"Ромир": только 8% россиян готовы платить за доступ к контенту без рекламы

Все новости — Общество

2025-08-14T07:21:00Z

Нейрофизиолог Алипов рассказал, что среди леворуких людей встречается больше творческих

2025-08-14T07:00:00Z

Пенсионеров обрадовали. В сентябре будет индексация и дополнительные выплаты к пенсии

2025-08-14T07:00:00Z

Приговоренных к труду баландой не накормят

2025-08-14T06:59:00Z

Волонтеры ищут пропавшего жителя Бессоновского района

2025-08-14T06:53:27Z

Лещенко заявил, что скопленную пенсию может потратить на путешествия

2025-08-14T06:45:22Z

Журналист Анненков: заселенные мигрантами районы Красноярска стали гетто

2025-08-14T06:45:00Z

13% россиян отказались от свадебного торжества в пользу собственного жилья

2025-08-14T06:40:00Z

В Общественной палате Мордовии обсудили инициативы по поддержке многодетных семей

2025-08-14T06:18:32Z

На форуме "Москва 2030" актеры и комики расскажут, как планируют личный бюджет

2025-08-14T06:05:00Z

В Слободском районе ищут пожилого мужчину, заблудившего в лесу

2025-08-14T05:52:07Z

Хамство на каждом шагу: россиянка рассказала от отдыхе турецком Фетхие

2025-08-14T05:30:19Z

Мерзкие туалетные привычки жениха заставили женщину задуматься о разрыве помолвки

2025-08-14T04:42:00Z

В Ботанический сад Саратова проложили маршрут социального туризма

2025-08-14T04:32:07Z

Живущая в Европе россиянка сравнила привычки соотечественников и итальянцев

2025-08-14T04:30:21Z

Психолог рассказала о феномене усталости от счастья

"Ромир": только 8% россиян готовы платить за доступ к контенту без рекламы

2025-08-14T03:02:20Z — Исследование также показало, что реклама воспринимается большинством как необходимая часть цифровой среды


МОСКВА, 14 августа. /ТАСС/. Абсолютное большинство россиян предпочитают пользоваться сайтами и смотреть контент блогеров бесплатно, с рекламой. Только 8% готовы отказаться от рекламы в интернете за дополнительную плату, свидетельствуют результаты исследования холдинга "Ромир" (результаты опроса есть в распоряжении ТАСС).

Согласно исследованию, подавляющее большинство россиян (92%) предпочитают пользоваться сайтами и смотреть контент блогеров бесплатно, с рекламой. При этом только 8% готовы отказаться от рекламы в интернете за дополнительную плату.

Исследование также показало, что реклама воспринимается большинством как необходимая часть цифровой среды. В частности, 79% опрошенных считают, что она позволяет получать бесплатный и качественный контент, а 82% отмечают, что именно благодаря рекламным доходам СМИ, блоги и приложения могут функционировать, оплачивать труд сотрудников и создавать новые материалы. При этом только 18% респондентов уверены, что создание онлайн-контента возможно и без рекламных доходов.

В качестве альтернативных источников финансирования респонденты также назвали спонсорство со стороны бизнеса и добровольные пожертвования. Однако почти четверть из этих опрошенных затрудняются представить, как именно сайты и блогеры смогут существовать без рекламы.

Также по мнению 88% участников опроса, реклама - ключевой инструмент, который позволяет малому бизнесу находить свою аудиторию и развиваться. Более половины респондентов (64%) отметили, что реклама помогает им принимать решения при выборе товаров и услуг.

Исследование проводилось на базе потребительской панели "Ромир", объединяющей 15 тысяч домохозяйств и 40 тысяч покупателей, репрезентативно представленных по всей России (240 городов с населением свыше 10 тысяч человек).

Читайте также:

2025-08-12T10:01:57Z

ФАС возбудила дело в отношении финансового маркетплейса «Сравни.ру» за телерекламу онлайн-вклада

2025-08-11T05:04:42Z

Эррол Маск: западные СМИ стремятся усложнить положение России, так как боятся конкуренции

2025-08-11T11:53:00Z

Эксперт Матус: у оппозиционных СМИ снижаются донаты из-за их ангажированности

Предприниматель Андрей Матус заявил, что зарубежные кураторы разочарованы в контенте оппозиционных СМИ на русском языке, а аудитория изменила к ним отношение: это подтверждают многочисленные исследования, сообщает RT.

2025-08-11T03:03:20Z

"Ромир": индекс потребительской уверенности в июле снизился до 4 п.п.

Аналитики отмечают, что показатель вернулся к уровню третьего квартала 2024 года

2025-08-12T04:03:40Z

SCG: в России доля маркетплейсов в онлайн-торговле к 2028 году достигнет 72%

МОСКВА, 12 августа. /ТАСС/. Доля маркетплейсов в структуре онлайн-торговли России к 2028 году может вырасти до 72%, сказано в исследовании международной консалтинговой группы SCG, с результатами которого ознакомился ТАСС.