Число заявок на регистрацию собственных торговых марок ритейлеров упало на 15%

Все новости — Транспорт

2025-08-07T09:44:10Z

Собянин: С 1 сентября каршеринг в Москве - по верификации через mos.ru

2025-08-07T09:37:34Z

"Автомир" автоматизирует общение с клиентами с помощью робота-оператора от VS Robotics

2025-08-07T09:37:34Z

Синоптик Шувалов рассказал о погоде в столице в ближайшие дни

2025-08-07T09:37:00Z

В мэрии попросили горожан отнестись с пониманием к перекрытию дорог из-за «Ночной Казани»

2025-08-07T09:35:25Z

В Москве 7 августа может выпасть порядка 20% месячной нормы осадков

2025-08-07T09:34:35Z

Тропики закончились: Синоптик Шувалов поставил крест на жарком лете в Москве

2025-08-07T09:28:02Z

JAC в России: Цены на дизельный пикап T9 TDi не прошли проверку

2025-08-07T09:23:06Z

Российские туристы в 2025 году стали вдвое чаще ездить в Японию и Вьетнам

2025-08-07T09:19:00Z

В России приостановят производство автомобилей Haval

2025-08-07T09:15:00Z

С улиц Энгельса вывезли брошенные автомобили и лодку

2025-08-07T09:15:00Z

Неизвестный пытался ослепить лазером экипаж самолета, приземлявшегося в Кирове

2025-08-07T09:14:47Z

Время ожидания в очереди у Крымского моста достигло 5 часов

2025-08-07T09:13:22Z

8 августа Татарстан снова накроют грозы с ливнями и сильным ветром

2025-08-07T09:01:00Z

Саратовцев ждет еще один жаркий день без дождя

2025-08-07T09:00:33Z

"Яндекс роботикс" и "Яндекс лавка" запустили первый роботизированный даркстор

Число заявок на регистрацию собственных торговых марок ритейлеров упало на 15%

2025-08-07T06:16:21Z — В первой половине 2025 года число поданных заявок на товарные знаки среди крупнейших продуктовых ритейлеров снизилось на 15,6% в годовом выражении, подсчитали по запросу «Ъ» в компании «Онлайн Патент». Замедление запуска сетями собственных торговых марок (СТМ) в частности и промоакций обусловлено неблагоприятной конъюнктурой в российской экономике, считают в компании «Онлайн Патент».


В первой половине 2025 года число поданных заявок на товарные знаки среди крупнейших продуктовых ритейлеров снизилось на 15,6% в годовом выражении, подсчитали по запросу «Ъ» в компании «Онлайн Патент». Замедление запуска сетями собственных торговых марок (СТМ) в частности и промоакций обусловлено неблагоприятной конъюнктурой в российской экономике, считают в компании «Онлайн Патент».

Доступно только описание. Полный текст — в первоисточнике

Читайте также:

2025-08-07T04:07:36Z

Продажи интернет-магазинов ритейлеров и нишевых площадок могут вырасти на 20% в 2025 году

2025-08-06T05:02:24Z

Рынок слияний вырос на 54% во II квартале 2025 года

Объем сделок слияний и поглощений (M&A) в России во II квартале 2025 года увеличился на 54% по сравнению с предыдущим кварталом, достигнув $11,3 млрд. Средняя стоимость сделки осталась на уровне $92–94 млн.

2025-08-04T08:38:28Z

Экспорт российских сыров в I полугодии увеличился в денежном измерении на 20%

2025-08-04T01:45:06Z

Логистические компании заявили о скоплении нераспроданных машин на складах в РФ

На складах российских дилеров скопилось большое количество нераспроданных машин. Об этом 4 августа сообщили в логистических компаниях ПЭК и «Транс Порт Терминал». «На фоне высокого спроса в 2023–2024 годах дистрибьюторы активно закупали технику, в результате чего на складах по всей стране скопилось...

2025-08-06T15:16:42Z

«Сбер» стал лидером по объему инвестиций в интернет-рекламу за первое полугодие

Объем инвестиций в интернет-рекламу показал рост в 5% за первое полугодие 2025 года, свидетельствуют данные Digital Budget, с которыми ознакомился «Ъ». Лидером по затратам стал «Сбер» с 9,5 млрд руб.