2025-08-10T05:17:30Z
СМИ: Китай хочет ослабить экспортный контроль США над чипами HBM
2025-08-10T05:02:01Z
Россияне в июле чаще приобретали доллары, чем продавали
2025-08-10T05:02:00Z
В Башкирии опять подорожал бензин
2025-08-10T05:00:52Z
Гривач: Крупные покупатели не могут безболезненно отказаться от российского газа
2025-08-10T05:00:00Z
Все не как у людей: опаснейшая угроза России не страшна
2025-08-10T04:47:37Z
Кредиторам Автоградбанка выплачено шесть миллиардов рублей
2025-08-10T04:26:22Z
ВС объяснил, как получить компенсацию за залив квартиры с банкрота
2025-08-10T04:01:50Z
Эксперт Медведев: бизнес возобновит длинные инвестиции при ключевой ставке 14%
2025-08-10T03:57:37Z
Россиянам назвали способ получить максимальную пенсию после увольнения
2025-08-10T03:37:32Z
В России могут ограничить наценку на 25 основных продуктов
2025-08-10T03:32:48Z
Россияне чаще всего бронируют отели в Турции и Европе
2025-08-10T02:29:34Z
Минпромторг рассказал о налоговых преференциях для отрасли редких металлов
2025-08-10T02:16:57Z
Экономист Мамедова: банки могут заблокировать подозрительные переводы
2025-08-10T00:44:57Z
АТОР: цены на отдых в Турции подошли к пику и могут обрушить турпоток
2025-08-10T00:03:00Z
Эксперт Мамедова перечислила основания для заморозки банком переводов по карте
2025-08-07T05:00:00Z — «Яндекс» продолжает использовать возможности самого растущего рекламного канала и запускает новую рекламную платформу «Яндекс Ритейл Медиа», узнал Forbes. С ее помощью поставщики и производители могут запускать рекламу, используя инвентарь ретейлеров. По мнению участников рынка, платформа поможет небольшим игрокам увеличить монетизацию трафика на фоне роста доходов маркетплейсов от ретейл-медиа. К 2029 году объем рынок ретейл-медиа может достичь 900 млрд рублей — втрое больше, чем по итогам 2024-го
«Яндекс» продолжает использовать возможности самого растущего рекламного канала и запускает новую рекламную платформу «Яндекс Ритейл Медиа», узнал Forbes. С ее помощью поставщики и производители могут запускать рекламу, используя инвентарь ретейлеров. По мнению участников рынка, платформа поможет небольшим игрокам увеличить монетизацию трафика на фоне роста доходов маркетплейсов от ретейл-медиа. К 2029 году объем рынок ретейл-медиа может достичь 900 млрд рублей — втрое больше, чем по итогам 2024-го
Доступно только описание. Полный текст — в первоисточнике
Источник:
2025-08-07T09:00:33Z
2025-08-08T18:20:09Z
Объём интернет-торговли в России вырос на 36% в первом полугодии 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024-го, сообщает ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли.
2025-08-08T04:02:44Z
В России в первом полугодии 2025 года по сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 36% вырос объем интернет-торговли. Об этом стало известно 8 августа из исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). По данным организации, россияне с начала года потратили на онлайн-покупки 5,3 т...
2025-08-08T08:18:00Z
2025-08-07T09:56:04Z
«Яндекс» (MOEX: YDEX) совместно с Институтом системного программирования (ИСП) РАН разрабатывает систему невидимой глазу маркировки для контента, сгенерированного искусственным интеллектом (ИИ). Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на источники.