Китайский производитель Labubu обошёл «Газпром» по капитализации на $3 млрд

Все новости — Экономика

2025-07-23T00:02:02Z

В США назвали вторичные санкции против России реальной возможностью

2025-07-22T23:20:29Z

Трамп: Япония инвестирует $550 млрд в США, согласно условиям торговой сделки

2025-07-22T23:02:00Z

Эксперт рассказала, как уберечься от мошенников при обмене денег за рубежом

2025-07-22T22:19:18Z

Пушков: после замораживания российских активов многие страны усвоили урок

2025-07-22T22:06:02Z

В Госдуму внесут проект об увеличении МРОТ до 50 тысяч рублей

2025-07-22T21:50:00Z

Китайские продавцы начали подделывать бренды автозапчастей из РФ

2025-07-22T21:45:00Z

Карты UnionPay лишь одного российского банка работают в Европе

2025-07-22T21:20:00Z

Разрыв между средними зарплатами в регионах достиг рекордных 182 тыс. рублей

2025-07-22T21:14:00Z

Пошлина на экспорт пшеницы из РФ с 23 июля остается нулевой

2025-07-22T21:05:09Z

Счетная палата проверила Росрыболовство

2025-07-22T21:02:07Z

Эксперты: ЦБ РФ на заседании 25 июля опустит ключевую ставку до 18%

2025-07-22T21:01:00Z

Биться об оклад: разрыв между зарплатами в регионах достиг рекордных 182 тысяч

2025-07-22T21:00:00Z

Законы, вступающие в силу с 23 июля

2025-07-22T20:54:40Z

В Южной Осетии национальный банк сменит свое название на "Банк Алании"

2025-07-22T20:19:00Z

Американские пикапы RAM теснят «китайцев» в России: поставки мощных внедорожников RAM в Россию растут непрерывно с 2021 года

Китайский производитель Labubu обошёл «Газпром» по капитализации на $3 млрд

Китайский производитель Labubu обошёл «Газпром» по капитализации на $3 млрд

2025-07-22T16:25:42Z — Китайская компания Pop Mart International, занимающаяся производством плюшевых монстров Labubu, опередила по капитализации российский «Газпром». Об этом сообщает эксперт Института финансово-инвестиционных технологий Алексей Примак, изучив аналитику.


Китайская компания Pop Mart International, занимающаяся производством плюшевых монстров Labubu, опередила по капитализации российский «Газпром». Об этом сообщает эксперт Института финансово-инвестиционных технологий Алексей Примак, изучив аналитику.

«Хочешь, чтобы отечественные гиганты стоили не меньше Pop Mart? Во-первых — нужна прозрачность и защищённость инвестора, во-вторых — здоровая диверсификация рынков (не только трубы и нефть), ну и конечно — новые IPO, за которыми идут инновации, digital-бренды, сервисы, мода, в конце концов», — написал он.

Капитализация Pop Mart, напомнил Примак, составляет порядка 42 миллиардов долларов, у «Газпрома» — 38,77 миллиарда. По словам специалиста, такое сравнение «на грани абсурда», но оно очень чётко демонстрирует необходимость перезапустить рост капитализации отечественного фондового рынка. Примак обратил внимание, что Pop Mart оказалась гораздо более гибкой, ведь достигла успеха на волне работы с модными трендами, а также избежав геополитических рисков, тогда как «Газпром» отпугивает инвесторов, регулярно отменяя дивиденды.

Напомним, игрушка с чудовищной зубастой улыбкой Лабубу была создана гонконгским иллюстратором Ка-Сингом Лунгом и впервые представлена в серии рассказов «Монстры». Сейчас плюшевое чудовище на пике популярности у молодёжи. Китайская компания Pop Mart намерена получить регистрацию на свой товарный бренд в России, заявка уже подана.

Читайте также:

2025-07-22T12:01:00Z

Общая стоимость акций производителя Labubu превысила капитализацию «Газпрома»

Стоимость акций китайской компаний Pop Mart, которые реализуют популярные игрушки Labubu, превысила капитализацию российской транснациональной энергетической компании «Газпром». Об этом пишет газета «Бизнес Online». На данный момент показатель Pop Mart находится на уровне 42 миллиардов долларов, когда капитализация газового гиганта достигает 38,77 миллиарда. При этом в комментарии изданию эксперт Института финансово-инвестиционных технологии Алексей Примак назвал попытку… Сообщение Производитель Labubu стал стоить на $3 млрд дороже «Газпрома» появились сначала на Общественная служба новостей.

2025-07-09T14:46:00Z

Китайская компания Pop Mart планирует зарегистрировать в России товарный знак для игрушек «Лабубу»

Китайская компания Pop Mart, производитель игрушек Labubu, подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию соответствующего товарного знака, пишет ТАСС со ссылкой на данные службы.

2025-07-15T17:26:28Z

Производитель лабубу ожидает роста прибыли на 350%

2025-07-15T11:34:34Z

Прибыль производителя Лабубу выросла в 4,5 раза за первое полугодие

2025-07-16T09:32:00Z

Полугодовая прибыль производителя лабубу выросла в 4,5 раза

Выручка китайского производителя игрушек Pop Mart International Group в первом полугодии подскочила втрое, а прибыль - как минимум в 4,5 раза в годовом сравнении, по предварительным оценкам самой компании, сообщает BBC.Pop Mart отметила, что предварительные данные на январь-июнь еще не подтверждены аудитом, а показатель прибыли не учитывает изменений в оценке финансовых инструментов.Совет директоров компании объясняет впечатляющие результаты, помимо прочего, возросшей узнаваемостью бренда Pop Mart в глобальных масштабах, ростом доли продаж на зарубежных рынках, а также существенной экономией за счет наращивания масштабов производства.Pop Mart является производителем коллекционных игрушек Labubu (лабубу) - существ, похожих на зубастых кроликов, которые последнее время пользуются ажиотажным спросом среди покупателей во всем мире.Компания запустила серию Labubu в 2019 году, что помогло ей существенно расширить свою розничную сеть, в которой теперь более 2 тысяч торговых автоматов и магазинов во всем мире.Лавинообразный рост спроса на эти игрушки начался лишь в последние месяцы, чему в значительной степени способствовала демонстрация любви к ним такими знаменитостями как Ким Кардашьян, Рианна, Дуа Липа, а также Лиса из K-Pop группы Blackpink.В мае 2025 года Pop Mart была вынуждена приостановить продажи лабубу в 16 своих магазинах в Великобритании из соображений общественной безопасности после сообщений о драках, возникавших в очереди за этими игрушками.В июне продажи лабубу в США подскочили более чем в 50 раз в годовом сравнении, по оценкам исследовательской компании M Science."Я никогда не видел ничего подобного у других производителей игрушек", - сказал ВВС аналитик M Science Винчи Чжан.