2025-09-26T14:37:00Z
В Саратове помогли стройфирме из Ямала взыскать двухмиллионный ущерб
2025-09-26T14:37:00Z
Уманский: топ туристических направлений по России не меняется годами
2025-09-26T14:30:00Z
Часто пеку и не надоедает: незаменимое песочное печенье с начинкой на скорую руку
2025-09-26T14:27:06Z
Павловский автобусный завод начал выпуск новой модели Citymax 8
2025-09-26T14:25:27Z
Завтра в столице Татарстана временно изменятся маршруты движения некоторых автобусов
2025-09-26T14:23:00Z
Велогонка ограничит движение в центре Саратова
2025-09-26T14:22:35Z
Москвичам спрогнозировали похолодание и дожди на выходных
2025-09-26T14:17:37Z
Reuters: Lufthansa планирует сократить несколько тысяч рабочих мест
2025-09-26T14:17:00Z
Дождливая погода прогнозируется в Москве в выходные
2025-09-26T14:15:00Z
Еще 84 рейда по выявлению нарушений правил торговли провели в Подмосковье
2025-09-26T14:09:22Z
Учёный Сердитова рассказала о погоде в Тверской области в конце сентября
2025-09-26T14:09:12Z
На Ямале почти 17 тысяч питомцев чипировали за два года
2025-09-26T14:09:00Z
На улице Тархова автобус врезался в ограждение
2025-09-26T14:08:33Z
В Татарстане рассказали об изменениях в туротрасли за 20 лет
2025-09-26T14:07:00Z
В Рузском муниципальном округе прошел профилактический рейд на станции Тучково
2025-09-26T12:43:43Z
Рынок готовой еды в ритейле по итогам 2024 года вырос на 30%, продажи готовой еды в «Яндекс Лавке» за тот же период выросли на 74%. При этом в регионах продажи готовых блюд «Лавки» росли быстрее — на 84%, тогда как в столицах — на 73%. Об этом на конференции «В чем соль» рассказала Алла Подгорная, руководитель группы готовая еда в регионах «Яндекс Лавки».
Источник: «Яндекс Лавка»
В 2025 году категория готовой еды в «Яндекс Лавке» также продолжает расти вдвое быстрее рынка: с января по август — на 47%. По итогам 2025 года INFOLine прогнозирует рост рынка готовой еды на 22%.
По мнению Аллы Подгорной, рост всего сегмента рынка и продаж готовой еды в «Лавке» мог бы быть еще выше, если бы не вызовы, с которыми сталкиваются все игроки: рост цен, дефицит производителей и мощностей (особенно остро проблема стоит в отдельных регионах, в частности на юге), нестабильность качества и нехватка квалифицированных кадров.
Доля готовой еды в структуре продаж «Яндекс Лавки» составляет 24%, проникновение в чек — 41,4%, количество SKU в чеке — 2,4.
«Предложение готовой еды со стороны ритейла растет: все крупные игроки разворачивают свое предложение на регионы, масштабируют ассортиментные матрицы и в ширину, и в глубину. И получается, что рост рынка замедляется, а конкуренция растет. Поэтому сейчас тем, кто работает с готовой едой, очень важно попадать в потребности покупателя в каждом городе присутствия. Важна локализация, которая подразумевает не только добавление в меню блюд местной кухни, но и изменение рецептур базового ассортимента с учетом предпочтений конкретного региона», — сказала Алла Подгорная.
Ассортимент готовой еды «Яндекс Лавки» в регионах формируют категорийные менеджеры, которые работают непосредственно в городах присутствия. Ассортиментная матрица в каждом городе включает 350–500 SKU, их дополняет ассортимент горячей кухни из 250 SKU. Основу ассортимента готовой еды составляют блюда со сроком годности 3,5 или 7 суток, и 70% ассортимента поставляют локальные поставщики.
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
INFOLine: продажи готовой еды растут опережающими темпами у онлайн-игроков благодаря быстрой доставке
INFOLine: рынок общественного питания в России растет опережающими темпами
«Перекрёсток»: средний чек покупателя готовой еды в 3 раза выше, чем чек без готовой еды
2025-09-24T13:01:53Z
2025-09-26T10:25:02Z
2025-09-26T12:10:49Z
2025-09-25T06:30:00Z
Количество заказов готовой продукции увеличилось в 4 раза.
2025-09-24T09:00:10Z