2025-09-29T09:03:08Z
Более 85% заявок в Роспатент поступает от заявителей из России
2025-09-29T09:00:01Z
Глава Роспатента Юрий Зубов: мы наблюдаем изменения в пользу российских брендов
2025-09-29T08:57:51Z
Мерц: российские активы могут стать обеспечением беспроцентного займа Киеву
2025-09-29T08:51:59Z
Турчин: экономические отношения Беларуси и Кыргызстана находятся на подъеме
2025-09-29T08:50:29Z
На российском финрынке рассматривают возможность токенизации акций
2025-09-29T08:48:10Z
Дюмин анонсировал заседание Госсовета по кадрам во всех отраслях экономики
2025-09-29T08:45:22Z
Минфин предложил обязать букмекеров исчислять НДФЛ по каждой сумме выигрыша
2025-09-29T08:42:00Z
В Госдуму внесли законопроект о повышении МРОТ
2025-09-29T08:39:00Z
Психолог Мусохранова подчеркнула, что за финансовый подход у детей отвечают семейные установки
2025-09-29T08:37:23Z
ФАС согласовала цену российского препарата от диабета второго типа
2025-09-29T08:34:00Z
Опрос Moneyman: 53,5% россиян планируют одалживать деньги на ремонт в 2025 году
2025-09-29T08:33:25Z
Китай "урежет" свои амбиции по добыче цветных металлов
2025-09-29T08:30:54Z
Конкуренция за рабочие места среди юристов в России за год возросла почти вдвое
2025-09-29T08:25:00Z
В Казахстане запретили до 2029 года тратить бюджетные деньги на новые здания для госорганов
2025-09-29T08:24:46Z
Минфин разрабатывает концепцию продвижения фондового рынка среди населения
2025-09-29T06:21:00Z
Специалисты сервиса «Анкетолог» опросили 1 900 россиян, и выяснили, что абсолютное большинство (97%) из них обращают внимания на сезонное оформление у брендов. Половине респондентов (51%) нравятся сезонные декорации, а для 48% — всё зависит от бренда.
Большинство (83%) опрошенных хотя бы изредка делали фотографии красивых сезонных декораций, из них 11% делают снимки регулярно. Поделиться фотографиями с друзьями или в социальных сетях готовы 74% опрошенных. Согласно результатам исследования, больше всего внимание покупателей привлекают: визуальные элементы (например, скульптуры) — 71%; растения — 53%; освещение — 53%; предметы бренда — 42%; идеи для фото — 34%. Больше половины (64%) замечают красивое сезонное оформление витрин в ленте в соцсетях. Больше четверти (28%) опрошенных отметили, что такие фото влияют на их интерес к бренду.
В целом россияне положительно оценивают сезонное оформление витрин от брендов. Более 75% респондентов признают, что это эффективный способ продвижения и важная часть брендинга (45%). Более 40% заметили, что бренды стали чаще оформлять свои витрины к каждому новому сезону. Почти треть (32%) опрошенных признают, что красивое оформление мотивирует их к приобретению товара или услуги, а больше половины (58%) отмечают, что это влияет на их восприятие и может стать триггером для покупки в зависимости от ситуации.
50% опрошенных согласны, что сезонное оформление положительно влияет на их мнение о бренде, а 30% признают, что особенно эстетичное оформление может изменить их мнение о бренде в лучшую сторону. Большинство (69%) респондентов считают, что оформление должно быть связано с определенным сезоном или даже праздником, согласны на универсальные декорации 31%. При этом, больше 55% опрошенных убеждены, что сезонные декорации стоит изменять каждые 2–3 месяца, а 38% хотели бы видеть обновления оформления бренда раз в полгода.
Что касается самого дизайна декораций, для 38% важно, чтобы они были современными и отражали текущие тренды, для 49% это важно, но не всегда. Более 60% опрошенных признаются, что наличие интерактивных элементов в декоре необязательное, но приятное дополнение к общему дизайну, а 16% опрошенных очень нравится возможная интерактивность предметов дизайна. Привлечение к оформлению витрин и декораций известных дизайнеров важно для 40% опрошенных.
89% россиян планируют гастропутешествие по России
68% зумеров несколько раз в неделю заходят в онлайн-магазины
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Источники:
2025-09-26T09:04:05Z
2025-09-28T11:32:33Z
Выгода может составить 40% и более.
2025-09-29T06:36:26Z
2025-09-29T08:30:00Z
Наверняка вы обращали внимание на товары под брендами «Красная цена», «Первым делом», «Каждый день» или «Просто». Их привлекательная цена заставляет задуматься: почему они так дешевы и не отражается ли это на их качестве?
2025-09-26T21:01:00Z
Неправильное обслуживание перед морозами грозит дорогостоящим ремонтом