Сенатор Епифанова сказала, что положено пассажирам при отмене авиарейсов

Все новости — Транспорт

2025-07-23T09:32:00Z

Еще 24 километра дорог отремонтируют в Солнечногорске по нацпроекту

2025-07-23T09:28:28Z

Wildberries инвестирует в логистику Таджикистана: новые склады и пункты выдачи заказов

2025-07-23T09:24:00Z

Погода продолжит преподносить неприятные сюрпризы: синоптики обновили прогноз на август-2025

2025-07-23T09:24:00Z

Погода продолжит преподносить неприятные сюрпризы: синоптики обновили прогноз на август-2025

2025-07-23T09:23:00Z

В Казани ограничат движение маломерных судов на время соревнований по триатлону

2025-07-23T09:21:31Z

Турагент Адамушкина посоветовала изучить договор при заселении в отель

2025-07-23T09:20:27Z

Автоэксперт Смольянов рассказал о причинах поломок кондиционеров

2025-07-23T09:17:00Z

Снижение аварийности почти вдвое: в России испытали систему автофиксации нарушений ПДД на электросамокатах с помощью ИИ

2025-07-23T09:15:00Z

Расписание поездов Курского и Рижского направлений и МЦД-2 изменится 26-28 июля

2025-07-23T09:14:00Z

В Уфе «НефАЗ» отправил Exeed в кювет

2025-07-23T09:13:06Z

«Ралли-рейд – это приключение»: Хуббатуллин везет в Челны бронзового тигра

2025-07-23T09:10:00Z

В Казани назвали дату авиашоу и ограничения на воде

2025-07-23T09:10:00Z

Депутат Нилов предложил разрешить переоформление ж/д и авиабилетов на родственников

2025-07-23T09:07:27Z

В Таганроге объявили воздушную опасность

2025-07-23T09:04:40Z

Синоптик Шувалов: О потопе в Москве говорить рано, но осадки будут

Сенатор Епифанова сказала, что положено пассажирам при отмене авиарейсов

Сенатор Епифанова сказала, что положено пассажирам при отмене авиарейсов

2025-07-23T02:48:00Z — Генпрокуратура взяла на контроль отмены и задержки рейсов в аэропортах.


Авиакомпании из-за задержек или отмены рейсов по их вине обязаны предоставить пассажирам ряд услуг, рассказала aif.ru сенатор Ольга Епифанова.

«Ряд услуг, которые обязана предоставить авиакомпания, включает в себя комнату матери и ребенка (если с вами ребёнок до 7 лет), два звонка или письма при ожидании более двух часов, прохладительные напитки — тоже после двух часов, горячее питание — если ожидание превышает четыре часа, а затем каждые 6 часов днём и 8 — ночью. Если рейс задерживается более чем на 8 часов днём или 6 часов ночью, положено бесплатное размещение в гостинице и трансфер до неё. Также авиакомпания обязана организовать бесплатное хранение багажа», – сказала сенатор.

По закону «О защите прав потребителей» пассажир может обратиться с жалобой при низком качестве услуг.

Также сенатор, говоря о высоких ценах в магазинах в аэропорту, отметила, что прямого запрета на наценки нет.

«Однако по антимонопольному закону недопустимо злоупотребление доминирующим положением, в частности — необоснованное завышение цен при ограниченном выборе. При этом аэропорты могут рекомендовать арендаторам свои ценовые правила, но официально ограничить цены могут только уполномоченные органы и только в особых случаях — например, при чрезвычайной ситуации или санкциях», – подчеркнула Епифанова.

Ранее сообщалось, что Генпрокуратура взяла на контроль отмены и задержки рейсов в аэропортах.

Читайте также:

2025-07-21T22:18:27Z

Депутат Кривоносов напомнил о правах пассажиров в случае задержки авиарейса

Зампред комитета Госдумы по развитию туризма Сергей Кривоносов («Единая Россия») напомнил, что при задержке авиарейса более двух часов пассажирам положены бесплатные напитки, а если задержка превысила четыре часа, им положено горячее питание.

2025-07-07T18:35:31Z

Адвокат Герасимов напомнил о федеральных правилах, регулирующих права пассажиров

Заслуженный адвокат России, бывший эксперт ИКАО Павел Герасимов напомнил о федеральных авиационных правилах, регулирующих права пассажиров.

2025-07-23T02:08:08Z

Депутат предложила автоматические компенсации за задержки рейсов по вине авиакомпаний

2025-07-07T10:30:40Z

Юрист Салкин: при задержке рейса пассажирам должны предоставить питание и размещение

Юрист Михаил Салкин заявил, что при задержке рейса пассажирам должны предоставить питание и размещение.

2025-07-06T14:12:50Z

Оренбуржцы, столкнувшиеся с отменой или задержкой рейсов, могут обратиться на горячую линию

Роспотребнадзор открыл специальную горячую линию для пассажиров, столкнувшихся с задержками, отменами или переносами авиарейсов. Теперь пострадавшие от сбоев в расписании могут получить бесплатную консультацию по телефону 8 800 555 49 43. Специалисты службы готовы помочь разобраться в самых частых вопросах: можно ли обменять билет, как вернуть деньги и положена ли компенсация за моральный ущерб от ... Подробнее