2025-08-07T10:40:30Z
Депутат Рады Гетманцев: на Украине не работают более 72% госпредприятий
2025-08-07T10:30:39Z
Минфин увеличил компенсации банкам по семейной, дальневосточной и арктической ипотекам
2025-08-07T10:30:13Z
Миру спрогнозировали беспрецедентный валютный кризис
2025-08-07T10:28:38Z
Чистая прибыль "Юнипро" по МСФО в I полугодии составила 20,89 млрд рублей
2025-08-07T10:27:00Z
Hongqi HS5 стал лидером по снижению цены среди китайских авто в России
2025-08-07T10:26:25Z
Россиян предупредили о сильнейшей за два месяца магнитной буре
2025-08-07T10:20:38Z
Фьючерсы Уолл-стрит растут в четверг
2025-08-07T10:19:00Z
Occidental Petroleum сократила квартальную чистую прибыль в 3,4 раза
2025-08-07T10:14:10Z
Формула пользы. Бизнес учится измерять свою социальную эффективность
2025-08-07T10:14:01Z
Bloomberg: Uniper выиграла суд с «Газпромом» благодаря нестандартной тактике
2025-08-07T10:10:27Z
Семья семье рознь. Сыграет ли дифференцированная ставка по семейной ипотеке
2025-08-07T10:10:16Z
Инвесторы ликуют. Мосбиржа взлетела из-за новости о встрече Путина и Трампа
2025-08-07T10:03:36Z
Продюсер Рудченко: популярность артистов 90-х вновь утихнет через пару лет
2025-08-07T10:03:20Z
ЦМАКП: в 2026 году экономика России может столкнуться с рецессией
2025-08-07T10:03:07Z
В России до 2030 года ожидается снижение численности работоспособного населения
2025-08-07T07:48:37Z — За последние годы качество и уровень комфорта автомобилей, произведенных в Китае, значительно возросли. Тем не менее значительная часть российских потребителей по-прежнему проявляет осторожность при выборе брендов из КНР, предпочитая проверенные временем подержанные автомобили, в частности японские.
За последние годы качество и уровень комфорта автомобилей, произведенных в Китае, значительно возросли. Тем не менее значительная часть российских потребителей по-прежнему проявляет осторожность при выборе брендов из КНР, предпочитая проверенные временем подержанные автомобили, в частности японские.
О том, насколько обоснованы эти опасения и на чем лучше остановить свой выбор, рассказал в беседе с порталом "Автовзгляд" автомобильный эксперт Никита Колесников. По его мнению, подержанный автомобиль из Страны восходящего солнца чаще оказывается более выгодным приобретением, чем новый китайский. Японские автогиганты совершенствовали свои технологии десятилетиями, переживая кризисы, внедряя инновации и устраняя ошибки. Это позволило им достичь непревзойденного уровня надежности.
В отличие от них, китайские производители делают ставку на инновации и стремительное развитие. Они активно внедряют новые технологии и дизайнерские решения, но при этом могут пренебрегать фундаментальными аспектами, такими как ресурсноть и долговечность.
Эксперт отмечает, что в данный момент автогигантам из КНР предстоит преодолеть путь, который японцы прошли еще 30-40 лет назад. Это связано с тем, что они только начинают развивать свои технологии и не имеют такого богатого опыта.
Кроме того, японские бренды, известные своей консервативностью и приверженностью принципам практичности, демонстрируют более осторожный подход к внедрению новых технологий. Они тщательно тестируют и верифицируют инновационные решения перед их интеграцией в производственные процессы. В результате даже легковушки, выпущенные 10-15 лет назад, зачастую демонстрируют более высокую степень надежности по сравнению со многими современными моделями.
Китайские производители, стремясь занять свою нишу на рынке, делают ставку на то, чтобы произвести впечатление на покупателей. Они предлагают футуристический дизайн, большие экраны и максимальную комплектацию за разумные деньги.
Однако в погоне за яркими впечатлениями и низкой ценой производители часто жертвуют качеством материалов и сборки, долговечностью компонентов и продуманностью технических решений.
Колесников утверждает, что бренды из Поднебесной уже достигли высокого уровня качества и со временем на рынке появятся модели, которые будут не менее надежными, чем корейские или немецкие.
В то же время он подчеркнул, что для тех, кто ценит предсказуемость, долговечность и желает избежать неожиданных расходов в ближайшие годы, подержанные седаны и кроссоверы японского производства часто оказываются более привлекательным выбором, чем новые китайские машины.
Ранее "РГ" рассказывала о том, что цены на новые китайские машины идут вниз пятый месяц подряд.
Источник:
2025-08-04T02:27:00Z
2025-08-07T04:50:47Z
Цены на новые китайские автомобили и машины, ввезенные по параллельному импорту, продолжают снижаться. Об этом сообщили эксперты «Авто.ру Оценки» сайту «Известия».
2025-08-04T13:17:00Z
2025-08-06T07:26:04Z
В наше время автомобиль вновь становится предметом роскоши, а стремление обеспечить его безопасность и уверенность в том, что он находится там, где был оставлен, - насущной потребностью.
2025-08-06T05:00:00Z
Согласно исследованию платформы "Авто.ру Бизнес", в первом полугодии 2025 года наблюдается заметный рост предложения подержанных премиальных автомобилей стоимостью от 5 миллионов рублей, реализуемых через официальных дилеров. Особенно динамично развивается сегмент китайских моделей: их доля увеличилась в 1,6 раза, с 1,9% до 3%.