2025-08-07T12:14:34Z
Изменения в расписании рейсов Пенза-Сочи в августе и сентябре
2025-08-07T12:12:12Z
Ozon объяснил сбои с доставкой товаров в Петербурге сезонными факторами
2025-08-07T12:11:13Z
РФ и ОАЭ подписали соглашения в области инвестиций и транспорта
2025-08-07T12:06:20Z
На карманные расходы. Четыре факта о детской банковской карте
2025-08-07T12:04:09Z
Арбитраж обязал исполком Челнов выставить на торги городские билборды
2025-08-07T12:02:24Z
Нижегородские туристы застряли в акватории Оки на круизном теплоходе
2025-08-07T12:01:00Z
В ГД внесли законопроект об отмене штрафов за тонировку и тюнинг
2025-08-07T11:54:00Z
Эксперты обсудили перспективы рынка логистической полимерной тары в РФ
2025-08-07T11:42:33Z
В Петербурге предлагают убрать курьеров-доставщиков с тротуаров
2025-08-07T11:41:12Z
Пара зарегистрировала брак во время круиза по Москве-реке
2025-08-07T11:41:06Z
У пользователей электросамокатов в Москве появился рейтинг
2025-08-07T11:41:00Z
В Петербурге временно изменится работа метро «Василеостровская»
2025-08-07T11:36:38Z
Опубликованы документы, вступившие в силу 7 августа 2025 года
2025-08-07T11:32:00Z
В Подмосковье продлили «желтый» уровень опасности погоды из-за грозы
2025-08-07T11:26:51Z
Футболист "Оренбурга" подпишет контракт с клубом из Ирана
2025-08-07T09:00:33Z
Команда «Яндекс Роботикс» автоматизировала сборку заказов в московском дарксторе «Яндекс Лавки». В специально оборудованной «робозоне» задействованы автономные мобильные роботы (AMR). За их координацию отвечает система управления роботами Yandex RMS.
Иллюстрация: ЯндексВ Яндексе рассказали:
Роботы доставляют стеллажи с нужными товарами к сотрудникам. Это позволяет ускорить процесс комплектации заказов более чем на 30% во всем дарксторе и снижает физическую нагрузку на сотрудников.
Так называемая «робозона» занимает 28% площади даркстора: в ней работают 12 автономных мобильных роботов и используются 84 стеллажа. Один и тот же товар может находиться на нескольких стеллажах в разных сочетаниях — это позволяет размещать на той же площади на 15% больше товаров.
Иллюстрация: ЯндексКогда покупатель оформляет заказ, система управления складом Яндекса анализирует его и распределяет задачи. Сборкой скоропортящихся и замороженных продуктов занимаются сотрудники. Если в заказе есть сладости и другие товары длительного хранения, задача передаётся в систему Yandex RMS. Она поможет роботу рассчитать оптимальный маршрут и направит к нужным стеллажам.
Как отметили в Яндексе, внедрение автоматизированной сборки заказов стало следующим шагом развития роботизации операций в «Яндекс Лавке»: сейчас роботы-курьеры уже доставляют более 1000 заказов сервиса ежедневно. К середине 2026 года планируется запуск еще пяти автоматизированных дарксторов в Москве и Санкт-Петербурге.
2025-08-05T07:22:00Z
2025-08-07T05:00:00Z
«Яндекс» продолжает использовать возможности самого растущего рекламного канала и запускает новую рекламную платформу «Яндекс Ритейл Медиа», узнал Forbes. С ее помощью поставщики и производители могут запускать рекламу, используя инвентарь ретейлеров. По мнению участников рынка, платформа поможет небольшим игрокам увеличить монетизацию трафика на фоне роста доходов маркетплейсов от ретейл-медиа. К 2029 году объем рынок ретейл-медиа может достичь 900 млрд рублей — втрое больше, чем по итогам 2024-го
2025-08-05T15:19:24Z
Минэкономразвития России подготовило проект постановления Правительства, предусматривающий легализацию роботов-доставщиков. Об этом 5 августа сообщает «Вместе-РФ».
2025-08-05T12:14:11Z
В пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития города сообщили, что такое решение позволит сэкономить время и силы, получая одновременно разные виды товаров в одном месте
2025-08-07T09:37:34Z
По итогам успешного тестирования функциональные возможности робота расширили дополнительными скриптами