2025-07-30T08:57:02Z
Графики движения поездов четырех направлений МЖД и трех МЦД изменятся в августе
2025-07-30T08:52:25Z
Белозеров: РЖД готовятся к выходу полностью беспилотного поезда на МЦК
2025-07-30T08:46:11Z
Курганский суд отменил заперт аэропорта не пускать встречающих в здание
2025-07-30T08:46:03Z
Самолет с собакой-штурманом по кличке Флаперон на борту приближается к Омску
2025-07-30T08:37:29Z
«Аэрофлот» полностью стабилизировал расписание полетов после сбоя информсистем
2025-07-30T08:36:00Z
Трижды осужденного директора АЗС заставили обустроить безопасный въезд на заправку в РТ
2025-07-30T08:35:00Z
Мособлдума ввела штрафы за навязчивое предложение такси в аэропортах
2025-07-30T08:32:00Z
Новый российский вездеход Terranica Expedition предложит запас хода более 1000 км
2025-07-30T08:30:36Z
В КЧР ожидаются сильные дожди и ветер до 25 м/с
2025-07-30T08:30:00Z
Ночью разбудили и потребовали освободить полку: чем люди думают, когда просят поменяться
2025-07-30T08:23:26Z
"Аэрофлот" полностью стабилизировал расписание полетов после сбоя информистем
2025-07-30T08:23:03Z
В Петербурге с 8 августа вырастут цены на проезд в общественном транспорте
2025-07-30T08:19:41Z
Жители Ижевска больше года пытаются добиться от властей восстановления остановки
2025-07-30T08:16:19Z
Россиянам рассказали, как подготовиться к длительной поездке на автомобиле
2025-07-30T08:10:14Z
Росстандарт сообщил о запрете выпуска на авторынок РФ китайских грузовиков четырех марок
2025-07-30T02:02:35Z — МОСКВА, 30 июля. /ТАСС/. Авиакомпании обязаны информировать пассажиров о реальных сроках задержек рейсов и предоставлять помощь в соответствии с действующими нормативами - в их числе доступ в комнату матери и ребенка и горячее питание.
МОСКВА, 30 июля. /ТАСС/. Авиакомпании обязаны информировать пассажиров о реальных сроках задержек рейсов и предоставлять помощь в соответствии с действующими нормативами - в их числе доступ в комнату матери и ребенка и горячее питание. Об этом ТАСС заявил эксперт направления "Народный фронт. Аналитика", член центрального штаба президентского движения Денис Полунчуков.
Он отметил, что в случае технических неполадок перевозчики часто не объявляют о значительной задержке сразу, а переносят вылет каждые 30 минут. Это создает у пассажиров ложное ощущение скорого отправления. "Люди не могут уйти в зал повышенной комфортности или покинуть аэропорт. Я сам сталкивался с ситуацией, когда семьи с детьми спали на жестких креслах у стоек, боясь пропустить вылет. Это недопустимо", - рассказал он.
По словам Полунчукова, представители авиакомпаний не всегда выходят к пассажирам и разъясняют ситуацию. "Это грубейшее нарушение. В таких случаях должны приниматься меры в отношении перевозчика", - подчеркнул он.
Говоря о нормативных требованиях, эксперт напомнил, что при задержке рейса до двух часов предусмотрено хранение багажа и доступ в комнату матери и ребенка для родителей с детьми до семи лет; от двух часов - прохладительные напитки, два звонка или письма; от четырех часов - горячее питание (повторно - каждые шесть часов днем и восемь часов ночью); от шести часов ночью или от восьми часов днем - размещение в гостинице и трансфер до нее и обратно.
"Если в случае с предоставлением воды или питания проблемы возникают реже, то размещение в гостиницах не всегда соблюдается. Если задержки возникают не по вине авиакомпании, и задерживается много рейсов подряд, возникают трудности с размещением большого количества пассажиров, в ближайших гостиницах может не хватать необходимого количества номеров", - отметил он.
2025-07-06T22:16:33Z
2025-07-07T10:30:40Z
Юрист Михаил Салкин заявил, что при задержке рейса пассажирам должны предоставить питание и размещение.
2025-07-07T07:34:49Z
Депутат Антропенко призвал предоставлять номера пассажирам при задержке рейсов
2025-06-27T06:04:00Z
2025-07-21T22:18:27Z
Зампред комитета Госдумы по развитию туризма Сергей Кривоносов («Единая Россия») напомнил, что при задержке авиарейса более двух часов пассажирам положены бесплатные напитки, а если задержка превысила четыре часа, им положено горячее питание.