Более 70% опрошенных россиян считают, что реклама должна быть короче 20 секунд

Все новости — Культура

2025-09-24T09:42:00Z

В Раменском проходят реставрационные работы бюста С. В. Зеленкова

2025-09-24T09:38:00Z

Саратовская доярка отметила вековой юбилей

2025-09-24T09:28:12Z

Устинова: молодое поколение вновь считает чтение модным

2025-09-24T09:27:14Z

Звезда с самыми идеальными ягодицами в мире прошлась по улице в оголяющем грудь платье

2025-09-24T09:23:57Z

Эрнст заявил о завершении эры «голубых огоньков» на Первом канале

2025-09-24T09:21:42Z

Как разговаривать с молодежью о патриотизме?

2025-09-24T09:21:02Z

Дэниел Дэй-Льюис намерен полноценно вернуться в кино

2025-09-24T09:19:20Z

Макрон назвал актрису Кардинале "олицетворением свободы и таланта"

2025-09-24T09:18:56Z

Yle: в Финляндии обнаружили подлинный рисунок Густава Климта

2025-09-24T09:15:02Z

Вышел трейлер романтического хоррора "Невеста!" с Кристианом Бэйлом

2025-09-24T09:13:07Z

Гастроли Амурского театра драмы триумфально проходят в Бурятии

2025-09-24T09:12:18Z

К 100-летию со дня рождения Марлена Хуциева на ТВ о нем выйдет новый фильм

2025-09-24T09:10:03Z

В Москве открыли цифровую матрешку высотой с многоэтажку

2025-09-24T09:10:01Z

Матыцин объяснил инициативу об иностранной музыке: «Мы ни с кем не боремся, мы продвигаем интересы российской культуры»

2025-09-24T09:05:06Z

«Красная палатка» и «Золотой орел». Скончалась актриса Клаудиа Кардинале

Более 70% опрошенных россиян считают, что реклама должна быть короче 20 секунд

2025-09-23T19:42:06Z — Гендиректор Национального рекламного альянса Алексей Толстоган при этом подчеркнул, что к каждой аудитории важно подходить индивидуально


МОСКВА, 23 сентября. /ТАСС/. Более 70% россиян считают, что рекламные ролики должны быть короче 20 секунд. Об этом сообщил генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган, опираясь на данные исследования НРА и компании "Циркон".

"Мы спросили респондентов, какая длина ролика для них предпочтительна на телевидении. Вот что ответили люди: 73% сказали, что хронометраж должен быть до 20 секунд, 6% - до 30 секунд, 4% - 30 секунд и выше. И 17% не выразили никаких конкретных предпочтений", - рассказал он.

При этом, как подчеркнул Толстоган, к каждой аудитории важно подходить индивидуально. "Может быть, именно ваш продукт требует долгого, обстоятельного рассказа", - добавил он.

Исследование также показало, что поколение зумеров лояльно к телевизионной рекламе. "То есть поколение, которое якобы не смотрит телевизор, лояльно к телевизионной рекламе. Они смотрят телек, но они делают это по-своему. И пост-вью, конверсия, то есть действие после просмотра рекламы, у них выше, чем у старших поколений. Увидел рекламу по телевизору - пошел искать в интернете", - пояснил Толстоган.

Миллениалы - это основа современной экономики, 8 из 10 представителей этого поколения замечают рекламу на ТВ. "Каждый второй смотрит телевизор регулярно. При этом пятая часть во время просмотра параллельно сидят в онлайне. Казалось бы, плохо, отвлекаются. А нет, они ищут информацию о том, что видели на экране. Где купить, сколько стоит, какие отзывы, им это важно. И телевидение для миллениалов - это самый эффективный канал рекламы", - отметил он.

Среди старшего поколения, 55-65 лет, 72% смотрят телевидение каждый день. "И что особенно важно, они демонстрируют самую высокую лояльность к рекламе. То есть реклама на ТВ не вызывает у них никакого раздражения, потому что это часть телевизионного опыта, часть контента", - добавил эксперт.

Читайте также:

2025-09-24T07:32:22Z

Объем рекламы в TikTok в России может достичь 15 млрд рублей

Доля TikTok в российском инфлюенс-маркетинге, несмотря на ограничения работы сервиса, может вырасти до 15% по итогам 2025 года, а рекламные бюджеты на платформе достигнут 15 млрд руб. Это следует из данных агентства Getblogger (входит в МТС AdTech), с которыми ознакомился «Ъ».

2025-09-23T16:03:05Z

Эрнст: современная реклама не сможет претендовать даже на "каннских тараканов"

Гендиректор Первого канала считает, что уже в ближайшие годы рекламный рынок сильно изменится

2025-09-23T13:56:14Z

Нейрофизиолог Смычков: просмотр коротких роликов приводит к зависимости

Врач рассказал, почему человек начитает листать ленту дольше.

2025-09-24T03:05:24Z

Social Stars: 59% блогеров перешли в Telegram после запрета рекламы в Instagram

По данным исследования коммуникационного агентства, среди основных причин перехода респонденты назвали стремление сохранить доход и желание избежать штрафов

2025-09-23T14:35:29Z

72% автомобилей в России оказались старше 10 лет

Доля машин старше десяти лет в России достигла 72% в 2025 году. Это рекордный показатель по всему автопарку страны -- почти вдвое выше, чем в 2015-м.