2025-08-08T12:09:00Z
Парфюмерия и косметика в РФ могут столкнуться с дефицитом отдушек из-за санкций
2025-08-08T12:07:16Z
В Петербурге главу косметической фирмы заподозрили в неуплате 134 млн рублей налогов
2025-08-08T12:05:41Z
В Крыму в 2025 году выделили 35 млрд рублей на поддержку семей с детьми
2025-08-08T12:02:32Z
Товарооборот России и Бразилии достиг $5,8 млрд в первом полугодии
2025-08-08T11:56:44Z
Фьючерсы на фондовые индексы Уолл-стрит растут
2025-08-08T11:54:00Z
Китайский чипмейкер SMIC нарастил выручку на 16% и ждет ограниченного ущерба от пошлин США
2025-08-08T11:52:40Z
Варламов побывал в заграничном супермаркете и описал ассортимент словами «все грустно»
2025-08-08T11:50:11Z
Некоторым категориям россиян предсказали повышение зарплат
2025-08-08T11:44:12Z
Треть населения Молдавии осталась в бедности, не дождавшись Евроинтеграции
2025-08-08T11:38:13Z
Экономист рассказал о геополитических последствиях тарифной политики США для Индии
2025-08-08T11:34:26Z
Российский рынок акций продолжает умеренный рост в пятницу днем
2025-08-08T11:32:47Z
Лукашенко объяснил, как Белоруссия продает удобрения через продукты
2025-08-08T11:31:25Z
Блогер Миронова закрыла долг перед налоговой на сумму 1,3 млн рублей
2025-08-08T11:30:00Z
Ставка RUONIA осталась на уровне 17,77 процента
2025-08-08T11:29:17Z
Тайваньский техногигант добился резкого роста продаж
2025-08-08T08:18:00Z
Развитие онлайн-площадок и рекламных платформ упрощает ведение собственного бизнеса. С их помощью предприниматели могут автоматизировать рутину, быстрее привлекать новых клиентов, увеличивать средний чек и масштабироваться. Эксперты «Авито Рекламы» опросили более тысячи владельцев бизнесов старше 18 лет, чтобы понять, какие рекламные площадки наиболее востребованы среди данной аудитории, и какие бюджеты предприниматели готовы потратить на промо своих товаров и услуг.
Респонденты развивают свое дело в разных нишах. Чаще всего они ведут бизнес в категории «Красота и здоровье» — так ответили 11% респондентов. Далее следуют «Строительство, ремонт и отделка» (8%), «Одежда и обувь» (7%), «Образование» (6%), а также «Деловые услуги» и «Перевозки» — по 5% каждая.
Интересно, что разрыв в числе мужчин и женщин, которые ведут свое дело, небольшой: 507 респондентов против 577 соответственно. Городами с самой большой предпринимательской активностью стали Уфа и Краснодар (по 18%), Ростов-на-Дону (17%) и Москва (15%).
Большинство предпринимателей ведут свой бизнес на сайтах с объявлениями — так ответили 47% участников опроса. Социальные сети используют 35% респондентов, а маркетплейсы — 26%. Еще 24% развивают свое дело в оффлайне. А рекламные инструменты используют большинство респондентов (55%), еще 26% планируют подключить их в ближайшее время. Без дополнительных решений для продвижения в онлайне обходятся 19% участников опроса.
Что касается рекламных каналов, то чаще всего предприниматели выбирают мессенджеры и сайты с объявлениями — их используют 34% и 31% респондентов соответственно. На третьем месте — социальные сети (20%). В топ-5 также вошли цифровая реклама в точках продаж или пунктах выдачи заказов (16%) и реклама у блогеров (15%).
Наиболее эффективным инструментом для привлечения клиентов и увеличения продаж предприниматели назвали рекламу на классифайдах и маркетплейсах — так ответили 25% респондентов. Реклама в мессенджерах набрала 24%, а таргетированная реклама в соцсетях — 14%.
Что касается расходов на продвижение, то 44% владельцев бизнеса тратят на рекламу товаров и услуг до 20 тыс. рублей в месяц. Еще 20% выделяют на это до 50 тыс. рублей, а 12% — до 70 тыс. В среднем рекламный бюджет российских предпринимателей составляет 42 тыс. рублей в месяц.
Компания Amazon опубликовала фото Lada Vesta в своей рекламе
ФАС может оштрафовать «Альфа-банк»из-за рекламы дебетовой карты
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Источник:
2025-08-05T04:15:00Z
2025-08-05T06:04:48Z
Новый 3-процентный сбор с доходов от интернет-рекламы, введенный с апреля 2025 года, по оценкам участников рынка, может принести в бюджет до 25 млрд рублей ежегодно. По данным Роскомнадзора, в реестр плательщиков уже внесены 55 тыс. компаний.
2025-08-08T06:44:49Z
2025-08-07T04:07:36Z
2025-08-08T09:06:39Z
Новые сотрудники отрасли в среднем получают 84 946 рублей в месяц