2025-07-22T13:54:50Z
В России обрушился один из видов импорта
2025-07-22T13:54:00Z
Риелтор Апрелев заявил, что рынок новостроек пострадал больше всего после отмены льготной ипотеки
2025-07-22T13:50:32Z
Цены на серебро вновь пытаются побить рекорд 2011 года
2025-07-22T13:40:00Z
Эксперт Кременсков заявил, что продажи бытовой техники на маркетплейсах снизились из-за роста кредитных ставок
2025-07-22T13:39:52Z
Госдума приняла закон, ограничивающий срок рассрочки
2025-07-22T13:39:00Z
Принят закон о продлении действия механизма ЭЗО до конца 2026 года
2025-07-22T13:33:00Z
Министр финансов США счел, что главе ФРС не нужно немедленно уходить в отставку
2025-07-22T13:32:36Z
В России ликвидировали «Америкэн экспресс банк»
2025-07-22T13:32:05Z
Shot: дилеры идут на крайние меры и распродают авто со скидками до 50%
2025-07-22T13:31:40Z
Геннадий Хазанов задолжал налоговой более 120 тысяч рублей
2025-07-22T13:21:26Z
PepsiCo осенью запустит продажи колы с пребиотиком
2025-07-22T13:21:12Z
Эксперт Шатов оценил перспективы инвестирования в ПИФы
2025-07-22T13:21:10Z
Госдума приняла закон, уточняющий условия признания организаций экономически значимыми
2025-07-22T13:18:18Z
Российский авторынок не восстановится к концу года даже при снижении ставки
2025-07-22T13:13:55Z
ГД приняла закон об обязанности передавать следствию справки о счетах клиентов
2025-07-22T08:11:00Z
В первом полугодии 2025 года рынок аккумуляторов для электромобилей в Китае показал значительный рост: установленная мощность достигла 299,6 ГВт•ч, что на 47,3% больше, чем годом ранее, согласно данным Китайского альянса инноваций в области автомобильных аккумуляторов (CABIA).
Компании CATL и BYD сохранили лидерство, заняв совокупно 66,6% рынка. На долю CATL приходится суммарная ёмкость 128,6 ГВт•ч (43,05% рынка), но её доля снизилась на 3,33 процентных пункта. BYD с 70,37 ГВт•ч заняла 23,55%, потеряв 1,55 процентных пункта.
В рейтинге десяти крупнейших производителей также вошли CALB (19,46 ГВт•ч), Gotion Tech (15,48 ГВт•ч), EVE Energy (12,21 ГВт•ч) и другие. Gotion Tech увеличила долю на 1,62 процентных пункта, а Rept Battero — на 0,35.
Большинство установленных батарей — литий-железо-фосфатные (LFP), где CATL и BYD лидируют с 89,79 и 70,34 ГВт•ч соответственно.
Рынок становится менее концентрированным: доля десяти крупнейших компаний в июне составила 94,2%, что на 1,8% ниже, чем год назад, а за полугодие — 93,6%, снизившись на 2,5%. Это указывает на постепенное усиление конкуренции и появление новых игроков в отрасли.
2025-07-07T12:34:55Z
По оценке консалтинговой компании AlixPartners, которую приводит Reuters, к 2030 году лишь 15 из 129 брендов, производящих электромобили и гибриды в Китае, смогут сохранять финансовую устойчивость. Эти компании займут около 75% рынка новых энергетических автомобилей (NEV), при среднегодовых продажах на уровне 1,02 млн единиц каждая. Конкретные бренды не указаны.
2025-07-18T09:27:00Z
Согласно последним данным, опубликованным порталом CarNewsChina, в первом квартале 2025 года компания BYD стала лидером среди китайских производителей легковых автомобилей по размеру квартальной чистой прибыли. Этот показатель достиг 9,155 млрд юаней (1,28 млрд долларов США).
2025-07-21T08:02:00Z
2025-07-01T11:24:07Z
2025-06-24T13:00:44Z
В рамках 22-й Всемирной конференции брендов, состоявшейся в Пекине, было проведено исследование, в ходе которого назвали наиболее ценную автомобильную марку в Китае. Победителем данной номинации стал Hongqi, принадлежащий концерну FAW Group.