2025-07-23T09:32:00Z
Еще 24 километра дорог отремонтируют в Солнечногорске по нацпроекту
2025-07-23T09:28:28Z
Wildberries инвестирует в логистику Таджикистана: новые склады и пункты выдачи заказов
2025-07-23T09:24:00Z
Погода продолжит преподносить неприятные сюрпризы: синоптики обновили прогноз на август-2025
2025-07-23T09:24:00Z
Погода продолжит преподносить неприятные сюрпризы: синоптики обновили прогноз на август-2025
2025-07-23T09:23:00Z
В Казани ограничат движение маломерных судов на время соревнований по триатлону
2025-07-23T09:21:31Z
Турагент Адамушкина посоветовала изучить договор при заселении в отель
2025-07-23T09:20:27Z
Автоэксперт Смольянов рассказал о причинах поломок кондиционеров
2025-07-23T09:17:00Z
Снижение аварийности почти вдвое: в России испытали систему автофиксации нарушений ПДД на электросамокатах с помощью ИИ
2025-07-23T09:15:00Z
Расписание поездов Курского и Рижского направлений и МЦД-2 изменится 26-28 июля
2025-07-23T09:14:00Z
В Уфе «НефАЗ» отправил Exeed в кювет
2025-07-23T09:13:06Z
«Ралли-рейд – это приключение»: Хуббатуллин везет в Челны бронзового тигра
2025-07-23T09:10:00Z
В Казани назвали дату авиашоу и ограничения на воде
2025-07-23T09:10:00Z
Депутат Нилов предложил разрешить переоформление ж/д и авиабилетов на родственников
2025-07-23T09:07:27Z
В Таганроге объявили воздушную опасность
2025-07-23T09:04:40Z
Синоптик Шувалов: О потопе в Москве говорить рано, но осадки будут
2025-07-23T02:48:00Z — Генпрокуратура взяла на контроль отмены и задержки рейсов в аэропортах.
Авиакомпании из-за задержек или отмены рейсов по их вине обязаны предоставить пассажирам ряд услуг, рассказала aif.ru сенатор Ольга Епифанова.
«Ряд услуг, которые обязана предоставить авиакомпания, включает в себя комнату матери и ребенка (если с вами ребёнок до 7 лет), два звонка или письма при ожидании более двух часов, прохладительные напитки — тоже после двух часов, горячее питание — если ожидание превышает четыре часа, а затем каждые 6 часов днём и 8 — ночью. Если рейс задерживается более чем на 8 часов днём или 6 часов ночью, положено бесплатное размещение в гостинице и трансфер до неё. Также авиакомпания обязана организовать бесплатное хранение багажа», – сказала сенатор.
По закону «О защите прав потребителей» пассажир может обратиться с жалобой при низком качестве услуг.
Также сенатор, говоря о высоких ценах в магазинах в аэропорту, отметила, что прямого запрета на наценки нет.
«Однако по антимонопольному закону недопустимо злоупотребление доминирующим положением, в частности — необоснованное завышение цен при ограниченном выборе. При этом аэропорты могут рекомендовать арендаторам свои ценовые правила, но официально ограничить цены могут только уполномоченные органы и только в особых случаях — например, при чрезвычайной ситуации или санкциях», – подчеркнула Епифанова.
Ранее сообщалось, что Генпрокуратура взяла на контроль отмены и задержки рейсов в аэропортах.
Источник:
2025-07-21T22:18:27Z
Зампред комитета Госдумы по развитию туризма Сергей Кривоносов («Единая Россия») напомнил, что при задержке авиарейса более двух часов пассажирам положены бесплатные напитки, а если задержка превысила четыре часа, им положено горячее питание.
2025-07-07T18:35:31Z
Заслуженный адвокат России, бывший эксперт ИКАО Павел Герасимов напомнил о федеральных авиационных правилах, регулирующих права пассажиров.
2025-07-23T02:08:08Z
2025-07-07T10:30:40Z
Юрист Михаил Салкин заявил, что при задержке рейса пассажирам должны предоставить питание и размещение.
2025-07-06T14:12:50Z
Роспотребнадзор открыл специальную горячую линию для пассажиров, столкнувшихся с задержками, отменами или переносами авиарейсов. Теперь пострадавшие от сбоев в расписании могут получить бесплатную консультацию по телефону 8 800 555 49 43. Специалисты службы готовы помочь разобраться в самых частых вопросах: можно ли обменять билет, как вернуть деньги и положена ли компенсация за моральный ущерб от ... Подробнее