2025-09-24T12:29:26Z
Кэти Вуд покупает акции Alibaba впервые за четыре года
2025-09-24T12:29:00Z
«Бубль-Гум»: магазин — это «тренажерный зал» для психики ребенка
2025-09-24T12:28:00Z
Первая из четырех ярмарок Торгового фестиваля «Изобилие» открылась в Казани
2025-09-24T12:23:29Z
Волочкова заявила, что за интервью с ней придется заплатить 200 тысяч рублей
2025-09-24T12:19:26Z
Заслуженный артист РФ Вальвачев скончался в возрасте 74 лет
2025-09-24T12:18:49Z
Анимационная франшиза "Кощей" продлена на третью часть
2025-09-24T12:12:53Z
Жилин раскрыл критерии оценки номинантов на премию «Все цвета джаза»
2025-09-24T12:12:00Z
Театральный коллектив из Пушкино — финалист фестиваля «Наследники Станиславского»
2025-09-24T12:04:12Z
В Чувашии появится клуб любителей театра
2025-09-24T12:04:03Z
Что за конкурс «Московские мастера»?
2025-09-24T12:02:07Z
Самарский театр драмы им. Горького открыл свой 175-й сезон яркой премьерой
2025-09-24T12:01:06Z
На ремонт 500-метровой квартиры МакSим в Москве могло уйти до 75 млн рублей
2025-09-24T12:00:00Z
Подмосковных художников пригласили на первую арт-резиденцию в Зарайске
2025-09-24T11:58:36Z
Лучшие в рекламе. Представлен рейтинг лучших рекламных агентств
2025-09-24T11:55:00Z
Фабрика из Балашихи представила свою продукцию на Показе обойной моды
2025-09-23T16:03:05Z — Гендиректор Первого канала считает, что уже в ближайшие годы рекламный рынок сильно изменится
МОСКВА, 23 сентября. /ТАСС/. Нынешние рекламные ролики не смогли бы претендовать на награду "каннские тараканы", не говоря уже о "Каннских львах". Такое мнение выразил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст на конференции Национального рекламного альянса.
"Знаете, во второй половине 90-х - в начале нулевых, наши ролики участвовали в "Каннских львах". А ролики, которые сейчас размещаются, не могут участвовать даже в "каннских тараканах". Вам самим-то не противно на них смотреть?" - сказал он.
Видеореклама в интернете сегодня не работает, уверен гендиректор Первого канала. "Иногда в левом верхнем углу, потом в правом нижнем углу появляются сообщения на 3 или 5 секунд. Во-первых, я стараюсь их не смотреть или заряжаюсь теплым, но надежным чувством в отношении рекламируемого продукта. Я точно никогда не воспользуюсь этой услугой, не куплю этого продукта, потому что не надо мне засовывать ничего в нос. Я ничего не говорю по поводу роликов, которые выходят под экраном, но и это тоже неэффективная вещь. Это вещь навязывающая. Русским людям навязывать вообще ничего нельзя. Да, в интернете существует контекстная реклама - отлично. Текстовая, пожалуйста. А вот видеореклама там неэффективна, никого не надо обманывать", - добавил он.
Также Эрнст выразил мнение, что уже в ближайшие годы рекламный рынок сильно изменится. "Мы понимаем, что пейзаж меняется, и скоро основными рекламоносителями будут маркетплейсы. Да, это будут, очевидно, в перспективе 26-27-28 год, основные игроки, которые сильно ударят по всем остальным медиа. Поэтому давайте договоримся о новых правилах. В этом заинтересованы все. Мне кажется, просто надо сказать, все, ладно, плюнем на стереотипы и поговорим о том, как устроен мир сегодня, к общей пользе. Если мы договоримся о том, как выглядит современный медиапейзаж, и поправим некоторые ошибки, которые с теми же роликами, с качеством теми же роликов, все будут довольны, поверьте мне", - заключил он.
2025-09-23T06:04:27Z
Депутат Лантратова: нужно запретить рекламу импортных игрушек на детских каналах
2025-09-23T19:42:06Z
Гендиректор Национального рекламного альянса Алексей Толстоган при этом подчеркнул, что к каждой аудитории важно подходить индивидуально
2025-09-24T09:23:57Z
2025-09-23T13:29:23Z
2025-09-23T14:35:22Z
Председатель комитета ГД по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений отметила, что зарубежные игрушки "транслируют чуждые России ценности, способные разрушить психику детей"