2025-08-12T10:57:52Z
ЮАР готовит меры для защиты промышленности в ответ на пошлины США
2025-08-12T10:57:19Z
Рубль, акции или золото? Россиянам дали советы, куда вкладывать деньги
2025-08-12T10:57:00Z
Стало известно, почему автомобили Lada стали такими дорогими
2025-08-12T10:57:00Z
В Елабуге работодатель выплатил сотрудникам фирмы долг по зарплате в 26 млн
2025-08-12T10:51:21Z
Брянский губернатор поручил проверить цены на картофель в регионе
2025-08-12T10:49:50Z
Страховщики рассказали о подорожании автозапчастей
2025-08-12T10:48:25Z
Стоимость жилья в российских мегаполисах изменилась
2025-08-12T10:42:22Z
В первом полугодии 2025 года сборы КАПИТАЛ LIFE составили 12,7 млрд рублей
2025-08-12T10:42:08Z
Тропические циклоны привели к рекордному ущербу в 145 млрд долларов в 2024 году
2025-08-12T10:36:23Z
"Домклик": выдачи льготных ипотек Сбером в июле выросли за месяц на 11,4%
2025-08-12T10:31:20Z
Ford взломал “код дешевых электромобилей”
2025-08-12T10:30:27Z
Предприятия СКФО оказались самыми зависимыми от кредитов
2025-08-12T10:29:04Z
На 60-м году жизни скончался бывший гендиректор «Уралкалия»
2025-08-12T10:28:00Z
В Центре политэкономических исследований порекомендовали хранить сбережения в рублях
2025-08-12T10:27:07Z
Москва вошла в тройку лидеров по темпам роста производительности труда в мегаполисах G20
2025-08-11T03:03:20Z — Аналитики отмечают, что показатель вернулся к уровню третьего квартала 2024 года
МОСКВА, 11 августа. /ТАСС/. Индекс потребительской уверенности в июле 2025 года снизился на 7 процентных пунктов (п.п.) относительно июня и составил +4 п.п., однако продолжает находиться в положительной зоне. Об этом говорится в результатах исследования холдинга "Ромир" (текст документа есть в распоряжении ТАСС).
Потребительская уверенность является важным индикатором экономического самочувствия страны, отражающим уровень оптимизма россиян и их готовность к расходам. Аналитики "Ромир" отмечают, что несмотря на снижение на 7 п.п. по сравнению с июнем, показатель вернулся к уровню третьего квартала 2024 года, демонстрируя цикличность и стабильность настроений граждан.
Временное снижение индекса потребительской уверенности связано с рядом внешних факторов, включая регулярные задержки и отмены авиарейсов, а также кибератаки на крупные маркетплейсы, аптечные сети и авиакомпании, которые создавали дискомфорт для граждан.
В целом, несмотря на некоторые колебания, индекс сохраняет позитивный вектор, что подтверждает способность российского общества оперативно адаптироваться к изменениям и сохранять потенциал для развития потребительского рынка.
Исследование проводилось на базе потребительской панели "Ромир", объединяющей 15 тыс. домохозяйств и 40 тыс. покупателей, репрезентативно представленных по всей России (240 городов с населением свыше 10 тыс. человек).
2025-08-12T03:05:34Z
Число хранящих сбережения только в долларах и евро составили 0,1%, говорится в исследовании холдинга
2025-08-10T03:02:17Z
МОСКВА, 10 августа. /ТАСС/. Первое место в потребительской корзине россиян в июле 2025 г. по-прежнему остается за продуктами питания, лекарствами и фруктами.
2025-08-09T03:02:47Z
МОСКВА, 9 августа. /ТАСС/. Большинство россиян (68%) экономят на товарах первой необходимости за счет скидок и акций. Об этом говорится в результатах опроса холдинга "Ромир" (текст документа есть в распоряжении ТАСС).
2025-08-11T13:17:00Z
2025-08-12T06:52:48Z
Красная икра остается самой продаваемой в России, но ее доля в покупках снизилась на 21,9%, сообщила пресс-служба Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) со ссылкой на совместное исследование с компанией NTech в телеграм-канале.