2025-09-25T08:29:00Z
Омская "Школа 21" займется подготовкой инженеров нефтегазохимической отрасли
2025-09-25T08:26:45Z
Институт Пушкина открыл курсы русского языка в Камбодже
2025-09-25T08:15:59Z
Представители министерств образования и строительства осмотрели школу № 73 в Лянгасово
2025-09-25T08:13:58Z
Readovka: детей вернувшихся в Россию соотечественников приравняли к мигрантам
2025-09-25T08:01:00Z
Две девушки из Чувашии вступили в борьбу за корону "Мисс Россия 2025"
2025-09-25T08:01:00Z
Сотрудницу филиала вуза в Энгельсе осудили за взятки от студентов
2025-09-25T08:00:00Z
Практическое применение: как "Профессионалитет" совершенствует мастерство педагогов СПО
2025-09-25T07:56:34Z
Школьников научат финансовой грамотности
2025-09-25T07:53:00Z
В Татарстане готовятся к проведению мероприятий, связанных с присуждением Республиканской премии имени Г.Р. Державина в сфере юриспруденции
2025-09-25T07:50:00Z
Пензенцам рассказали о новых правилах проведения медосмотров детей
2025-09-25T07:40:50Z
В Югре студенты получат семейный капитал при рождении первого ребенка
2025-09-25T07:36:00Z
Депутат от Челнов Светлана Захарова стала уполномоченным по правам ребенка
2025-09-25T07:25:07Z
Собянин: Около 100 тыс. школьников окончили предпрофессиональные классы
2025-09-25T07:25:00Z
Глава комиссии ОП Рыбальченко попросил сделать школьные сим-карты обязательными
2025-09-25T07:02:00Z
Детский сад при школе № 12 в Подольске капитально отремонтируют в 2026 году
2025-09-25T05:15:00Z
Главный плюс очного обучения заключается в том, что оно построено на непосредственном, живом общении, которое необходимо для эмоционального контакта. Однако такой формат обучения довольно затратный, считает директор Научно-образовательного центра развития образования Высшей школы государственного управления (ВШГУ) Президентской академии Владимир Блинов. Об этом он рассказал «Известиям» 25 сентября.
Профессор уточнил, что умственная, как и любая другая деятельность человека, менее эффективна при отсутствии определенного эмоционального фона.
2025-09-23T23:10:00Z
2025-09-24T08:46:00Z
Профессор кафедры психологии и образования института педагогики и психологии МПГУ Олег Баксанский в беседе с «Известиями» поддержал идею обучения школьников рабочим профессиям в случае несдачи ГИА.
2025-09-23T13:30:00Z
Как мотивировать старшеклассников изучать не только нужные для поступления в вуз предметы? Сегодня много говорят о том, что 10-11-е классы "забивают" на все уроки, кроме тех, экзамены по которым потребуются как вступительные. А как же фундамент, основа, которую должна давать школа в целом, по всем предметам?
2025-09-24T13:37:46Z
Дмитрий Казаков заявил НСН, что дополнительные экзамены не помогут замотивировать учеников.
2025-09-23T21:02:00Z
Чтобы дети ещё в школе узнавали о востребованных специальностях и делали осознанный выбор профессии, необходимо развивать систему дополнительного образования и профориентации.