Купила продукцию под марками «Красная цена» и «Каждый день» - и ахнула: что теперь обхожу за 2 км, а что беру с удовольствием

Все новости — Транспорт

2025-09-29T10:26:00Z

Синоптик Колесов зафиксировал температурные различия в Ленинградской области

2025-09-29T10:21:57Z

"Автотор" определит объем производства Eonyx после оценки спроса

2025-09-29T10:21:00Z

Власти Пензы хотят синхронизировать работу дворников и время вывоза ТБО

2025-09-29T10:20:31Z

В Москве началось строительство пешеходного моста между Мневниковской поймой и Крылатским

2025-09-29T10:05:00Z

В Аксубаево суд закрыл кафе «Зам-Зам» из-за кишечной инфекции

2025-09-29T10:02:51Z

Лениногорск передал Лисичанску 20 тонн гуманитарной помощи

2025-09-29T09:54:11Z

Конец эры мигрантов в Казани: в России готовят новые жесткие правила

2025-09-29T09:51:50Z

В Крыму объявили предупреждение об авиационной опасности

2025-09-29T09:51:28Z

В России начались продажи компактного кроссовера от Hyundai: от 1,86 млн рублей

2025-09-29T09:50:04Z

Движение автотранспорта по Крымскому мосту вновь приостановили

2025-09-29T09:47:00Z

Tank 400 PHEV 2026 уже появился у дилеров в Китае

2025-09-29T09:46:14Z

На КАД в Петербурге из-за ДТП с грузовиком образовалась пробка в 4 км

2025-09-29T09:42:47Z

Автоэксперт Хайцеэр объяснил, когда стоит переходить на зимнюю резину

2025-09-29T09:30:08Z

Как будто в сахаре: иней и солнце сделали цветы в Перми похожими на десерт — фото

2025-09-29T09:29:00Z

В общественном транспорте Ижевска усилили контроль за безбилетниками

Купила продукцию под марками «Красная цена» и «Каждый день» - и ахнула: что теперь обхожу за 2 км, а что беру с удовольствием

Купила продукцию под марками «Красная цена» и «Каждый день» - и ахнула: что теперь обхожу за 2 км, а что беру с удовольствием

2025-09-29T08:30:00Z — Наверняка вы обращали внимание на товары под брендами «Красная цена», «Первым делом», «Каждый день» или «Просто». Их привлекательная цена заставляет задуматься: почему они так дешевы и не отражается ли это на их качестве?


Купила продукцию под марками «Красная цена» и «Каждый день» - и ахнула: что теперь обхожу за 2 км, а что беру с удовольствием

Наверняка вы обращали внимание на товары под брендами «Красная цена», «Первым делом», «Каждый день» или «Просто». Их привлекательная цена заставляет задуматься: почему они так дешевы и не отражается ли это на их качестве?

Что скрывается за низкой ценой?

Секрет прост: владельцем этих брендов является сама торговая сеть. Такие товары называются «собственными торговыми марками» (СТМ). Например, продукция «Каждый день» продается только в «Ашане». Их низкая стоимость объясняется несколькими факторами: магазины экономят на рекламе, размещая товары на лучших полках, а производители — на дизайне упаковки, которая обычно выглядит очень скромно.

Кто на самом деле производит СТМ?

Под собственной маркой сети можно найти всё — от молочных продуктов до бытовой техники. Возникает вопрос: неужели магазины строят собственные заводы? Конечно, нет. Эту продукцию для них выпускают сторонние фабрики, которые одновременно производят товары и под другими, известными брендами. Для производителей такой формат выгоден крупными оптовыми заказами от сетей.

На чём можно экономить, а на чём — нет?

Так стоит ли безоговорочно доверять таким товарам? Как и в случае с любыми другими продуктами, главное — внимательно изучать состав.

На чём лучше не экономить:

Что можно смело брать:

Источник: Сергей Малозёмов

Читайте также:

Читайте также:

2025-09-28T08:30:00Z

В "Светофоре" эти продукты раскупают за 5 минут - дешево и вкусно: даже рыбу продают заморскую

Цены растут. Это факт, который ощущается буквально при каждом походе в магазин.

2025-09-27T08:30:00Z

Зашла в каждый отдел "Светофора" - и набрала целую корзинку: от люстры до паштета

В магазине «Светофор» редко бывает скучно. Ассортимент здесь обновляется почти с каждым визитом — будто бы сама торговля дышит, меняется, подстраивается под ритм жизни покупателей.

2025-09-28T11:32:33Z

Только не в магазин! Назван топ-5 покупок, которые лучше делать онлайн

Выгода может составить 40% и более.

2025-09-29T06:21:00Z

97% покупателей обращают внимания на сезонное оформление товаров у брендов

2025-09-28T07:10:00Z

Подборка новинок из "Пятерочки": список недорогих трендовых продуктов - что можно смело брать

Раньше она рассказывала только о скидках, выгодных покупках и привычных продуктах из еженедельного списка. Но на этот раз решила сделать шаг в сторону — отойти от расчётов и просто поделиться тем, что заинтересовало её как обычного покупателя.