2025-08-01T21:55:13Z
Западные СМИ раскритиковали сделку США и ЕС
2025-08-01T21:46:48Z
Минфин работает над выделением денег на программу долгосрочных сбережений
2025-08-01T21:39:50Z
Трамп может ввести выплаты американцам "дивидендов" с доходов от пошлин
2025-08-01T21:16:46Z
Пушков: план Сената США запретить КНР покупать у РФ нефть уже провалился
2025-08-01T21:02:00Z
Обменный ресурс: как россияне относятся к покупке валюты
2025-08-01T21:02:00Z
Падающий градус: продажи алкоголя обвалились почти на 15%
2025-08-01T21:01:00Z
Цена для спроса: инфляция в США подскочит в 1,5 раза из-за новой торговой войны
2025-08-01T20:58:01Z
NDTV: Пошлины США замедлят рост ВВП Индии на 0,2%
2025-08-01T20:44:07Z
Трамп заявил, что слышал о решении Индии прекратить покупать нефть у России
2025-08-01T20:16:00Z
Пошлина на экспорт пшеницы из РФ с 6 августа составит 19,4 руб./т
2025-08-01T19:46:11Z
Курс юаня "нарисовал" первую вершину и может вернуться к 11,5 рубля
2025-08-01T19:16:12Z
Французские производители вина потеряют более €1 млрд из-за пошлин США
2025-08-01T19:12:45Z
Aktualne: В 2024 году Чехия закупила российской стали на 6,6 млрд крон
2025-08-01T19:08:00Z
Четыре знака зодиака станут богатыми и счастливыми уже с 1 августа — проверьте, есть ли вы среди них
2025-08-01T18:46:00Z
Звезды рекомендуют купить лотерейный билет: Глоба назвала знаки, к которым прилипнет удача
2025-08-01T02:38:00Z — Мосеев отметил, что в общей сложности можно насчитать около 20 брендов, у которых очень низкие продажи.
Порядка 20 автомобильных брендов, среди которых Kaiyi, SWM, Oting, могут покинуть российский рынок из-за низких продаж. Об этом в беседе с корреспондентом aif.ru заявил бывший президент РОАД Олег Мосеев.
Ранее генеральный директор «Рольфа» Светлана Виноградова заявила о переизбытке дилерских центров в России. По ее мнению, «впереди череда банкротств».
«Для объяснения этому есть несколько факторов. Первое - ряд брендов в какой-то момент просто поймут, что им в России делать нечего, потому что утильсбор будет все повышаться, а импортируемые автомобили просто не смогут конкурировать с теми машинами, которые производятся внутри страны. Соответственно продажи этих брендов сейчас и так носят эпизодический характер, а будут вообще штучными. Поэтому, конечно, радостно или безрадостно они покинут российский рынок. Можно посмотреть цифры продаж и станет понятно, какие бренды могут уйти из России», -сказал собеседник издания.
Мосеев уточнил, что в общей сложности брендов, которые продаются в очень маленьких количествах, можно насчитать около 20 штук.
«К примеру, Kaiyi. Очевидно, что вся эта история с тем, что уходит или не уходит - не просто так, потому что у бренда глобальные проблемы на рынке. Плюс проблемы с тем, что дилеры стали просто отказываться от работы с ним. Бренд BAIC, вроде, услышал дилеров, потому что от него тоже многие отказывались. Теперь же он вместе с "Автотором" сейчас готовит программу рестарта. А так вообще большое количество брендов, которые продаются штучно, к примеру, SWM, Oting. В общей сложности их может быть штук 20, которые совершенно непонятно, зачем присутствуют на российском рынке и долго ли смогут еще существовать», - отметил автоэксперт.
До этого Мосеев также в разговоре с aif.ru сообщал, что проблема ввезенных в Россию по так называемой «дубайской схеме» иномарок преувеличена.
2025-08-01T02:24:00Z
Автоэксперт отметил, что за шесть месяцев 2025 года в первый раз за последние три года сократилось число дилерских центров.
2025-07-31T06:43:06Z
По словам директора аналитического агентства "Автостат" Сергея Целикова, во втором квартале число автомобильных салонов уменьшилось на 137, до 2,95 тыс. точек
2025-07-30T00:46:00Z
По данным консалтинговой компании IBC Real Estate, в январе–июне 2025 года в России появилось всего семь новых зарубежных брендов, сообщает «КоммерсантЪ».
2025-07-31T08:07:29Z
Росстандарт ограничил оборот тягачей и шасси марок Dongfeng, Foton, FAW, Sitrak - в сумме под угрозой оказались до 30 тысяч машин, пишет газета "Известия", побеседовавшая с экспертами авторынка и дилерского сообщества.
2025-07-29T10:02:52Z
По итогам 2025 года ожидается снижение динамики выхода новых международных брендов на российский рынок на 35% год к году