2025-07-26T08:44:02Z
Letim возобновила доставку пластиковых карт по России
2025-07-26T08:33:07Z
Около 630 машин скопилось в очередях у Крымского моста
2025-07-26T08:30:00Z
Как не стать "тем самым" пассажиром: названы правила этикета в поезде - заучите назубок
2025-07-26T08:30:00Z
Кто-то покупает в "Красное&Белое" напитки, а я - сладости: мои любимые кондитерские находки
2025-07-26T08:15:00Z
ГИБДД устроит масштабные проверки водителей по всей России
2025-07-26T08:11:00Z
За что пассажиры поездов избегают 3 и 6 купе - что в купейном, что в плацкартном вагоне при поездке на юг и не только?
2025-07-26T08:03:52Z
Отказов систем разбившегося Ан-24 до столкновения с землей предварительно не зафиксировано
2025-07-26T08:00:00Z
Kia отзывает около 80 тысяч автомобилей в России
2025-07-26T07:59:59Z
Автоэксперт Крохмаль: с водителями, не пропускающими машины с включенными спецсигналами, нужно бороться серьёзнее
2025-07-26T07:47:00Z
В Бангкоке считают необходимым разрешить ситуацию на границе с Камбоджей мирным путем
2025-07-26T07:44:42Z
Санавиация Оренбуржья за полгода совершила 65 экстренных вылетов
2025-07-26T07:41:57Z
Сообщения о кишечном вирусе на теплоходе "Леонид Красин" оказались фейком
2025-07-26T07:30:00Z
Могут ли не отпустить в отпуск, запланированный по графику
2025-07-26T07:20:39Z
В России обязали перестраиваться в другой ряд при пропуске автомобилей с мигалками
2025-07-26T07:15:00Z
Пасмурная погода ожидается в Казани в последнюю неделю июля
2025-07-25T15:27:22Z
Пассажирский самолет Ан-24, потерпевший крушение в Амурской области, нуждался в более тщательном техническом обслуживании из-за близости к предельному сроку службы. Об этом 25 июля «Известиям» сообщил авиаэксперт, основатель сервиса для обеспечения безопасности полетов Андрей Патраков.
«Ну, во-первых, самолеты должны проходить плановое техническое обслуживание, иногда и внеплановое, а конкретно вот этот самолет Ан-24, который был близок к своему предельному сроку службы в 50 лет, ему было почти 50 лет. Вот, условно, возрастные самолеты, даже такое есть устойчивое выражение, они требуют больше внимания», — уточнил он.
Эксперт подчеркнул, что для таких самолетов даже проводятся смотровые работы с использованием специальных инструментов. По его словам, в их ходе проводится наблюдение за конструкцией самолета, трещинами, состоянием каких-либо элементов, работа которых может быть критична. Патраков отметил, что зачастую такие работы подразумевают визуальный осмотр, однако иногда не хватает зрения для более точного рассмотрения размеров трещин.
Кроме того, эксперт подчеркнул, что если в записи по техобслуживанию при проведении работ указано использование инструментов, которые в действительности не применялись, то это свидетельствует о поддельной записи, нарушении, отсутствии факта проведения техобслуживания или его некорректности.
«Как минимум, любое расхождение в записях технического обслуживания — это даже потенциально уголовно наказуемо, потому что если из-за этого произойдет отказ техники, — например, какая-то трещина была превышена, и в полете она разрослась так, что элемент лопнул или сломался, и из-за этого произошла катастрофа, — то это уголовное наказание», — заключил Патраков.
Борт Ан-24 упал в Амурской области в 15 км от города Тында 24 июля. С самолетом была потеряна связь при выполнении рейса по маршруту Хабаровск – Благовещенск – Тында. Позже его горящий фюзеляж нашли на земле. Все пассажиры и члены экипажа погибли. Их тела извлекли из-под обломков самолета 25 июля.
Губернатор Амурской области Василий Орлов уточнил, что в настоящее время на месте крушения проводятся следственные действия. Позже в Минтрансе РФ сообщили об обнаружении бортовых самописцев на месте авиакатастрофы.
В Приамурье в связи с крушением самолета объявили трехдневный траур. 25 июля в церкви города Тында прошла панихида по жертвам авиакатастрофы.
Все важные новости — на канале «Известий» в мессенджере МАХ
2025-07-24T21:01:00Z
Потерпевшему крушение Ан-24 в Амурской области было почти 50 лет
2025-07-25T07:34:20Z
Росавиация тщательно разберется в произошедшей катастрофе Ан-24, примет допмеры по обеспечению безопасности полетов - глава ведомства Ядров.
2025-07-24T10:44:18Z
В Советском Союзе срок эксплуатации таких самолетов, как Ан-24, составлял 25-30 лет, но теперь оставшийся ресурс воздушных судов определяется по состоянию самого самолета из-за возможности ремонта практически всех деталей. Об этом в четверг, 24 июля, заявил заслуженный пилот России Юрий Сытник в раз...
2025-07-24T08:46:20Z
Если самолет соответствует летной годности, то его дата изготовления не является фактором предрасположенности к авиакатастрофе, сообщил летчик-испытатель I класса
2025-07-24T07:41:02Z
Генерал Попов: критичные метеоусловия могли стать причиной крушения Ан-24