Почему подержанный "японец" лучше нового "китайца": эксперт все объяснил

Все новости — Экономика

2025-08-07T10:40:30Z

Депутат Рады Гетманцев: на Украине не работают более 72% госпредприятий

2025-08-07T10:30:39Z

Минфин увеличил компенсации банкам по семейной, дальневосточной и арктической ипотекам

2025-08-07T10:30:13Z

Миру спрогнозировали беспрецедентный валютный кризис

2025-08-07T10:28:38Z

Чистая прибыль "Юнипро" по МСФО в I полугодии составила 20,89 млрд рублей

2025-08-07T10:27:00Z

Hongqi HS5 стал лидером по снижению цены среди китайских авто в России

2025-08-07T10:26:25Z

Россиян предупредили о сильнейшей за два месяца магнитной буре

2025-08-07T10:20:38Z

Фьючерсы Уолл-стрит растут в четверг

2025-08-07T10:19:00Z

Occidental Petroleum сократила квартальную чистую прибыль в 3,4 раза

2025-08-07T10:14:10Z

Формула пользы. Бизнес учится измерять свою социальную эффективность

2025-08-07T10:14:01Z

Bloomberg: Uniper выиграла суд с «Газпромом» благодаря нестандартной тактике

2025-08-07T10:10:27Z

Семья семье рознь. Сыграет ли дифференцированная ставка по семейной ипотеке

2025-08-07T10:10:16Z

Инвесторы ликуют. Мосбиржа взлетела из-за новости о встрече Путина и Трампа

2025-08-07T10:03:36Z

Продюсер Рудченко: популярность артистов 90-х вновь утихнет через пару лет

2025-08-07T10:03:20Z

ЦМАКП: в 2026 году экономика России может столкнуться с рецессией

2025-08-07T10:03:07Z

В России до 2030 года ожидается снижение численности работоспособного населения

Почему подержанный "японец" лучше нового "китайца": эксперт все объяснил

Почему подержанный "японец" лучше нового "китайца": эксперт все объяснил

2025-08-07T07:48:37Z — За последние годы качество и уровень комфорта автомобилей, произведенных в Китае, значительно возросли. Тем не менее значительная часть российских потребителей по-прежнему проявляет осторожность при выборе брендов из КНР, предпочитая проверенные временем подержанные автомобили, в частности японские.


За последние годы качество и уровень комфорта автомобилей, произведенных в Китае, значительно возросли. Тем не менее значительная часть российских потребителей по-прежнему проявляет осторожность при выборе брендов из КНР, предпочитая проверенные временем подержанные автомобили, в частности японские.

О том, насколько обоснованы эти опасения и на чем лучше остановить свой выбор, рассказал в беседе с порталом "Автовзгляд" автомобильный эксперт Никита Колесников. По его мнению, подержанный автомобиль из Страны восходящего солнца чаще оказывается более выгодным приобретением, чем новый китайский. Японские автогиганты совершенствовали свои технологии десятилетиями, переживая кризисы, внедряя инновации и устраняя ошибки. Это позволило им достичь непревзойденного уровня надежности.

В отличие от них, китайские производители делают ставку на инновации и стремительное развитие. Они активно внедряют новые технологии и дизайнерские решения, но при этом могут пренебрегать фундаментальными аспектами, такими как ресурсноть и долговечность.

Эксперт отмечает, что в данный момент автогигантам из КНР предстоит преодолеть путь, который японцы прошли еще 30-40 лет назад. Это связано с тем, что они только начинают развивать свои технологии и не имеют такого богатого опыта.

Кроме того, японские бренды, известные своей консервативностью и приверженностью принципам практичности, демонстрируют более осторожный подход к внедрению новых технологий. Они тщательно тестируют и верифицируют инновационные решения перед их интеграцией в производственные процессы. В результате даже легковушки, выпущенные 10-15 лет назад, зачастую демонстрируют более высокую степень надежности по сравнению со многими современными моделями.

Китайские производители, стремясь занять свою нишу на рынке, делают ставку на то, чтобы произвести впечатление на покупателей. Они предлагают футуристический дизайн, большие экраны и максимальную комплектацию за разумные деньги.

Однако в погоне за яркими впечатлениями и низкой ценой производители часто жертвуют качеством материалов и сборки, долговечностью компонентов и продуманностью технических решений.

Колесников утверждает, что бренды из Поднебесной уже достигли высокого уровня качества и со временем на рынке появятся модели, которые будут не менее надежными, чем корейские или немецкие.

В то же время он подчеркнул, что для тех, кто ценит предсказуемость, долговечность и желает избежать неожиданных расходов в ближайшие годы, подержанные седаны и кроссоверы японского производства часто оказываются более привлекательным выбором, чем новые китайские машины.

Ранее "РГ" рассказывала о том, что цены на новые китайские машины идут вниз пятый месяц подряд.

Читайте также:

2025-08-04T02:27:00Z

Китайцы вытесняют японцев и немцев с рынка «свежих» подержанных авто России

2025-08-07T04:50:47Z

«Авто.ру Оценки»: средняя цена китайского автомобиля снизилась до 3,52 млн рублей

Цены на новые китайские автомобили и машины, ввезенные по параллельному импорту, продолжают снижаться. Об этом сообщили эксперты «Авто.ру Оценки» сайту «Известия».

2025-08-04T13:17:00Z

Автоэксперт Лигачев поделился советами по выбору китайской машины

2025-08-06T07:26:04Z

Как россияне начали дорабатывать китайские машины

В наше время автомобиль вновь становится предметом роскоши, а стремление обеспечить его безопасность и уверенность в том, что он находится там, где был оставлен, - насущной потребностью.

2025-08-06T05:00:00Z

Прошло исследование: китайским премиальным автомобилям с пробегом прочат рост

Согласно исследованию платформы "Авто.ру Бизнес", в первом полугодии 2025 года наблюдается заметный рост предложения подержанных премиальных автомобилей стоимостью от 5 миллионов рублей, реализуемых через официальных дилеров. Особенно динамично развивается сегмент китайских моделей: их доля увеличилась в 1,6 раза, с 1,9% до 3%.