2025-09-24T09:42:00Z
В Раменском проходят реставрационные работы бюста С. В. Зеленкова
2025-09-24T09:38:00Z
Саратовская доярка отметила вековой юбилей
2025-09-24T09:28:12Z
Устинова: молодое поколение вновь считает чтение модным
2025-09-24T09:27:14Z
Звезда с самыми идеальными ягодицами в мире прошлась по улице в оголяющем грудь платье
2025-09-24T09:23:57Z
Эрнст заявил о завершении эры «голубых огоньков» на Первом канале
2025-09-24T09:21:42Z
Как разговаривать с молодежью о патриотизме?
2025-09-24T09:21:02Z
Дэниел Дэй-Льюис намерен полноценно вернуться в кино
2025-09-24T09:19:20Z
Макрон назвал актрису Кардинале "олицетворением свободы и таланта"
2025-09-24T09:18:56Z
Yle: в Финляндии обнаружили подлинный рисунок Густава Климта
2025-09-24T09:15:02Z
Вышел трейлер романтического хоррора "Невеста!" с Кристианом Бэйлом
2025-09-24T09:13:07Z
Гастроли Амурского театра драмы триумфально проходят в Бурятии
2025-09-24T09:12:18Z
К 100-летию со дня рождения Марлена Хуциева на ТВ о нем выйдет новый фильм
2025-09-24T09:10:03Z
В Москве открыли цифровую матрешку высотой с многоэтажку
2025-09-24T09:10:01Z
Матыцин объяснил инициативу об иностранной музыке: «Мы ни с кем не боремся, мы продвигаем интересы российской культуры»
2025-09-24T09:05:06Z
«Красная палатка» и «Золотой орел». Скончалась актриса Клаудиа Кардинале
2025-09-23T19:42:06Z — Гендиректор Национального рекламного альянса Алексей Толстоган при этом подчеркнул, что к каждой аудитории важно подходить индивидуально
МОСКВА, 23 сентября. /ТАСС/. Более 70% россиян считают, что рекламные ролики должны быть короче 20 секунд. Об этом сообщил генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган, опираясь на данные исследования НРА и компании "Циркон".
"Мы спросили респондентов, какая длина ролика для них предпочтительна на телевидении. Вот что ответили люди: 73% сказали, что хронометраж должен быть до 20 секунд, 6% - до 30 секунд, 4% - 30 секунд и выше. И 17% не выразили никаких конкретных предпочтений", - рассказал он.
При этом, как подчеркнул Толстоган, к каждой аудитории важно подходить индивидуально. "Может быть, именно ваш продукт требует долгого, обстоятельного рассказа", - добавил он.
Исследование также показало, что поколение зумеров лояльно к телевизионной рекламе. "То есть поколение, которое якобы не смотрит телевизор, лояльно к телевизионной рекламе. Они смотрят телек, но они делают это по-своему. И пост-вью, конверсия, то есть действие после просмотра рекламы, у них выше, чем у старших поколений. Увидел рекламу по телевизору - пошел искать в интернете", - пояснил Толстоган.
Миллениалы - это основа современной экономики, 8 из 10 представителей этого поколения замечают рекламу на ТВ. "Каждый второй смотрит телевизор регулярно. При этом пятая часть во время просмотра параллельно сидят в онлайне. Казалось бы, плохо, отвлекаются. А нет, они ищут информацию о том, что видели на экране. Где купить, сколько стоит, какие отзывы, им это важно. И телевидение для миллениалов - это самый эффективный канал рекламы", - отметил он.
Среди старшего поколения, 55-65 лет, 72% смотрят телевидение каждый день. "И что особенно важно, они демонстрируют самую высокую лояльность к рекламе. То есть реклама на ТВ не вызывает у них никакого раздражения, потому что это часть телевизионного опыта, часть контента", - добавил эксперт.
2025-09-24T07:32:22Z
Доля TikTok в российском инфлюенс-маркетинге, несмотря на ограничения работы сервиса, может вырасти до 15% по итогам 2025 года, а рекламные бюджеты на платформе достигнут 15 млрд руб. Это следует из данных агентства Getblogger (входит в МТС AdTech), с которыми ознакомился «Ъ».
2025-09-23T16:03:05Z
Гендиректор Первого канала считает, что уже в ближайшие годы рекламный рынок сильно изменится
2025-09-23T13:56:14Z
Врач рассказал, почему человек начитает листать ленту дольше.
2025-09-24T03:05:24Z
По данным исследования коммуникационного агентства, среди основных причин перехода респонденты назвали стремление сохранить доход и желание избежать штрафов
2025-09-23T14:35:29Z
Доля машин старше десяти лет в России достигла 72% в 2025 году. Это рекордный показатель по всему автопарку страны -- почти вдвое выше, чем в 2015-м.