2025-08-08T11:39:02Z
Киев согласился на перемирие в небе
2025-08-08T11:37:09Z
Решение за американцами. Вашингтон навязывает Европе свою свободу слова
2025-08-08T11:36:42Z
Лукашенко: Трамп прав, что "наклоняет" Европу
2025-08-08T11:35:27Z
Лукашенко: Зеленскому надо остановиться, чтобы Киев остался столицей Украины
2025-08-08T11:32:12Z
Лукашенко: Иран и Украина не стоят столкновения двух ядерных держав
2025-08-08T11:31:00Z
Кобахидзе обвинил Саакашвили в нанесении ущерба интересам Грузии в 2008 году
2025-08-08T11:27:59Z
Лукашенко: Минск и Вашингтон не договариваются с американцами за спиной у Москвы
2025-08-08T11:26:09Z
Президент Палестины Аббас пообещал принять усилия против планов Израиля
2025-08-08T11:22:05Z
«Катастрофа для НАТО». На Западе нарисовали пять сценариев конца СВО
2025-08-08T11:22:00Z
Политолог Марков заявил, что Пашинян и Алиев не придут к миру на встрече в США
2025-08-08T11:20:00Z
Профессор ДВФУ Шестаков объяснил смещение Владивостока сейсмическими волнами
2025-08-08T11:18:25Z
В Москве в годовщину грузинской агрессии прошла панихида по погибшим в Южной Осетии
2025-08-08T11:18:09Z
Аналитик: лидеры ЕС делают всё для того, чтобы украинский кризис не заканчивался
2025-08-08T11:18:00Z
ООН и некоторые страны осудили решение Израиля оккупировать Газу
2025-08-08T11:17:16Z
Си Цзиньпин — об украинском кризисе: нет простых решений сложных вопросов
2025-08-08T07:34:14Z — В течение последних четырех лет внимательного изучения автомобильной промышленности Китая можно сделать определенные выводы о продукции этой страны. В ней есть как положительные аспекты, так и те, которые заставляют задуматься о возвращении к старым, проверенным временем иномаркам из Германии или Японии.
В течение последних четырех лет внимательного изучения автомобильной промышленности Китая можно сделать определенные выводы о продукции этой страны. В ней есть как положительные аспекты, так и те, которые заставляют задуматься о возвращении к старым, проверенным временем иномаркам из Германии или Японии.
По мнению портала "Автовзгляд", секрет растущей популярности автомобилей из КНР заключается в соотношении цены и качества: они выглядят современно, оснащены богато и стоят дешевле.
Но что же отталкивает российского автовладельца? Качество сборки, материалы отделки и другие компоненты в случае с продукцией из Поднебесной все еще оставляют желать лучшего. Иногда даже в дорогом, казалось бы, премиальном автомобиле можно столкнуться с такими проблемами.
После старой японской машины это, конечно, не так заметно, но после подержанной BMW - весьма.
Автомобили из Китая оснащены по последнему слову техники: бюджетный кроссовер может затмить даже Audi последнего поколения. Однако у этого есть и обратная сторона: функции работают не так, как мы привыкли.
Когда вы садитесь в машины немецких или японских марок, неважно, какой модели, вы можете настроить кресло всего за 20 секунд. Все кнопки интуитивно понятны. Через минуту вы уже готовы к поездке.
С китайскими автомобилями все иначе. Чтобы найти и включить нужную функцию, вам потребуется терпение и много времени. Зачем производители делают это так сложно - вопрос спорный, но факт остается фактом: эксплуатировать китайскую машину любого класса намного сложнее, что, безусловно, вызывает дискомфорт.
Есть вопросы и к уровню шумоизоляции, и к работе подвески, и к защите от коррозии. Однако для многих решающим фактором остается цена, которая в случае с продукцией из Китая значительно ниже, чем у зарубежных аналогов. На вторичном рынке хорошо оснащенные седаны и кроссоверы из КНР еще более доступны и практически не имеют конкурентов.
Ранее "РГ" рассказывала о том, почему подержанный "японец" лучше нового "китайца".
Источник:
2025-08-07T07:48:37Z
За последние годы качество и уровень комфорта автомобилей, произведенных в Китае, значительно возросли. Тем не менее значительная часть российских потребителей по-прежнему проявляет осторожность при выборе брендов из КНР, предпочитая проверенные временем подержанные автомобили, в частности японские.
2025-08-08T05:55:00Z
После ухода западных брендов с российского рынка, его активно заполняют китайские автомобили. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков рассказал о типичных технических проблемах таких машин. По его словам, одним из слабых мест является ходовая часть, которая часто отличается недостаточной прочностью и долговечностью, хотя многое зависит от конкретной модели и бренда. Кроме того, китайские автомобили… Сообщение Эксперт Кадаков перечислил недостатки авто из Китая, которые грозят разорением появились сначала на Общественная служба новостей.
2025-08-06T05:00:00Z
Российские власти собираются усилить меры для повышения безопасности на дорогах. Это решение связано с тем, что постоянно растет количество ДТП с участием грузовиков марок Dongfeng, Foton, FAW и Sitrak.
2025-08-06T07:26:04Z
В наше время автомобиль вновь становится предметом роскоши, а стремление обеспечить его безопасность и уверенность в том, что он находится там, где был оставлен, - насущной потребностью.
2025-08-06T05:59:00Z
В целях повышения безопасности дорожного движения в России власти усиливают контроль за грузовым транспортом, особенно за китайскими брендами.