2025-07-27T06:28:17Z
В районе Староконстантинова, где находится аэродром ВСУ, прозвучали взрывы
2025-07-27T06:26:21Z
Сводка СВО на утро 27 июля. Наемники начали убивать солдат ВСУ в Покровске
2025-07-27T06:26:00Z
В День ВМФ России делегация Татарстана почтила память защитников Севастополя
2025-07-27T06:25:03Z
Reuters: разведка Южной Кореи заявила о скором наступлении России на Украине
2025-07-27T06:21:00Z
Опубликовано видео из Ленобласти после отражения атаки БПЛА
2025-07-27T06:09:00Z
Гладков: число пострадавших от атаки в Белгородском районе увеличилось до двух
2025-07-27T06:09:00Z
Землетрясение магнитудой 3,6 произошло в горах Дагестана
2025-07-27T06:03:14Z
Белоусов: личный состав ВМФ демонстрирует верность воинскому долгу
2025-07-27T05:57:29Z
Военные Израиля сбросили с воздуха гуманитарную помощь для жителей Газы
2025-07-27T05:47:02Z
В Башкирии ветеранов СВО научили работать в команде
2025-07-27T05:47:00Z
Таких смартфонов ещё не было: Honor выпустит новинку с двумя 200-мегапиксельными камерами
2025-07-27T05:43:56Z
WP: ЕС разработал новые схемы по закупке американского оружия для Украины
2025-07-27T05:38:42Z
В Самарской области отменили опасность атаки БПЛА
2025-07-27T05:38:00Z
Насильно мобилизованный ВСУшник расстрелял командира и сдался в плен Армии России
2025-07-27T05:30:00Z
Сделали неожиданное заявление: эту сумму начислят всем пенсионерам одной категории
2025-07-24T09:43:23Z — Главный редактор портала «Avia
Главный редактор портала «Avia.ru» Роман Гусаров оценил надежность и безопасность самолёта Ан-24. Эксперт рассказал «МК» о характеристиках советского лайнера, который разбился в Амурской области.
По словам Гусарова, Ан-24 — это советский самолет регионального класса, рассчитанный на перевозку 40-50 пассажиров. В советское время он был одним из самых массовых в гражданской авиации.
«Это очень надежная, хорошая, неприхотливая машина, но в возрасте. Такие самолеты давно не производятся. Несмотря на свою надежность, сейчас разрабатываются современный самолет, который должен прийти на замену это «Ладога». «АН-24» используется на аэродромах низкой категории», — объяснил Гусаров.
Ан-24 способен садиться даже на грунтовые аэродромы, его можно назвать «воздушным трактором» для российских регионов.
Гусаров также подчеркнул, что в авиации нет понятия «старый самолет», так как все воздушные суда проходят регулярное техническое обслуживание. После капитального ремонта даже 40-летний самолет может находиться в состоянии, близком к новому.
Основные недостатки Ан-24 — повышенный шум, низкая экологичность и высокий расход топлива — не влияют на безопасность полетов. Ключевое значение имеет качество обслуживания, а не возраст воздушного судна.
Напомним, Ан-24 потерпел крушение в 15 километрах от Тынды. На борту находились 49 (по другим данным — 48) человек, в том числе годовалый ребенок.
2025-07-24T08:46:20Z
Если самолет соответствует летной годности, то его дата изготовления не является фактором предрасположенности к авиакатастрофе, сообщил летчик-испытатель I класса
2025-07-27T05:22:00Z
Антон, ждущий самолет Ан-24 в аэропорту Тынды в Амурской области, поделился, что боится летать на таких воздушных судах. Это не очень безопасно, сообщает РЕН ТВ.
2025-07-24T21:18:01Z
Тринадцать жителей Хабаровского края были на борту Ан-24, разбившегося в Амурской области, сообщил РИА Новости представитель минсоцзащиты региона.
2025-07-24T10:44:18Z
В Советском Союзе срок эксплуатации таких самолетов, как Ан-24, составлял 25-30 лет, но теперь оставшийся ресурс воздушных судов определяется по состоянию самого самолета из-за возможности ремонта практически всех деталей. Об этом в четверг, 24 июля, заявил заслуженный пилот России Юрий Сытник в раз...
2025-07-25T07:33:34Z
Руководитель Восточного межрегионального следственного управления на транспорте СК России Алексей Александров заявил, что тела погибших при крушении Ан-24 в Амурской области извлечены из-под обломков, сообщает пресс-служба Восточного межрегионального СУТ СК России.