2025-07-29T05:05:00Z
773 случая отравления зарегистрировали в Пензенской области с начала 2025 года
2025-07-29T05:02:02Z
Порнозвезда рассказала о спасительном пончике во время секса с тысячей мужчин за 12 часов
2025-07-29T05:00:00Z
Врач Сережина: через кальян можно заразиться туберкулезом
2025-07-29T04:35:44Z
Главврача ЦРБ обвинили в массовой текучке персонала – реакция
2025-07-29T04:31:59Z
Поедающая себя живьем девушка рассказала о жизни с болезнью
2025-07-29T04:30:24Z
Инфекционист Миговски: традиция целовать умершего в лоб опасна для здоровья
2025-07-29T04:30:00Z
Врач Сережина: при хроническом недосыпе происходит сбой в выработке кортизола
2025-07-29T04:01:04Z
Телезвезда с калоприемником снялась в бикини
2025-07-29T04:00:00Z
Врач Сережина: «мышиная болезнь» может попасть в холодильник через свежую зелень
2025-07-29T03:54:09Z
Ожившая после остановки сердца спортсменка рассказала, что увидела на том свете
2025-07-29T03:50:00Z
Кардиолог Кондрахин рассказал, кому грозит синдром внезапной смерти
2025-07-29T03:33:00Z
Когда прошивку действительно стоит установить: Nothing OS V3.2 улучшает камеру и общую работу смартфона CMF Phone 2 Pro
2025-07-29T03:28:00Z
Известный курорт оказался настоящей помойкой: безвкусная еда, грубый персонал и конские цены
2025-07-29T03:05:00Z
Тревожный знак. Кардиолог Богаевская объяснила, как отличить боли в сердце
2025-07-29T03:05:00Z
Эксперт рассказал об опасностях экспресс-диет
2025-07-24T14:25:00Z
Оформление заказа в ресторане — важная часть обслуживания, которая влияет на общее впечатление гостей. Сеть итальянских ресторанов «Перчини» провела опрос среди 1 500 россиян и выяснила, сколько времени занимает оформление заказа и какие этапы затягивают этот процесс.
Тайм-менеджмент по-ресторанному
Более 27% опрошенных признались, что процесс оформления заказа занимает более 10 минут, потому что им сложно определиться с блюдами, а 17,6%, напротив, укладываются менее чем за минуту. Около 13% тратят от 1 до 3 минут, 19,2% — от 3 до 5 минут, а 23% — от 5 до 10 минут.
«Скорость оформления заказа зависит от множества факторов: формата ресторана, разнообразия меню, количества пришедших гостей и цели их визита. Кто-то зашел быстро пообедать и принимает решение почти мгновенно, а кто-то пришел большой компанией и это требует большего времени на изучение меню и принятия решения. Одни гости могут долго выбирать между основными блюдами и напитками, другие тратят время на десерты, а некоторые принимают решение моментально, лишь взглянув в меню» — отметила Елена Носова, бренд-директор итальянских ресторанов «Перчини».
Официант или QR-код
Согласно опросу, традиционный способ оформления заказа, через официанта, остается самым популярным среди опрошенных россиян (59,4%). Каждый пятый (21,1%) предпочитает самостоятельно подходить к стойке. Электронные варианты пока менее востребованы: только 7,3% используют QR-коды и 12,3% — мобильные приложения ресторанов.
В Перми большинство посетителей (58%) предпочитают традиционный заказ через официанта, что объясняет наибольшее время ожидания — гости здесь особенно ценят живое общение с персоналом. Москва демонстрирует самый высокий уровень использования цифровых технологий: 15% посетителей выбирают QR-коды и электронные меню, что значительно ускоряет процесс обслуживания.
В Санкт-Петербурге и Екатеринбурге гости ресторанов используют мобильные приложения (по 7% в каждом городе), показывая более технологичный подход к оформлению заказа. В то же время в сибирских городах жители остаются верны традициям — здесь 13% гостей заказывают еду через персонал, подчеркивая значение гостеприимства в процессе обслуживания.
Как оказалось, скорость обслуживания зависит не только от формата заведения, но и от привычек гостей в разных регионах. Внедрение технологий ускоряет процесс, однако живое общение с официантами для многих остается важной частью посещения ресторана.
Первый ресторан итальянской кухни «Перчини» открыли в Казани
В Татарстане откроется первый ресторан «Перчини»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Как экономить на закупках и увеличивать продажи
2025-07-07T08:31:00Z
2025-07-27T05:45:00Z
Мы платим больше, чем за домашнюю еду, и рассчитываем на хороший сервис, атмосферу и, конечно, на блюда, приготовленные с душой. Но даже в дорогом заведении можно разочароваться.
2025-07-03T08:18:00Z
2025-07-09T14:07:00Z
2025-07-08T22:00:00Z
На резко подскочившие цены жалуются пассажиры, Росстат фиксирует подорожание почти на треть в среднем по столице — в чем причины