Каждый четвертый россиянин тратит на заказ в ресторане больше 10 минут

Все новости — Здоровье

2025-07-29T05:05:00Z

773 случая отравления зарегистрировали в Пензенской области с начала 2025 года

2025-07-29T05:02:02Z

Порнозвезда рассказала о спасительном пончике во время секса с тысячей мужчин за 12 часов

2025-07-29T05:00:00Z

Врач Сережина: через кальян можно заразиться туберкулезом

2025-07-29T04:35:44Z

Главврача ЦРБ обвинили в массовой текучке персонала – реакция

2025-07-29T04:31:59Z

Поедающая себя живьем девушка рассказала о жизни с болезнью

2025-07-29T04:30:24Z

Инфекционист Миговски: традиция целовать умершего в лоб опасна для здоровья

2025-07-29T04:30:00Z

Врач Сережина: при хроническом недосыпе происходит сбой в выработке кортизола

2025-07-29T04:01:04Z

Телезвезда с калоприемником снялась в бикини

2025-07-29T04:00:00Z

Врач Сережина: «мышиная болезнь» может попасть в холодильник через свежую зелень

2025-07-29T03:54:09Z

Ожившая после остановки сердца спортсменка рассказала, что увидела на том свете

2025-07-29T03:50:00Z

Кардиолог Кондрахин рассказал, кому грозит синдром внезапной смерти

2025-07-29T03:33:00Z

Когда прошивку действительно стоит установить: Nothing OS V3.2 улучшает камеру и общую работу смартфона CMF Phone 2 Pro

2025-07-29T03:28:00Z

Известный курорт оказался настоящей помойкой: безвкусная еда, грубый персонал и конские цены

2025-07-29T03:05:00Z

Тревожный знак. Кардиолог Богаевская объяснила, как отличить боли в сердце

2025-07-29T03:05:00Z

Эксперт рассказал об опасностях экспресс-диет

Каждый четвертый россиянин тратит на заказ в ресторане больше 10 минут

Каждый четвертый россиянин тратит на заказ в ресторане больше 10 минут

2025-07-24T14:25:00Z


Оформление заказа в ресторане — важная часть обслуживания, которая влияет на общее впечатление гостей. Сеть итальянских ресторанов «Перчини» провела опрос среди 1 500 россиян и выяснила, сколько времени занимает оформление заказа и какие этапы затягивают этот процесс.

Источник: «Перчини Рус»

Тайм-менеджмент по-ресторанному

Более 27% опрошенных признались, что процесс оформления заказа занимает более 10 минут, потому что им сложно определиться с блюдами, а 17,6%, напротив, укладываются менее чем за минуту. Около 13% тратят от 1 до 3 минут, 19,2% — от 3 до 5 минут, а 23% — от 5 до 10 минут.

«Скорость оформления заказа зависит от множества факторов: формата ресторана, разнообразия меню, количества пришедших гостей и цели их визита. Кто-то зашел быстро пообедать и принимает решение почти мгновенно, а кто-то пришел большой компанией и это требует большего времени на изучение меню и принятия решения. Одни гости могут долго выбирать между основными блюдами и напитками, другие тратят время на десерты, а некоторые принимают решение моментально, лишь взглянув в меню» — отметила Елена Носова, бренд-директор итальянских ресторанов «Перчини».

Официант или QR-код

Согласно опросу, традиционный способ оформления заказа, через официанта, остается самым популярным среди опрошенных россиян (59,4%). Каждый пятый (21,1%) предпочитает самостоятельно подходить к стойке. Электронные варианты пока менее востребованы: только 7,3% используют QR-коды и 12,3% — мобильные приложения ресторанов.

В Перми большинство посетителей (58%) предпочитают традиционный заказ через официанта, что объясняет наибольшее время ожидания — гости здесь особенно ценят живое общение с персоналом. Москва демонстрирует самый высокий уровень использования цифровых технологий: 15% посетителей выбирают QR-коды и электронные меню, что значительно ускоряет процесс обслуживания.

В Санкт-Петербурге и Екатеринбурге гости ресторанов используют мобильные приложения (по 7% в каждом городе), показывая более технологичный подход к оформлению заказа. В то же время в сибирских городах жители остаются верны традициям — здесь 13% гостей заказывают еду через персонал, подчеркивая значение гостеприимства в процессе обслуживания.

Как оказалось, скорость обслуживания зависит не только от формата заведения, но и от привычек гостей в разных регионах. Внедрение технологий ускоряет процесс, однако живое общение с официантами для многих остается важной частью посещения ресторана.

Первый ресторан итальянской кухни «Перчини» открыли в Казани

В Татарстане откроется первый ресторан «Перчини»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как экономить на закупках и увеличивать продажи

Читайте также:

2025-07-07T08:31:00Z

Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах

2025-07-27T05:45:00Z

Шеф предупреждает: 10 блюд в меню ресторана, которые лучше не заказывать

Мы платим больше, чем за домашнюю еду, и рассчитываем на хороший сервис, атмосферу и, конечно, на блюда, приготовленные с душой. Но даже в дорогом заведении можно разочароваться.

2025-07-03T08:18:00Z

Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» увеличилось на треть в первом полугодии

2025-07-09T14:07:00Z

«Купер»: более половины россиян делают доставку товаров для родных и близких несколько раз в месяц

2025-07-08T22:00:00Z

Стоимость поездки в такси по ряду направлений в Москве выросла до 70% за год

На резко подскочившие цены жалуются пассажиры, Росстат фиксирует подорожание почти на треть в среднем по столице — в чем причины