2025-09-25T17:15:37Z
День своего рождения Людмила Максакова отметит на сцене
2025-09-25T17:14:25Z
Анна Седокова пришла на концерт в оголяющем грудь платье без бюстгальтера
2025-09-25T17:07:27Z
В Петербурге пройдет конкурс для рестораторов
2025-09-25T17:03:40Z
БДТ: Фрейндлих и Басилашвили работают над новыми проектами
2025-09-25T17:02:29Z
Кардинале похоронят в Париже 30 сентября
2025-09-25T16:58:00Z
Визит вологодской делегации состоялся в Мытищах
2025-09-25T16:57:28Z
Роскино впервые проведет в Алжире фестиваль российского кино
2025-09-25T16:51:35Z
Альмадовару - 76 лет: Испанский режиссер раскрыл в кино природу женщины
2025-09-25T16:49:00Z
Юных мытищинцев приглашают на занятия в литературную мастерскую
2025-09-25T16:45:21Z
Борщ, погода и архитектура. Чем Москва удивила участников «Интервидения»
2025-09-25T16:42:00Z
Мытищинский театр кукол успешно выступил на фестивале в Казахстане
2025-09-25T16:32:16Z
Воробьев поделился видео с 9-летней дочерью Гарифуллиной
2025-09-25T16:19:19Z
KP.RU: Кологривому платят за съемочный день до 300 тыс. рублей
2025-09-25T16:13:21Z
Джейсона Стэйтема сравнили с кавказцем из-за неожиданной детали во внешности
2025-09-25T16:03:19Z
Проектов больше, чем режиссеров: Каких кадров не хватает российскому кино
2025-09-25T15:24:12Z
В Москве в рамках Российской креативной недели прошла дискуссия «Медиаиндустрия 2025–2035: новый интерфейс по связям с реальностью». Участники обсудили, как трансформируется медиаландшафт в ближайшие десять лет под давлением технологий, глобальных трендов и запросов аудитории.
Генеральный директор News Media Holding Максим Иксанов сравнил медиарынок с «тараканами, которые выживали во все эпохи». По его словам, сила отрасли в гибкости и способности находить новые способы монетизации:
«Подписчики — это наша нефть. Наша задача — зарабатывать, чтобы медиаструктуры могли работать и доносить контент до аудитории. Нас могут пытаться вытеснить большие игроки, но мы обязаны встроиться в новую систему и научиться зарабатывать на тех же технологиях, которые пока используют наш труд», — отметил Иксанов.
Он подчеркнул, что именно медиа десятилетиями накапливали массивы данных и поисковые трафики, которые легли в основу работы нейросетей. Теперь индустрии предстоит юридическая и экономическая борьба за право на собственный интеллектуальный капитал. «Мы стоим на пороге первой мировой юридической войны с искусственным интеллектом», — заявил представитель News Media Holding.
О вызовах будущего говорили и другие участники дискуссии.
Наталья Веснина (Independent Media) подчеркнула, что нейросети стоит рассматривать как инструмент повышения эффективности, а не как замену редакций: «Пока ценность создают профессионалы с талантом и насмотренностью. Но уже появляются новые профессии — ИИ-креаторы, промт-инженеры».
Дмитрий Сурьянинов (RTVI) акцентировал внимание на мультиязычности как ключевом тренде ближайших лет: «Контент должен быть доступен в любой среде и на любом языке. Это откроет новые рынки, но и потребует новых компетенций».
Дмитрий Грачев (Москва 24) рассказал о стратегии «локального доверия», когда канал строит общение с аудиторией «как ребята с вашей улицы» и отказывается от громких слоганов ради близости и понятного языка.
Андрей Цыпер (Rambler&Co) напомнил, что человеческая лень и стремление к «хлебу, зрелищам и дофамину» определяют вектор развития индустрии не меньше, чем технологии.
Дискуссия показала, что к 2035 году медиасфера окончательно перейдёт в формат смешанной реальности, где технологии и смыслы неразрывно связаны. Но при этом главным ресурсом индустрии останутся доверие аудитории и способность адаптироваться к новым вызовам. В финале в ходе блица гости беседы ответили на вопрос, что важнее всего для медиаменеджеров, и среди их ответов прозвучали главные ценности — креатив, фантазия и любовь.
2025-09-25T09:04:42Z
2025-09-25T11:39:00Z
2025-09-24T16:30:41Z
2025-09-23T16:28:41Z
2025-09-24T18:08:19Z