2025-09-26T12:15:33Z
Методист Антонов: двигательная активность поможет восстановиться после инсульта
2025-09-26T12:11:02Z
Киберэксперт Никитин рассказал, как защитить от ИИ персональные данные
2025-09-26T12:08:00Z
Парламентарий Матвейчев заявил, что ИИ не заменит депутата Госдумы из-за отсутствия эмпатии
2025-09-26T12:01:46Z
НСПК исключила использование открытых моделей ИИ из-за риска утечки данных
2025-09-26T12:01:03Z
Google представила ИИ, который умеет паковать вещи и сортировать мусор
2025-09-26T12:00:00Z
Микроволновка не только для разогрева: 12 удивительных способов её использования
2025-09-26T11:57:50Z
Британский банк HSBC показал работу квантовых технологий на финансовых рынках
2025-09-26T11:54:31Z
В технопарке «Сколково» состоится День ИИ
2025-09-26T11:41:54Z
Техакадемия Росатома, МАГАТЭ и ОИЯИ создают реакторную интернет-лабораторию
2025-09-26T11:29:22Z
В Кисловодске открылась выставка об инновациях российской науки
2025-09-26T11:14:00Z
Для студентов-экологов впервые провели экскурсию по Нижегородской станции аэрации
2025-09-26T11:02:00Z
Футуролог Юсуфов рассказал о рисках ИИ для человечества
2025-09-26T10:25:02Z
«Яндекс Маркет»: каждый второй россиянин не купит товар у бренда онлайн, если ему не понравится коммуникация
2025-09-26T10:20:02Z
В России стартовала масштабнуая программа по применению квантовых вычислений
2025-09-26T09:56:27Z
Физики нашли способ обойти пределы принципа неопределенности Гейзенберга
2025-09-26T10:25:02Z
Большинство российских потребителей (81%) готовы не обращать внимание на недостатки в ассортименте, скорость доставки и отсутствие деталей о товаре при онлайн-покупках, если у бренда будет качественная коммуникация. Такими данными поделился «Яндекс Маркет» после опроса более 1200 россиян.
Фото: pixadot.studio/Shutterstock/Fotodom
Опрошенные в целом обращают внимание на то, как бренд ведет коммуникацию онлайн. Так, больше всего при общении с брендом ценят дружелюбное и уважительное общение (41%), скорость ответа (36%) и персонализированный подход (22%). При этом на маркетплейсах покупателям важно, чтобы продавец помог решить проблему (49%) и оперативно отвечал на вопросы о товаре (27%). Каждый второй респондент охотнее купит в том магазине, который быстро отвечает на отзывы и вопросы.
«Стиль общения — это неотъемлемая часть ДНК любого бренда, и маркетплейсы здесь не исключение. Для пользователей важно не только что им продают, но и как с ними взаимодействуют — это дополняет образ бренда, что в дальнейшем помогает растить доверие и лояльность. Один из главных инструментов коммуникации с клиентами — это отзывы. Они являются не просто способом узнать обратную связь, но также эффективным инструментом продвижения, который помогает привлечь новых покупателей бесплатно», — рассказал эксперт-аналитик по экономике электронной коммерции Алексей Громов.
Более того, на маркетплейсах треть (34%) респондентов замечают, как магазин «говорит» в карточках товара или на витрине: например, использует свой «голос бренда» в оформлении, особые фразы и обращения к покупателям.
Среди того, что в коммуникации с брендами может не нравиться, опрошенные выделяют навязчивость (30%), долгие ответы (24%), низкое качество обслуживания (23%) и ответы с орфографическими или другими ошибками (18%). Почти половина респондентов (45%) хотя бы раз выбирали не покупать товары у бренда, если им не понравился его стиль общения.
Чаще всего россияне общаются с брендами на маркетплейсах (37%), в мессенджерах (31%) и соцсетях (16%).
Рекламный рынок России в 2025 году: почти половина бюджетов уйдет в ритейл-медиа
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
2025-09-23T11:02:08Z
2025-09-24T12:36:00Z
Правительство готовит дополнительные меры для обеления экономики
2025-09-26T06:26:23Z
2025-09-26T04:57:12Z
2025-09-25T09:04:42Z