2025-07-26T18:51:07Z
В Киеве чиновник военкомата вымогал взятку с военнообязанного
2025-07-26T18:50:00Z
В Китае высоко оценили расширение Россией трассы М-12
2025-07-26T18:34:24Z
Руководителя офиса Зеленского Ермака обвинили в коррупции на "Фортеци Бахмут"
2025-07-26T18:29:36Z
Военкоры рассказали о наступлении ВС России на константиновском направлении
2025-07-26T18:14:39Z
Часть ТЦК на Украине переехали в другие здания из-за угрозы ударов
2025-07-26T18:11:00Z
Сийярто назвал позицию Венгрии по поставкам оружия Украине
2025-07-26T18:05:59Z
BI рассказал, как НАТО наблюдает за Россией с помощью «глаз в небе»
2025-07-26T18:03:59Z
Подполковник Дэвис заявил о риске обрушения фронта при освобождении Красноармейска
2025-07-26T18:02:27Z
RT нашёл китайского мальчика с фото с Путиным во время визита 2000 года
2025-07-26T17:59:36Z
СМИ: DOGE хочет сократить федеральное регулирование в США при помощи ИИ
2025-07-26T17:58:24Z
Российская авиация помогает тушить пожары вокруг АЭС «Аккую» в Турции
2025-07-26T17:51:53Z
«Спасли жизнь»: Офицер ВСУ поблагодарил русских бойцов, которые несли его 8 км на носилках
2025-07-26T17:48:00Z
ВКС России нанесли удары по подразделениям ВСУ в Харьковской области и ДНР
2025-07-26T17:46:37Z
Политолог: власти Армении продолжают демонтаж национальных опор
2025-07-26T17:36:55Z
Сводка СВО за 26 июля. ВС РФ рвут врага на Днепропетровщине
2025-07-24T08:46:20Z — Если самолет соответствует летной годности, то его дата изготовления не является фактором предрасположенности к авиакатастрофе, сообщил летчик-испытатель I класса
НОВОСИБИРСК, 24 июля. /ТАСС/. Срок эксплуатации упавшего в Приамурье Ан-24, который был изготовлен более 50 лет, не может быть фактором предрасположенности к авиакатастрофе, если самолет соответствует летной годности. Таким мнением поделился с ТАСС генеральный директор Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина, летчик-испытатель I класса Владимир Барсук.
Ранее в авиационных службах ТАСС сообщили, что Ан-24, потерпевший крушение в Амурской области, был произведен почти 50 лет назад. В 2021 году сертификат летной годности борта был продлен до 2036 года. За годы работы самолет был в эксплуатации у нескольких региональных авиакомпаний, облетев почти всю Россию.
"Если он в нормальном исправном состоянии, то это не может являться фактором предрасположенности к авиационной катастрофе. Я летаю на самолете И-16, который был выпущен в 1939 году, и это не мешает выполнять на нем полеты, поэтому старых самолетов нет. Есть самолеты, которые соответствуют летной годности и позволяют выполнять полеты, а есть те, которые не соответствуют", - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что дефекты и разрушения выявляются и на новых самолетах, что является противопоказанием к полетам. Одновременно с этим, есть самолеты возрастом 60-70 лет. "Вот у нас есть Ан-2, которому вообще 78 лет и он эксплуатируется", - подчеркнул летчик.
2025-07-24T09:43:23Z
Главный редактор портала «Avia
2025-07-24T10:44:18Z
В Советском Союзе срок эксплуатации таких самолетов, как Ан-24, составлял 25-30 лет, но теперь оставшийся ресурс воздушных судов определяется по состоянию самого самолета из-за возможности ремонта практически всех деталей. Об этом в четверг, 24 июля, заявил заслуженный пилот России Юрий Сытник в раз...
2025-07-24T21:18:01Z
Тринадцать жителей Хабаровского края были на борту Ан-24, разбившегося в Амурской области, сообщил РИА Новости представитель минсоцзащиты региона.
2025-07-25T07:33:34Z
Руководитель Восточного межрегионального следственного управления на транспорте СК России Алексей Александров заявил, что тела погибших при крушении Ан-24 в Амурской области извлечены из-под обломков, сообщает пресс-служба Восточного межрегионального СУТ СК России.
2025-07-26T08:03:52Z
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в ходе расследования крушения пассажирского самолета Ан-24 в Приамурье не зафиксировал отказов систем воздушного судна до момента его столкновения с землей. Об этом сообщили 26 июля в пресс-центре МАК.