В ОНФ заявили, что авиакомпании обязаны разъяснять ситуацию при задержках рейсов

Все новости — Транспорт

2025-07-30T08:57:02Z

Графики движения поездов четырех направлений МЖД и трех МЦД изменятся в августе

2025-07-30T08:52:25Z

Белозеров: РЖД готовятся к выходу полностью беспилотного поезда на МЦК

2025-07-30T08:46:11Z

Курганский суд отменил заперт аэропорта не пускать встречающих в здание

2025-07-30T08:46:03Z

Самолет с собакой-штурманом по кличке Флаперон на борту приближается к Омску

2025-07-30T08:37:29Z

«Аэрофлот» полностью стабилизировал расписание полетов после сбоя информсистем

2025-07-30T08:36:00Z

Трижды осужденного директора АЗС заставили обустроить безопасный въезд на заправку в РТ

2025-07-30T08:35:00Z

Мособлдума ввела штрафы за навязчивое предложение такси в аэропортах

2025-07-30T08:32:00Z

Новый российский вездеход Terranica Expedition предложит запас хода более 1000 км

2025-07-30T08:30:36Z

В КЧР ожидаются сильные дожди и ветер до 25 м/с

2025-07-30T08:30:00Z

Ночью разбудили и потребовали освободить полку: чем люди думают, когда просят поменяться

2025-07-30T08:23:26Z

"Аэрофлот" полностью стабилизировал расписание полетов после сбоя информистем

2025-07-30T08:23:03Z

В Петербурге с 8 августа вырастут цены на проезд в общественном транспорте

2025-07-30T08:19:41Z

Жители Ижевска больше года пытаются добиться от властей восстановления остановки

2025-07-30T08:16:19Z

Россиянам рассказали, как подготовиться к длительной поездке на автомобиле

2025-07-30T08:10:14Z

Росстандарт сообщил о запрете выпуска на авторынок РФ китайских грузовиков четырех марок

В ОНФ заявили, что авиакомпании обязаны разъяснять ситуацию при задержках рейсов

2025-07-30T02:02:35Z — МОСКВА, 30 июля. /ТАСС/. Авиакомпании обязаны информировать пассажиров о реальных сроках задержек рейсов и предоставлять помощь в соответствии с действующими нормативами - в их числе доступ в комнату матери и ребенка и горячее питание.


МОСКВА, 30 июля. /ТАСС/. Авиакомпании обязаны информировать пассажиров о реальных сроках задержек рейсов и предоставлять помощь в соответствии с действующими нормативами - в их числе доступ в комнату матери и ребенка и горячее питание. Об этом ТАСС заявил эксперт направления "Народный фронт. Аналитика", член центрального штаба президентского движения Денис Полунчуков.

Он отметил, что в случае технических неполадок перевозчики часто не объявляют о значительной задержке сразу, а переносят вылет каждые 30 минут. Это создает у пассажиров ложное ощущение скорого отправления. "Люди не могут уйти в зал повышенной комфортности или покинуть аэропорт. Я сам сталкивался с ситуацией, когда семьи с детьми спали на жестких креслах у стоек, боясь пропустить вылет. Это недопустимо", - рассказал он.

По словам Полунчукова, представители авиакомпаний не всегда выходят к пассажирам и разъясняют ситуацию. "Это грубейшее нарушение. В таких случаях должны приниматься меры в отношении перевозчика", - подчеркнул он.

Говоря о нормативных требованиях, эксперт напомнил, что при задержке рейса до двух часов предусмотрено хранение багажа и доступ в комнату матери и ребенка для родителей с детьми до семи лет; от двух часов - прохладительные напитки, два звонка или письма; от четырех часов - горячее питание (повторно - каждые шесть часов днем и восемь часов ночью); от шести часов ночью или от восьми часов днем - размещение в гостинице и трансфер до нее и обратно.

"Если в случае с предоставлением воды или питания проблемы возникают реже, то размещение в гостиницах не всегда соблюдается. Если задержки возникают не по вине авиакомпании, и задерживается много рейсов подряд, возникают трудности с размещением большого количества пассажиров, в ближайших гостиницах может не хватать необходимого количества номеров", - отметил он.

Читайте также:

2025-07-06T22:16:33Z

В ГД предложили предоставлять семьям с детьми проживание в отеле при задержке рейсов

2025-07-07T10:30:40Z

Юрист Салкин: при задержке рейса пассажирам должны предоставить питание и размещение

Юрист Михаил Салкин заявил, что при задержке рейса пассажирам должны предоставить питание и размещение.

2025-07-07T07:34:49Z

Депутат Антропенко призвал предоставлять номера пассажирам при задержке рейсов

Депутат Антропенко призвал предоставлять номера пассажирам при задержке рейсов

2025-06-27T06:04:00Z

В Госдуме предложили обязать авиакомпании информировать о задержке рейсов через смс

2025-07-21T22:18:27Z

Депутат Кривоносов напомнил о правах пассажиров в случае задержки авиарейса

Зампред комитета Госдумы по развитию туризма Сергей Кривоносов («Единая Россия») напомнил, что при задержке авиарейса более двух часов пассажирам положены бесплатные напитки, а если задержка превысила четыре часа, им положено горячее питание.