2025-07-13T05:03:00Z
Сийярто обвинил фон дер Ляйен в высоких пошлинах США на товары из Евросоюза
2025-07-13T04:42:50Z
СРЗП направили на отзыв в кабмин проект о прогрессивной шкале маткапитала
2025-07-13T04:34:35Z
Торговое соглашение между КНР и АСЕАН стимулирует товарооборот Хайнаня
2025-07-13T04:27:00Z
Полгода без процентов: наследников освободят от штрафов на кредиты умерших родственников
2025-07-13T04:03:00Z
Россиянам рассказали о прибавке работающим пенсионерам с 1 августа
2025-07-13T04:00:00Z
Автоэксперт Баканов допустил, что б/у автомобили могут подешеветь в пределах 5%
2025-07-13T03:06:00Z
Америку ждет трудный выбор: доллар рискует повторить судьбу фунта
2025-07-13T02:42:28Z
Тайфун "Данас" нанес сельскому хозяйству Тайваня ущерб в более $85 млн
2025-07-13T02:25:00Z
Учёные объяснили, как бананы влияют на организм
2025-07-13T02:20:00Z
Отдыхающие сравнивают цены на курортах России и Турции
2025-07-13T02:05:00Z
Рубль сделали неуязвимым, и вот почему
2025-07-13T01:37:44Z
Доцент Хрустова: на уплату налога по 3-НДФЛ в России остаётся меньше трёх дней
2025-07-13T01:30:00Z
Чипсы "Кранчи by Баста" со вкусом стейка: разочарование в коричневой упаковке - отзыв
2025-07-12T23:21:21Z
В ОП России предложили удваивать маткапитал при быстром появлении второго ребёнка
2025-07-12T22:42:17Z
CBS News: Трамп может увеличить помощь Украине, чтобы отправить послание России
2025-07-07T12:34:55Z — По оценке консалтинговой компании AlixPartners, которую приводит Reuters, к 2030 году лишь 15 из 129 брендов, производящих электромобили и гибриды в Китае, смогут сохранять финансовую устойчивость. Эти компании займут около 75% рынка новых энергетических автомобилей (NEV), при среднегодовых продажах на уровне 1,02 млн единиц каждая. Конкретные бренды не указаны.
Несмотря на ожидаемую консолидацию, в Китае она будет идти медленнее, чем на других рынках. Причина - поддержка со стороны местных властей, заинтересованных в сохранении рабочих мест, налоговых поступлений и региональных цепочек поставок.
Китайский рынок электромобилей - крупнейший и один из самых конкурентных в мире. Жёсткая ценовая конкуренция, переизбыток мощностей и постоянные технологические инновации создают давление на прибыльность. Из публичных китайских производителей электромобилей стабильную годовую прибыль демонстрируют лишь BYD и Li Auto.
Несмотря на призывы регуляторов прекратить ценовые войны, эксперты прогнозируют их продолжение в завуалированной форме - через субсидии на страховку и беспроцентное финансирование. По данным AlixPartners, коэффициент загрузки автозаводов в Китае в 2023 году снизился до 50% - минимального уровня за последние десять лет.
2025-06-30T06:01:28Z
2025-07-01T11:24:07Z
2025-07-04T12:00:32Z
Министерство торговли Китая ужесточит правила вывоза бывших в употреблении автомобилей за границу. Об этом сообщил официальный представитель ведомства Хэ Ядун. По информации портала CarNewsChina, новые меры направлены на регулирование рынка подержанных машин, поскольку на нем все чаще появляются машины с нулевым пробегом.
2025-07-03T12:25:03Z
В течение двух лет компания Xiaomi не собирается поставлять электромобили за рубеж. Выход на международный рынок планируется не ранее 2027 года. Об этом заявил председатель правления компании Лэй Цзюнь в ходе пресс-конференции.
2025-06-25T03:25:32Z
В Китае слишком низкие цены на автомобили. Проблемой заинтересовался даже Минпромторг КНР, который совместно с агентством экономического планирования собрал совещание с производителями машин. Власти обеспокоены затянувшимися "ценовыми войнами" и предупредили отрасль о слишком низких ценах на автомобили. Дилеры, опрошенные "Российской газетой", рассказали о том, возможно ли такое в России.