2025-08-08T04:30:00Z
В Казани продают 53-летний автомобиль с пробегом менее 3 тыс. км
2025-08-08T04:29:20Z
Переменная облачность сохранится в Нижнем Новгороде 8 августа
2025-08-08T04:23:00Z
В центре Уфы до 15 сентября будет ограничено движение
2025-08-08T04:14:00Z
Синоптики спрогнозировали пасмурную погоду на выходных в Москве
2025-08-08T04:12:00Z
Chery выпускает большой и дешёвый внедорожник с запасом хода 1700 км и расходом 5,25 л/100 км, который может ездить без бензина. Предзаказы Jetour Shanhai L7 Plus стартуют 18 августа
2025-08-08T04:11:14Z
В аэропорту Улан-Удэ задержали шесть рейсов
2025-08-08T04:00:00Z
Саратовскую область ждет еще один жаркий день
2025-08-08T04:00:00Z
Запрет на вождение: когда татарстанцев могут временно лишить права на управление авто
2025-08-08T03:50:31Z
Shaman и Лепс спели в пробке на Крымском мосту, их сняли на видео
2025-08-08T03:35:53Z
Законопроект о поддержке «Почты России» внесут в Госдуму к осенней сессии
2025-08-08T03:31:29Z
Семейная ферма собирает огурцы и откровения таксиста о пассажирах: главные новости за 7 августа в Чебоксарах
2025-08-08T03:30:00Z
Опрос «Купибилет»: 31% путешественников хотя бы раз нарушал нормы провоза багажа
2025-08-08T03:21:58Z
На проспекте Маршала Жукова восстановили движение после ДТП
2025-08-08T03:15:00Z
В Пензе изменена схема автобусного маршрута №26
2025-08-08T03:05:00Z
В Пензе сегодня начал работу новый автобусный маршрут №134
2025-08-07T09:37:34Z — По итогам успешного тестирования функциональные возможности робота расширили дополнительными скриптами
ТАСС, 7 августа. ГК "Автомир", один из крупнейших автомобильных ритейлеров в России по объему продаж, автоматизировала часть процессов коммуникации с клиентами сервисных центров компании с помощью робота-оператора от разработчика IT-решений для бизнеса VS Robotics (входит в Группу Сбер).
На этапе пилотного проекта, в рамках которого робот-оператор осуществлял звонки клиентам компании для подтверждения записи в сервисный центр, готовность клиентов к общению с роботом фиксировалась в 100% случаях. По итогам успешного тестирования функциональные возможности робота были расширены дополнительными скриптами.
Результат разговора автоматически фиксируется в CRM-системе вместе с транскрибацией беседы. В случаях, когда требуется продолжение диалога с человеком, автоматически планируется задание для консультанта сервиса. Система позволяет совершить большее количество исходящих звонков за меньшее количество времени (без снижения эффективности коммуникаций) и значительно разгрузить консультантов сервиса: расчеты показывают, что сейчас 20% всего сервисного трафика передано от человека роботу.
"Автоматизация бизнес-процессов с использованием робота-оператора – новое для нас направление развития. Но мы видим в этом значительный потенциал для повышения эффективности и оптимизации работы. VS Robotics зарекомендовали себя в качестве надежного партнера, который помогает реализовать наши планы по цифровизации и улучшению сервиса", – отметила Алла Романова, руководитель Управления по работе с клиентами ГК "Автомир".
"Применение голосовых роботов в автомобильном секторе открывает новые горизонты для повышения эффективности бизнеса и улучшения клиентского опыта. Благодаря автоматизации коммуникаций компании могут существенно снизить нагрузку на операторов и обеспечить быстрый, технологичный и качественный сервис.", – подчеркнул Максим Колосков, руководитель VS Robotics.
Источник:
2025-08-07T09:00:33Z
2025-08-07T13:55:00Z
Компания «Комитас» завершила разработку и начала серийный выпуск современных логистических роботов на своем заводе в Солнечногорске. Проект реализовали совместно с Минпромторгом России в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
2025-08-06T11:18:00Z
По итогам прошлого года Подмосковье стало лидером в России по уровню внедрения роботов на предприятиях. Об этом сообщили в Министерстве инвестиций, промышленности и науки региона.
2025-08-06T10:28:38Z
Разработчики успешно протестировали интеграцию «Госуслуг» в мессенджер MAX. Об этом сообщила пресс-служба компании VK.
2025-08-07T14:07:01Z
Заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов отметил, что приложение удобно для путешествующих на автомобиле: можно пользоваться сервисом для оплаты парковок в разных регионах страны