2025-07-12T13:19:02Z
В московском парке "Зарядье" открылся Географический фестиваль
2025-07-12T13:17:54Z
Россиянин остался в тренерском штабе «Фиорентины» после назначения Пиоли
2025-07-12T13:17:05Z
В Подмосковье мужчина напал на двух девочек и избил их
2025-07-12T13:16:17Z
В открытом кастинге конкурса "Мисс Россия" поучаствовали около 200 россиянок
2025-07-12T13:16:13Z
The Trump Organization построит в Румынии жилой комплекс премиум-класса
2025-07-12T13:15:49Z
Дандыкин объяснил значение удара по заводу «Электрон» во Львове
2025-07-12T13:15:00Z
Украинских школьников научат управлению дронами
2025-07-12T13:14:50Z
В Туве откроют клинику восточной медицины для реабилитации участников СВО
2025-07-12T13:14:24Z
Собор 12 апостолов. Что можно и что нельзя делать 13 июля 2025 года
2025-07-12T13:12:45Z
Daily Telegraph раскрыла подробности таинственной гибели британского наемника ВСУ Чедвика
2025-07-12T13:12:23Z
В ММНКЦ им. Боткина делают около 120 операций в год по пересадке роговицы глаза
2025-07-12T13:11:22Z
Axios сообщил о призыве России к Ирану отказаться от обогащения урана
2025-07-12T13:09:12Z
Житель Шебекина погиб в результате прилета снаряда ВСУ в частный дом
2025-07-12T13:08:34Z
В Домодедово задержан подросток, пытавшийся убить молотком двух девочек
2025-07-12T13:08:00Z
Суд отправил в СИЗО участников нападения на криптоблогера из Казани
2025-07-01T11:24:07Z
Китайские гибридные автомобили захватили рекордную долю рынка Европы. Об этом со ссылкой на данные отраслевого исследователя Dataforce сообщает Bloomberg.
В мае компании из КНР во главе с BYD и SAIC Motor заняли рекордную долю в сегменте гибридов в девять процентов. С учетом моделей с двигателями внутреннего сгорания доля автомобилей китайских брендов, зарегистрированных в Европе, впервые превысила пять процентов.
Основной рост в Европе наблюдается в сегменте электрокаров и гибридов, где китайские производители могут использовать свои преимущества в области аккумуляторных технологий и программного обеспечения. Продажи вернулись на уровень середины 2024 года, до того как Европейский союз ввел пошлины на автомобили из КНР.
«BYD продолжала процветать и увеличивала продажи, несмотря на тарифы. Вместо того чтобы остановить их, тарифы вынуждают бренды выпускать более доступные модели», — сказал Фелипе Муньос, аналитик автомобильного консультанта Jato Dynamics.
Как ранее сообщило агентство Reuters, Китай поставляет в Россию новые автомобили под видом старых. Новый автомобиль с конвейера у производителя или дилера выкупает экспортер. После этого машина регистрируется с китайскими номерами и помечается как подержанная с нулевым пробегом. Затем автомобиль отправляется за границу. Китай поставляет их в Россию, Центральную Азию и на Ближний Восток. Благодаря этому китайские компании демонстрируют экономический рост, а также избавляются от машин, которые сложно продать внутри страны.
2025-06-25T00:24:52Z
Автопроизводители Китая как минимум с 2019 года использовали «серую» схему продаж автомобилей за рубеж, сообщает Reuters
2025-06-24T17:42:29Z
Китай примерно с 2019 года поставлял новые автомобили в Россию и другие страны под видом подержанных с нулевым пробегом, сообщает Reuters со ссылкой на правительственные документы и интервью с пятью автодилерами.
2025-06-25T03:25:32Z
В Китае слишком низкие цены на автомобили. Проблемой заинтересовался даже Минпромторг КНР, который совместно с агентством экономического планирования собрал совещание с производителями машин. Власти обеспокоены затянувшимися "ценовыми войнами" и предупредили отрасль о слишком низких ценах на автомобили. Дилеры, опрошенные "Российской газетой", рассказали о том, возможно ли такое в России.
2025-07-10T05:39:06Z
Китай в первом полугодии 2025 года нарастил производство и продажи автомобилей на 12,5% и 11,4% соответственно, сообщила в четверг Китайская ассоциация автопроизводителей.
2025-07-04T12:00:32Z
Министерство торговли Китая ужесточит правила вывоза бывших в употреблении автомобилей за границу. Об этом сообщил официальный представитель ведомства Хэ Ядун. По информации портала CarNewsChina, новые меры направлены на регулирование рынка подержанных машин, поскольку на нем все чаще появляются машины с нулевым пробегом.