Двигатель торговли: «Яндекс» объединяет площадки ретейлеров в единую рекламную сеть

Все новости — Экономика

2025-08-10T05:17:30Z

СМИ: Китай хочет ослабить экспортный контроль США над чипами HBM

2025-08-10T05:02:01Z

Россияне в июле чаще приобретали доллары, чем продавали

2025-08-10T05:02:00Z

В Башкирии опять подорожал бензин

2025-08-10T05:00:52Z

Гривач: Крупные покупатели не могут безболезненно отказаться от российского газа

2025-08-10T05:00:00Z

Все не как у людей: опаснейшая угроза России не страшна

2025-08-10T04:47:37Z

Кредиторам Автоградбанка выплачено шесть миллиардов рублей

2025-08-10T04:26:22Z

ВС объяснил, как получить компенсацию за залив квартиры с банкрота

2025-08-10T04:01:50Z

Эксперт Медведев: бизнес возобновит длинные инвестиции при ключевой ставке 14%

2025-08-10T03:57:37Z

Россиянам назвали способ получить максимальную пенсию после увольнения

2025-08-10T03:37:32Z

В России могут ограничить наценку на 25 основных продуктов

2025-08-10T03:32:48Z

Россияне чаще всего бронируют отели в Турции и Европе

2025-08-10T02:29:34Z

Минпромторг рассказал о налоговых преференциях для отрасли редких металлов

2025-08-10T02:16:57Z

Экономист Мамедова: банки могут заблокировать подозрительные переводы

2025-08-10T00:44:57Z

АТОР: цены на отдых в Турции подошли к пику и могут обрушить турпоток

2025-08-10T00:03:00Z

Эксперт Мамедова перечислила основания для заморозки банком переводов по карте

Двигатель торговли: «Яндекс» объединяет площадки ретейлеров в единую рекламную сеть

Двигатель торговли: «Яндекс» объединяет площадки ретейлеров в единую рекламную сеть

2025-08-07T05:00:00Z — «Яндекс» продолжает использовать возможности самого растущего рекламного канала и запускает новую рекламную платформу «Яндекс Ритейл Медиа», узнал Forbes. С ее помощью поставщики и производители могут запускать рекламу, используя инвентарь ретейлеров. По мнению участников рынка, платформа поможет небольшим игрокам увеличить монетизацию трафика на фоне роста доходов маркетплейсов от ретейл-медиа. К 2029 году объем рынок ретейл-медиа может достичь 900 млрд рублей — втрое больше, чем по итогам 2024-го


«Яндекс» продолжает использовать возможности самого растущего рекламного канала и запускает новую рекламную платформу «Яндекс Ритейл Медиа», узнал Forbes. С ее помощью поставщики и производители могут запускать рекламу, используя инвентарь ретейлеров. По мнению участников рынка, платформа поможет небольшим игрокам увеличить монетизацию трафика на фоне роста доходов маркетплейсов от ретейл-медиа. К 2029 году объем рынок ретейл-медиа может достичь 900 млрд рублей — втрое больше, чем по итогам 2024-го

Доступно только описание. Полный текст — в первоисточнике

Читайте также:

2025-08-07T09:00:33Z

"Яндекс роботикс" и "Яндекс лавка" запустили первый роботизированный даркстор

2025-08-08T18:20:09Z

АКИТ: объём интернет-торговли в России вырос на 36% в первом полугодии 2025 года

Объём интернет-торговли в России вырос на 36% в первом полугодии 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024-го, сообщает ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли.

2025-08-08T04:02:44Z

За полгода россияне потратили на покупки в интернете более 5 трлн рублей

В России в первом полугодии 2025 года по сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 36% вырос объем интернет-торговли. Об этом стало известно 8 августа из исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). По данным организации, россияне с начала года потратили на онлайн-покупки 5,3 т...

2025-08-08T08:18:00Z

Российские предприниматели в среднем тратят до 42 тысяч рублей в месяц на рекламу

2025-08-07T09:56:04Z

«Яндекс» внедряет маркировку ИИ-контента // В России идет создание сервиса, который будет выявлять и маркировать ИИ-контент

«Яндекс» (MOEX: YDEX) совместно с Институтом системного программирования (ИСП) РАН разрабатывает систему невидимой глазу маркировки для контента, сгенерированного искусственным интеллектом (ИИ). Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на источники.