-26T10:21:02Z
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen начнет с октября сокращать производство на нескольких своих заводах в Германии из-за низкого спроса на электромобили, сообщает агентство DPA со ссылкой на представителя концерна.