2025-07-22T18:36:56Z
NEWS.ru: главком ВСУ Сырский не оплачивал лечение своего отца в Москве
2025-07-22T18:34:43Z
Pravda.Ru: диета дважды в неделю снижает сахар и вес
2025-07-22T18:31:12Z
В районе Коми ввели карантин по трихинеллезу после охоты на медведя
2025-07-22T18:26:00Z
45 компаний ОЭЗ «Дубна» работают в секторе медицинских технологий и оборудования
2025-07-22T18:00:49Z
Нарколог раскрыл настоящие последствия привычки пить пиво по вечерам
2025-07-22T18:00:00Z
Продавщица из "Пятерочки" назвала 3 малозаметных признака, как определить наколотое мясо - запомните раз и навсегда
2025-07-22T17:49:03Z
Российские врачи за одну операцию избавили пациентку от четырех болезней
2025-07-22T17:45:15Z
Туристка едва не лишилась уха после укуса паука на острове в Европе
2025-07-22T17:31:34Z
Почти 2,6 тыс. человек пострадали от укусов клещей в Тульской области
2025-07-22T17:31:00Z
Двухлетний россиянин проглотил полсотни магнитов, которые сцепились у него в желудке
2025-07-22T17:28:13Z
Женщинам указали на распространенную ошибку во время маникюра
2025-07-22T17:16:17Z
Novinky: в Чехии с начала года распространяется гепатит типа А
2025-07-22T17:16:14Z
В Костромской области в два раза увеличилось число мини-аптек в сельских ФАПах
2025-07-22T17:01:26Z
Врач Ивахин: Обнаруженная в Турции бактерия Vibrio холеру не вызывает
2025-07-22T17:00:17Z
Кировчане стали меньше употреблять алкоголь
2025-07-22T11:51:52Z — Цифровая экосистема МТС и центр аналитики и исследований МТС AdTech выяснили, что 61% пермяков стали меньше употреблять алкогольные напитки, из них 35% — сократили употребления крепкого алкоголя.
Цифровая экосистема МТС и центр аналитики и исследований МТС AdTech выяснили, что 61% пермяков стали меньше употреблять алкогольные напитки, из них 35% — сократили употребления крепкого алкоголя. Тренд на здоровый образ жизни прослеживается и в уменьшении потребления сладких газированных напитков (сообщили 34% респондентов) и энергетиков (33% опрошенных). Потребление алкоголя сократили 52% представителей поколения Х (с 1965 по 1980 года) и по 46% представителей остальных поколений. Сладкую газировку стали пить реже беби-бумеры (с 1946 по 1964 года) — 33% респондентов из этой возрастной группы. От энергетиков чаще других отказываются зумеры (с 1996 по 2010 года) — каждый третий признался, что за последний год стал реже употреблять этот напиток. За последний год 61% пермяков стали чаще пить воду, в том числе газированную и минеральную, 31% — увеличили потребление чая, 27% — кофе. Квас стали пить чаще 26% респондентов. Стоит отметить, что покупные летние напитки пользуются у опрошенных большей популярностью, чем напитки, приготовленные самостоятельно — 78% опрошенных покупают напитки и только каждый пятый (22%) готовит их сам. «Данные опроса показывают, что беби-бумеров можно назвать поколением ЗОЖ — именно они чаще остальных пьют полезные напитки — квас (31%), компоты и морс (20%) и воду с добавлением сока (10%). Поколение Y (с 1981 по 1995 года) в летний период чаще остальных предпочитает холодный чай (17%), поколение Х — квас (32%). Анализ покупательских паттернов разных поколений дает возможность более точно выстраивать рекламные стратегии, основываясь не на субъективных представлениях о ценностях людей разных возрастов, а на их реальных запросах. Например, считается, что для зумеров исключительно важна забота о здоровье, но они чаще, чем другие поколения, пьют сладкие газированные напитки (17%) и холодный чай (17%). Это говорит о выборе не столько пользы, сколько вкуса и впечатлений, что может стать хорошим заходом для креатива», — комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов. Самым летним напитком у пермяков остается квас, раз в неделю его в теплое время года пьют 25% респондентов. На нем же 50% респондентов готовят окрошку. Для сравнения — только 21% респондентов готовят национальное блюдо на кефире или айране, еще меньше — 7% — на минеральной воде. В числе самых употребляемых у пермяков летних напитков, кроме кваса, 16% опрошенных назвали холодный чай, по 14% — морс и компот, а также сладкие газированные напитки, 10% — воду с добавлением сока. 9% участников опроса исключительно в теплый сезон пьют молочные коктейли, 7% свежевыжатые соки и 6% — холодный кофе.
2025-07-22T17:00:17Z
2025-07-01T07:52:00Z
Цифровая экосистема МТС и центр аналитики и исследований МТС AdTech выяснили, что рестораны быстрого питания — самый популярный общепит в России, а фастфуд употребляет 84% опрошенных. Жители Прикамья чаще всего покупают фастфуд, когда хотят побаловать себя вкусной едой.
2025-07-22T08:43:37Z
Согласно исследованию, проведенному цифровой экосистемой МТС совместно с центром аналитики и исследований МТС AdTech, кировчане стали более внимательно относиться к тому, что они пьют
2025-07-16T07:34:47Z
Россияне пьют меньше алкоголя, но не могут отказаться от сладкой газировки. Эксперты рассказали, как бренды подстраиваются под новые запросы потребителей.
2025-06-30T14:44:03Z