97% покупателей обращают внимания на сезонное оформление товаров у брендов

Все новости — Экономика

2025-09-29T09:03:08Z

Более 85% заявок в Роспатент поступает от заявителей из России

2025-09-29T09:00:01Z

Глава Роспатента Юрий Зубов: мы наблюдаем изменения в пользу российских брендов

2025-09-29T08:57:51Z

Мерц: российские активы могут стать обеспечением беспроцентного займа Киеву

2025-09-29T08:51:59Z

Турчин: экономические отношения Беларуси и Кыргызстана находятся на подъеме

2025-09-29T08:50:29Z

На российском финрынке рассматривают возможность токенизации акций

2025-09-29T08:48:10Z

Дюмин анонсировал заседание Госсовета по кадрам во всех отраслях экономики

2025-09-29T08:45:22Z

Минфин предложил обязать букмекеров исчислять НДФЛ по каждой сумме выигрыша

2025-09-29T08:42:00Z

В Госдуму внесли законопроект о повышении МРОТ

2025-09-29T08:39:00Z

Психолог Мусохранова подчеркнула, что за финансовый подход у детей отвечают семейные установки

2025-09-29T08:37:23Z

ФАС согласовала цену российского препарата от диабета второго типа

2025-09-29T08:34:00Z

Опрос Moneyman: 53,5% россиян планируют одалживать деньги на ремонт в 2025 году

2025-09-29T08:33:25Z

Китай "урежет" свои амбиции по добыче цветных металлов

2025-09-29T08:30:54Z

Конкуренция за рабочие места среди юристов в России за год возросла почти вдвое

2025-09-29T08:25:00Z

В Казахстане запретили до 2029 года тратить бюджетные деньги на новые здания для госорганов

2025-09-29T08:24:46Z

Минфин разрабатывает концепцию продвижения фондового рынка среди населения

97% покупателей обращают внимания на сезонное оформление товаров у брендов

97% покупателей обращают внимания на сезонное оформление товаров у брендов

2025-09-29T06:21:00Z


Специалисты сервиса «Анкетолог» опросили 1 900 россиян, и выяснили, что абсолютное большинство (97%) из них обращают внимания на сезонное оформление у брендов. Половине респондентов (51%) нравятся сезонные декорации, а для 48% — всё зависит от бренда.

RossHelen/Shutterstock/Fotodom

Большинство (83%) опрошенных хотя бы изредка делали фотографии красивых сезонных декораций, из них 11% делают снимки регулярно. Поделиться фотографиями с друзьями или в социальных сетях готовы 74% опрошенных. Согласно результатам исследования, больше всего внимание покупателей привлекают: визуальные элементы (например, скульптуры) — 71%; растения — 53%; освещение — 53%; предметы бренда — 42%; идеи для фото — 34%. Больше половины (64%) замечают красивое сезонное оформление витрин в ленте в соцсетях. Больше четверти (28%) опрошенных отметили, что такие фото влияют на их интерес к бренду. 

В целом россияне положительно оценивают сезонное оформление витрин от брендов. Более 75% респондентов признают, что это эффективный способ продвижения и важная часть брендинга (45%). Более 40% заметили, что бренды стали чаще оформлять свои витрины к каждому новому сезону. Почти треть (32%) опрошенных признают, что красивое оформление мотивирует их к приобретению товара или услуги, а больше половины (58%) отмечают, что это влияет на их восприятие и может стать триггером для покупки в зависимости от ситуации.

50% опрошенных согласны, что сезонное оформление положительно влияет на их мнение о бренде, а 30% признают, что особенно эстетичное оформление может изменить их мнение о бренде в лучшую сторону. Большинство (69%) респондентов считают, что оформление должно быть связано с определенным сезоном или даже праздником, согласны на универсальные декорации 31%. При этом, больше 55% опрошенных убеждены, что сезонные декорации стоит изменять каждые 2–3 месяца, а 38% хотели бы видеть обновления оформления бренда раз в полгода.

Что касается самого дизайна декораций, для 38% важно, чтобы они были современными и отражали текущие тренды, для 49% это важно, но не всегда. Более 60% опрошенных признаются, что наличие интерактивных элементов в декоре необязательное, но приятное дополнение к общему дизайну, а 16% опрошенных очень нравится возможная интерактивность предметов дизайна. Привлечение к оформлению витрин и декораций известных дизайнеров важно для 40% опрошенных.

89% россиян планируют гастропутешествие по России

68% зумеров несколько раз в неделю заходят в онлайн-магазины

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Читайте также:

2025-09-26T09:04:05Z

В аутлетах Санкт-Петербурга сократилась доля зарубежных брендов

2025-09-28T11:32:33Z

Только не в магазин! Назван топ-5 покупок, которые лучше делать онлайн

Выгода может составить 40% и более.

2025-09-29T06:36:26Z

Давление продавцов мешает росту российских акций

2025-09-29T08:30:00Z

Купила продукцию под марками «Красная цена» и «Каждый день» - и ахнула: что теперь обхожу за 2 км, а что беру с удовольствием

Наверняка вы обращали внимание на товары под брендами «Красная цена», «Первым делом», «Каждый день» или «Просто». Их привлекательная цена заставляет задуматься: почему они так дешевы и не отражается ли это на их качестве?

2025-09-26T21:01:00Z

Шинам место: стоимость подготовки авто к зиме выросла на 16%

Неправильное обслуживание перед морозами грозит дорогостоящим ремонтом