2025-08-14T08:28:42Z
На берегу Байкала ученые расскажут о магнитных бурях и поисках марсиан
2025-08-14T08:25:19Z
В ядре Земли найдена структура-«пончик»: в чем ее функция?
2025-08-14T08:22:00Z
Менеджер Соловьева призвала привлекать в российский бизнес маркетологов, работавших в международных компаниях
2025-08-14T08:09:00Z
Hyundai Leonis запатентован в России
2025-08-14T08:05:00Z
Москвичи и туристы протестируют видеоигры столичных разработчиков
2025-08-14T08:02:17Z
"Атомный диктант" Росатома впервые пройдет сразу на четырех языках
2025-08-14T07:49:40Z
FT сообщила об отсрочке выпуска новой модели DeepSeek из-за проблем с чипами
2025-08-14T07:35:00Z
Apple готовит новый план по завоеванию рынка ИИ: роботы и «умная» Siri
2025-08-14T07:30:00Z
Видеоаналитика Билайн Big Data & AI раскрыла «тайну» на производстве полуфабрикатов
2025-08-14T07:18:29Z
Только 8% россиян готовы платить за доступ к контенту сайтов и блогеров без рекламы
2025-08-14T07:15:00Z
Дмитрий Чернышенко: За год количество индустриальных партнёров у студенческих конструкторских бюро увеличилось вдвое
2025-08-14T07:13:00Z
Почти треть зумеров в России рассчитывает на зарплату 100 тыс. рублей и выше
2025-08-14T07:00:01Z
Токто лучше: российские ученые помогут возродить вымерших морских львов
2025-08-14T06:58:23Z
Школьники из Беларуси отправились в экспедицию на Северный полюс
2025-08-14T06:54:41Z
Компания Apple представит настольного робота с ИИ в 2027 году
2025-08-14T08:22:00Z — В период нестабильности маркетологам и руководителям нужно больше, чем традиционные знания и навыки. Топ-менеджер Елена Соловьева считает, что сейчас особенно важны способность работать в разных областях, адаптивность и умение действовать в условиях ограниченных ресурсов. Об этом пишет Daily Moscow.
В период нестабильности маркетологам и руководителям нужно больше, чем традиционные знания и навыки. Топ-менеджер Елена Соловьева считает, что сейчас особенно важны способность работать в разных областях, адаптивность и умение действовать в условиях ограниченных ресурсов. Об этом пишет Daily Moscow. «CMO — это уже не просто руководитель коммуникаций. Это бизнес-партнер, продуктолог и аналитик в одном лице, глубоко погруженный в контекст и технологии», — говорит Соловьева. Среди важных направлений она выделяет: объединение онлайн- и офлайн-маркетинга; работу на разных каналах и комфортный клиентский опыт; максимальный учет индивидуальных особенностей клиентов и ориентацию на них; развитие экосистем и социальной коммерции; рост retail media и использование искусственного интеллекта. Эксперт отмечает, что сегодня маркетинг служит связующим звеном между потребителями и рынком. Опыт профессионалов, работавших в международных компаниях, может стать существенным преимуществом для российского бизнеса.
2025-08-13T14:53:55Z
Обучение и развитие сотрудников стало одним из приоритетных направлений у работодателей в 2025 году.
2025-08-13T10:13:00Z
Руководитель отдела внешних коммуникаций сервиса hh.ru в регионах Мария Бузунова перечислила специальности, где активно ищут молодых сотрудников. Об этом сообщила радиостанция «Говорит Москва».
2025-08-12T15:35:51Z
Платформа разворачивается как в частном облаке, так и в закрытом контуре компаний
2025-08-12T11:44:21Z
Вассерман: работа RT и Симоньян строится на ценностях русской цивилизации
2025-08-11T06:09:57Z
Стимулировать спрос на отечественные IT-продукты необходимо в России, считает глава Минцифры Максут Шадаев