"Ромир": индекс потребительской уверенности в июле снизился до 4 п.п.

Все новости — Экономика

2025-08-12T10:57:52Z

ЮАР готовит меры для защиты промышленности в ответ на пошлины США

2025-08-12T10:57:19Z

Рубль, акции или золото? Россиянам дали советы, куда вкладывать деньги

2025-08-12T10:57:00Z

Стало известно, почему автомобили Lada стали такими дорогими

2025-08-12T10:57:00Z

В Елабуге работодатель выплатил сотрудникам фирмы долг по зарплате в 26 млн

2025-08-12T10:51:21Z

Брянский губернатор поручил проверить цены на картофель в регионе

2025-08-12T10:49:50Z

Страховщики рассказали о подорожании автозапчастей

2025-08-12T10:48:25Z

Стоимость жилья в российских мегаполисах изменилась

2025-08-12T10:42:22Z

В первом полугодии 2025 года сборы КАПИТАЛ LIFE составили 12,7 млрд рублей

2025-08-12T10:42:08Z

Тропические циклоны привели к рекордному ущербу в 145 млрд долларов в 2024 году

2025-08-12T10:36:23Z

"Домклик": выдачи льготных ипотек Сбером в июле выросли за месяц на 11,4%

2025-08-12T10:31:20Z

Ford взломал “код дешевых электромобилей”

2025-08-12T10:30:27Z

Предприятия СКФО оказались самыми зависимыми от кредитов

2025-08-12T10:29:04Z

На 60-м году жизни скончался бывший гендиректор «Уралкалия»

2025-08-12T10:28:00Z

В Центре политэкономических исследований порекомендовали хранить сбережения в рублях

2025-08-12T10:27:07Z

Москва вошла в тройку лидеров по темпам роста производительности труда в мегаполисах G20

"Ромир": индекс потребительской уверенности в июле снизился до 4 п.п.

2025-08-11T03:03:20Z — Аналитики отмечают, что показатель вернулся к уровню третьего квартала 2024 года


МОСКВА, 11 августа. /ТАСС/. Индекс потребительской уверенности в июле 2025 года снизился на 7 процентных пунктов (п.п.) относительно июня и составил +4 п.п., однако продолжает находиться в положительной зоне. Об этом говорится в результатах исследования холдинга "Ромир" (текст документа есть в распоряжении ТАСС).

Потребительская уверенность является важным индикатором экономического самочувствия страны, отражающим уровень оптимизма россиян и их готовность к расходам. Аналитики "Ромир" отмечают, что несмотря на снижение на 7 п.п. по сравнению с июнем, показатель вернулся к уровню третьего квартала 2024 года, демонстрируя цикличность и стабильность настроений граждан.

Временное снижение индекса потребительской уверенности связано с рядом внешних факторов, включая регулярные задержки и отмены авиарейсов, а также кибератаки на крупные маркетплейсы, аптечные сети и авиакомпании, которые создавали дискомфорт для граждан.

В целом, несмотря на некоторые колебания, индекс сохраняет позитивный вектор, что подтверждает способность российского общества оперативно адаптироваться к изменениям и сохранять потенциал для развития потребительского рынка.

Исследование проводилось на базе потребительской панели "Ромир", объединяющей 15 тыс. домохозяйств и 40 тыс. покупателей, репрезентативно представленных по всей России (240 городов с населением свыше 10 тыс. человек).

Читайте также:

2025-08-12T03:05:34Z

"Ромир": 48% россиян выбирают хранить накопления в рублях

Число хранящих сбережения только в долларах и евро составили 0,1%, говорится в исследовании холдинга

2025-08-10T03:02:17Z

"Ромир": россияне стали реже отказывать себе в покупке готовой еды и пива

МОСКВА, 10 августа. /ТАСС/. Первое место в потребительской корзине россиян в июле 2025 г. по-прежнему остается за продуктами питания, лекарствами и фруктами.

2025-08-09T03:02:47Z

"Ромир": товары первой необходимости по скидкам и акциям покупают 68% россиян

МОСКВА, 9 августа. /ТАСС/. Большинство россиян (68%) экономят на товарах первой необходимости за счет скидок и акций. Об этом говорится в результатах опроса холдинга "Ромир" (текст документа есть в распоряжении ТАСС).

2025-08-11T13:17:00Z

Профицит внешней торговли РФ в июне вырос м/м на 5,9%, до $9,3 млрд

2025-08-12T06:52:48Z

Эпоха обильных уловов кончилась: Россияне стали меньше покупать красную икру

Красная икра остается самой продаваемой в России, но ее доля в покупках снизилась на 21,9%, сообщила пресс-служба Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) со ссылкой на совместное исследование с компанией NTech в телеграм-канале.