2025-08-14T08:28:42Z
На берегу Байкала ученые расскажут о магнитных бурях и поисках марсиан
2025-08-14T08:25:19Z
В ядре Земли найдена структура-«пончик»: в чем ее функция?
2025-08-14T08:22:00Z
Менеджер Соловьева призвала привлекать в российский бизнес маркетологов, работавших в международных компаниях
2025-08-14T08:09:00Z
Hyundai Leonis запатентован в России
2025-08-14T08:05:00Z
Москвичи и туристы протестируют видеоигры столичных разработчиков
2025-08-14T08:02:17Z
"Атомный диктант" Росатома впервые пройдет сразу на четырех языках
2025-08-14T07:49:40Z
FT сообщила об отсрочке выпуска новой модели DeepSeek из-за проблем с чипами
2025-08-14T07:35:00Z
Apple готовит новый план по завоеванию рынка ИИ: роботы и «умная» Siri
2025-08-14T07:30:00Z
Видеоаналитика Билайн Big Data & AI раскрыла «тайну» на производстве полуфабрикатов
2025-08-14T07:18:29Z
Только 8% россиян готовы платить за доступ к контенту сайтов и блогеров без рекламы
2025-08-14T07:15:00Z
Дмитрий Чернышенко: За год количество индустриальных партнёров у студенческих конструкторских бюро увеличилось вдвое
2025-08-14T07:13:00Z
Почти треть зумеров в России рассчитывает на зарплату 100 тыс. рублей и выше
2025-08-14T07:00:01Z
Токто лучше: российские ученые помогут возродить вымерших морских львов
2025-08-14T06:58:23Z
Школьники из Беларуси отправились в экспедицию на Северный полюс
2025-08-14T06:54:41Z
Компания Apple представит настольного робота с ИИ в 2027 году
2025-08-14T07:18:29Z
Согласно исследованию «Ромир», подавляющее большинство россиян (92%) предпочитают пользоваться сайтами и смотреть блогеров бесплатно с рекламой. Лишь 8% готовы отказаться от рекламы в интернете за плату.
Исследование также подтвердило, что реклама воспринимается большинством как необходимая часть цифровой среды. Так, 79% опрошенных считают, что она позволяет получать бесплатный и качественный контент, а 82% отмечают, что именно благодаря рекламным доходам СМИ, блоги и приложения могут функционировать, оплачивать труд сотрудников и создавать новые материалы. При этом 18% респондентов уверены, что создание онлайн-контента возможно и без рекламных доходов.
В качестве альтернативных источников финансирования они называют спонсорство со стороны бизнеса и добровольные пожертвования. Однако почти четверть из этих опрошенных затрудняются представить, как именно сайты и блогеры смогут существовать без рекламы.
Роль рекламы выходит за пределы монетизации контента. По мнению 88% участников опроса, реклама — ключевой инструмент, который позволяет малому бизнесу находить свою аудиторию и развиваться. Более половины респондентов (64%) признались, что реклама помогает им принимать решения при выборе товаров и услуг.
«Дикси» грозит штраф за нарушение правил рекламы алкоголя
ФАС предписала «Сбербанку» и «Яндексу» прекратить распространение ненадлежащей рекламы
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Источник:
2025-08-14T03:02:20Z
Исследование также показало, что реклама воспринимается большинством как необходимая часть цифровой среды
2025-08-12T10:01:57Z
2025-08-11T13:24:11Z
2025-08-13T12:42:15Z
В полиции рассказали, под какие ресурсы злоумышленники предпочитают маскировать фишинговые сайты. Соответствующую информацию опубликовало МВД РФ. Уточняется, что в рейтинге лидируют маркетплейсы и прочие сервисы онлайн-покупок. В частности, на фейковых маркетплейсах россиянам предлагают приобрести электронику, бытовую технику, брендовую одежду и строительные товары. Кроме того, эксперты впервые нашли портал злоумышленников, на котором предлагали средства индивидуальной мобильности.… Сообщение МВД: мошенники чаще всего маскируют сайты под маркетплейсы появились сначала на Общественная служба новостей.
2025-08-12T03:36:43Z
В первые два месяца лета 2025 года прирост наличных денег в обращении составлял по 0,2 триллиона рублей, что «немного выше значений прошлых лет».