«Яндекс Маркет»: каждый второй россиянин не купит товар у бренда онлайн, если ему не понравится коммуникация

Все новости — Наука и технологии

2025-09-26T12:15:33Z

Методист Антонов: двигательная активность поможет восстановиться после инсульта

2025-09-26T12:11:02Z

Киберэксперт Никитин рассказал, как защитить от ИИ персональные данные

2025-09-26T12:08:00Z

Парламентарий Матвейчев заявил, что ИИ не заменит депутата Госдумы из-за отсутствия эмпатии

2025-09-26T12:01:46Z

НСПК исключила использование открытых моделей ИИ из-за риска утечки данных

2025-09-26T12:01:03Z

Google представила ИИ, который умеет паковать вещи и сортировать мусор

2025-09-26T12:00:00Z

Микроволновка не только для разогрева: 12 удивительных способов её использования

2025-09-26T11:57:50Z

Британский банк HSBC показал работу квантовых технологий на финансовых рынках

2025-09-26T11:54:31Z

В технопарке «Сколково» состоится День ИИ

2025-09-26T11:41:54Z

Техакадемия Росатома, МАГАТЭ и ОИЯИ создают реакторную интернет-лабораторию

2025-09-26T11:29:22Z

В Кисловодске открылась выставка об инновациях российской науки

2025-09-26T11:14:00Z

Для студентов-экологов впервые провели экскурсию по Нижегородской станции аэрации

2025-09-26T11:02:00Z

Футуролог Юсуфов рассказал о рисках ИИ для человечества

2025-09-26T10:25:02Z

«Яндекс Маркет»: каждый второй россиянин не купит товар у бренда онлайн, если ему не понравится коммуникация

2025-09-26T10:20:02Z

В России стартовала масштабнуая программа по применению квантовых вычислений

2025-09-26T09:56:27Z

Физики нашли способ обойти пределы принципа неопределенности Гейзенберга

«Яндекс Маркет»: каждый второй россиянин не купит товар у бренда онлайн, если ему не понравится коммуникация

«Яндекс Маркет»: каждый второй россиянин не купит товар у бренда онлайн, если ему не понравится коммуникация

2025-09-26T10:25:02Z


Большинство российских потребителей (81%) готовы не обращать внимание на недостатки в ассортименте, скорость доставки и отсутствие деталей о товаре при онлайн-покупках, если у бренда будет качественная коммуникация. Такими данными поделился «Яндекс Маркет» после опроса более 1200 россиян.

Фото: pixadot.studio/Shutterstock/Fotodom

Опрошенные в целом обращают внимание на то, как бренд ведет коммуникацию онлайн. Так, больше всего при общении с брендом ценят дружелюбное и уважительное общение (41%), скорость ответа (36%) и персонализированный подход (22%). При этом на маркетплейсах покупателям важно, чтобы продавец помог решить проблему (49%) и оперативно отвечал на вопросы о товаре (27%). Каждый второй респондент охотнее купит в том магазине, который быстро отвечает на отзывы и вопросы.

«Стиль общения — это неотъемлемая часть ДНК любого бренда, и маркетплейсы здесь не исключение. Для пользователей важно не только что им продают, но и как с ними взаимодействуют — это дополняет образ бренда, что в дальнейшем помогает растить доверие и лояльность. Один из главных инструментов коммуникации с клиентами — это отзывы. Они являются не просто способом узнать обратную связь, но также эффективным инструментом продвижения, который помогает привлечь новых покупателей бесплатно», — рассказал эксперт-аналитик по экономике электронной коммерции Алексей Громов.

Более того, на маркетплейсах треть (34%) респондентов замечают, как магазин «говорит» в карточках товара или на витрине: например, использует свой «голос бренда» в оформлении, особые фразы и обращения к покупателям.

Среди того, что в коммуникации с брендами может не нравиться, опрошенные выделяют навязчивость (30%), долгие ответы (24%), низкое качество обслуживания (23%) и ответы с орфографическими или другими ошибками (18%). Почти половина респондентов (45%) хотя бы раз выбирали не покупать товары у бренда, если им не понравился его стиль общения.

Чаще всего россияне общаются с брендами на маркетплейсах (37%), в мессенджерах (31%) и соцсетях (16%).

Рекламный рынок России в 2025 году: почти половина бюджетов уйдет в ритейл-медиа

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Читайте также:

2025-09-23T11:02:08Z

«Поиск Яндекса»: каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

2025-09-24T12:36:00Z

Что попало не продадут: Маркетплейсы обяжут навести порядок на своих складах

Правительство готовит дополнительные меры для обеления экономики

2025-09-26T06:26:23Z

Минэкономразвития предложило ввести «невозвратные тарифы» для онлайн-покупок

2025-09-26T04:57:12Z

Возврат купленных на маркетплейсах товаров предложили запретить

2025-09-25T09:04:42Z

Рекламный рынок России в 2025 году: почти половина бюджетов уйдет в ритейл-медиа