2025-09-29T08:50:08Z
Сроки доставки грузов из Казахстана в Россию выросли почти в два раза
2025-09-29T08:40:00Z
В Белоруссии впервые показали Lada Azimut
2025-09-29T08:36:00Z
Счета "Ангары" отказались арестовывать по иску РЖД на 430 млн рублей
2025-09-29T08:30:00Z
Купила продукцию под марками «Красная цена» и «Каждый день» - и ахнула: что теперь обхожу за 2 км, а что беру с удовольствием
2025-09-29T08:30:00Z
В Саратовской области температура упадет до минус 5 градусов
2025-09-29T08:28:00Z
Синоптик Шувалов предупредил о заморозках в Татарстане на протяжении недели
2025-09-29T08:22:53Z
В Оренбурге на Загородном шоссе будет перекрыт участок дороги из-за строительства развязки
2025-09-29T08:22:34Z
В селе Саловка в Пензенском районе перевернулась бетономешалка
2025-09-29T08:21:24Z
В Хабаровском крае на перегоне БАМа открыли движение по второму пути
2025-09-29T08:18:54Z
Когда менять резину на зимнюю: законы, советы экспертов
2025-09-29T08:15:19Z
Bild: в Гамбурге в ДТП с автобусом пострадали минимум 12 человек
2025-09-29T08:06:00Z
Работу светофоров оптимизировали в 3 округах Подмосковья за неделю
2025-09-29T08:05:25Z
Спрос на путешествия в регионы Серебряного ожерелья России вырос на 72%
2025-09-29T08:04:16Z
В Санкт-Петербурге появится Центр белорусской техники
2025-09-29T08:02:32Z
Более 270 компаний получили статус "Надежный отправитель" в "Почте mail"
2025-09-29T06:40:56Z
Частным автобусным перевозчикам в России предложили вложить средства в развитие транспортной инфраструктуры в обмен на работу на городских маршрутах. Такой способ оплатить обновление общественного транспорта подготовили в Общероссийском объединении пассажиров (ООП), сообщает газета «Известия».
В организации предложили председателю комитета по транспорту Госдумы Евгению Москвичеву и в Минтранс механизм, в рамках которого частные перевозчики будут строить станции техобслуживания, АЗС и другие объекты для общественного транспорта в обмен на долгосрочные контракты без проведения конкурсов. Так в ООП рассчитывают привлечь дополнительные инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры в городах.
«Сейчас можно реализовать концессии в отношении трамваев, троллейбусов, электробусов. В ООП предлагают распространить эту практику на весь общественный транспорт в городах. Основным объектом инвестиций могут выступать автобусные базы, потому как у регионов и муниципалитетов на них не хватает бюджетных средств», — пояснил председатель объединения Илья Зотов.
У регионов немного денег на обновление инфраструктуры, и средства приходится искать во внебюджетных источниках. Инвестор может зайти в регион и профинансировать строительство, а взамен власти могут предоставить гарантии долгосрочной работы на маршрутах, чтобы компенсировать вложения.
Председатель Объединения автопассажирских перевозчиков (ОАПР) Татьяна Ракулова высказала опасение, что крупные компании, имеющие капитал и связи, могут зайти мимо торгов в регионы и забрать все хорошие маршруты на длительный срок, таким образом, оставляя более мелкие компании без работы. Низкая маржинальность общественного транспорта делает его неинтересным: принцип концессии подразумевает получение инвесторами прибыли, но перевозки пассажиров по регулярным маршрутам, как правило, носят социальный характер, и местные власти вынуждены их датировать, добавил Сергей Храпач из Межрегионавтотранса.
Член Общественного совета при Министерстве транспорта РФ, научный руководитель Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин предложил сделать все дороги в крупных городах России платными. Введение платы за каждый километр пробега решит проблему с пробками и высоким трафиком и позволит бороться с пробками, объяснил он.
2025-09-28T21:01:00Z
Поможет ли этот механизм обновлению инфраструктуры общественного транспорта в городах
2025-09-29T06:26:25Z
2025-09-26T07:00:06Z
Но штрафы за плохое техническое состояние автобусов могут увеличить
2025-09-26T06:26:23Z
2025-09-27T09:42:21Z
На минувшей неделе Минфин РФ представил правительству новый проект бюджета на 2026 год, где предложил несколько важных изменений