«Яндекс Лавка»: на готовую еду приходится 24% продаж

Все новости — Транспорт

2025-09-26T14:37:00Z

В Саратове помогли стройфирме из Ямала взыскать двухмиллионный ущерб

2025-09-26T14:37:00Z

Уманский: топ туристических направлений по России не меняется годами

2025-09-26T14:30:00Z

Часто пеку и не надоедает: незаменимое песочное печенье с начинкой на скорую руку

2025-09-26T14:27:06Z

Павловский автобусный завод начал выпуск новой модели Citymax 8

2025-09-26T14:25:27Z

Завтра в столице Татарстана временно изменятся маршруты движения некоторых автобусов

2025-09-26T14:23:00Z

Велогонка ограничит движение в центре Саратова

2025-09-26T14:22:35Z

Москвичам спрогнозировали похолодание и дожди на выходных

2025-09-26T14:17:37Z

Reuters: Lufthansa планирует сократить несколько тысяч рабочих мест

2025-09-26T14:17:00Z

Дождливая погода прогнозируется в Москве в выходные

2025-09-26T14:15:00Z

Еще 84 рейда по выявлению нарушений правил торговли провели в Подмосковье

2025-09-26T14:09:22Z

Учёный Сердитова рассказала о погоде в Тверской области в конце сентября

2025-09-26T14:09:12Z

На Ямале почти 17 тысяч питомцев чипировали за два года

2025-09-26T14:09:00Z

На улице Тархова автобус врезался в ограждение

2025-09-26T14:08:33Z

В Татарстане рассказали об изменениях в туротрасли за 20 лет

2025-09-26T14:07:00Z

В Рузском муниципальном округе прошел профилактический рейд на станции Тучково

«Яндекс Лавка»: на готовую еду приходится 24% продаж

«Яндекс Лавка»: на готовую еду приходится 24% продаж

2025-09-26T12:43:43Z


Рынок готовой еды в ритейле по итогам 2024 года вырос на 30%, продажи готовой еды в «Яндекс Лавке» за тот же период выросли на 74%. При этом в регионах продажи готовых блюд «Лавки» росли быстрее — на 84%, тогда как в столицах — на 73%. Об этом на конференции «В чем соль» рассказала Алла Подгорная, руководитель группы готовая еда в регионах «Яндекс Лавки».

Источник: «Яндекс Лавка»

В 2025 году категория готовой еды в «Яндекс Лавке» также продолжает расти вдвое быстрее рынка: с января по август — на 47%. По итогам 2025 года INFOLine прогнозирует рост рынка готовой еды на 22%.

По мнению Аллы Подгорной, рост всего сегмента рынка и продаж готовой еды в «Лавке» мог бы быть еще выше, если бы не вызовы, с которыми сталкиваются все игроки: рост цен, дефицит производителей и мощностей (особенно остро проблема стоит в отдельных регионах, в частности на юге), нестабильность качества и нехватка квалифицированных кадров.

Доля готовой еды в структуре продаж «Яндекс Лавки» составляет 24%, проникновение в чек — 41,4%, количество SKU в чеке — 2,4.

«Предложение готовой еды со стороны ритейла растет: все крупные игроки разворачивают свое предложение на регионы, масштабируют ассортиментные матрицы и в ширину, и в глубину. И получается, что рост рынка замедляется, а конкуренция растет. Поэтому сейчас тем, кто работает с готовой едой, очень важно попадать в потребности покупателя в каждом городе присутствия. Важна локализация, которая подразумевает не только добавление в меню блюд местной кухни, но и изменение рецептур базового ассортимента с учетом предпочтений конкретного региона», — сказала Алла Подгорная.

Ассортимент готовой еды «Яндекс Лавки» в регионах формируют категорийные менеджеры, которые работают непосредственно в городах присутствия. Ассортиментная матрица в каждом городе включает 350–500 SKU, их дополняет ассортимент горячей кухни из 250 SKU. Основу ассортимента готовой еды составляют блюда со сроком годности 3,5 или 7 суток, и 70% ассортимента поставляют локальные поставщики.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

INFOLine: продажи готовой еды растут опережающими темпами у онлайн-игроков благодаря быстрой доставке

INFOLine: рынок общественного питания в России растет опережающими темпами

«Перекрёсток»: средний чек покупателя готовой еды в 3 раза выше, чем чек без готовой еды

Читайте также:

2025-09-24T13:01:53Z

«Яндекс Еда»: спрос на дагестанскую кухню в России вырос на 90%

2025-09-26T10:25:02Z

«Яндекс Маркет»: каждый второй россиянин не купит товар у бренда онлайн, если ему не понравится коммуникация

2025-09-26T12:10:49Z

В России спрос на доставку фастфуда вырос на 60% с приходом осени

2025-09-25T06:30:00Z

Получить готовое. Что предпочитают россияне в доставке еды

Количество заказов готовой продукции увеличилось в 4 раза.

2025-09-24T09:00:10Z

«Яндекс Лавка» введет контроль кислорода в упаковках для сохранности еды