2025-07-18T12:15:06Z
В России появится новый вид льготных кредитов для малого бизнеса
2025-07-18T12:14:00Z
Экономист Дудчак: в России у самозанятости есть право на существование
2025-07-18T12:13:39Z
Рублевый штиль. Эксперт Абелев спрогнозировал курсы валют на август
2025-07-18T12:12:00Z
«Ценозавр»: водка, коньяк и ром подорожали больше, чем на 12% с начала года
2025-07-18T12:09:00Z
Банкам предложили разрешить увольнять недобросовестных сотрудников
2025-07-18T12:04:31Z
SCMP: ЕС включил в 18-й пакет санкций против России китайские банки
2025-07-18T12:03:29Z
Кусок Марса продали за 413 миллионов рублей
2025-07-18T12:00:00Z
Вице-президент Гильдии риэлторов РТ предупредил о рисках наличных расчетов
2025-07-18T11:59:28Z
Экономист Кричевский: США не будут слушать призывы прибалтийских стран-карликов
2025-07-18T11:56:33Z
ОСК получила высший кредитный рейтинг от агентства НКР
2025-07-18T11:56:00Z
Тариф на услуги оператора страховой АИС предложили увеличить до 1% из-за киберугроз
2025-07-18T11:54:00Z
Доля Ирана в экспорте кукурузы из РФ в 2024/25 сельхозсезоне выросла до 64%
2025-07-18T11:53:22Z
"Колебания в воздухе". Аксаков о новом пакете санкций ЕС
2025-07-18T11:51:33Z
Эксперт Севостьянов: РФ имеет шансы войти в тройку ведущих экономик мира по ППС
2025-07-18T11:49:22Z
Евросоюз вводит автоматический механизм для изменения потолка цены на нефть
2025-07-18T09:27:00Z — Согласно последним данным, опубликованным порталом CarNewsChina, в первом квартале 2025 года компания BYD стала лидером среди китайских производителей легковых автомобилей по размеру квартальной чистой прибыли. Этот показатель достиг 9,155 млрд юаней (1,28 млрд долларов США).
Квартальная валовая рентабельность китайской компании составила 20,7%, что значительно превышает аналогичные показатели Tesla за тот же период.
Финансовые отчеты показывают, что расходы BYD на исследования и разработки за один квартал достигли 14,223 млрд юаней (1,98 млрд долларов США), что превышает чистую прибыль компании.
На втором месте в списке находится Geely с чистой прибылью в размере 5,672 млрд юаней (791 млн долларов США). Валовая рентабильность Geely составляет 15,78%, что примерно соответствует показателям Tesla. Расходы на исследования и разработки за квартал составили 3,328 млрд юаней (464 млн долларов США).
SAIC Group занимает третью строчку с показателем в 3,023 млрд юаней (422 млн долларов США). Валовая прибыль SAIC Group составляет 8,13%. Общие расходы на исследования и разработки также превысили чистую прибыль и составили 3,881 млрд юаней (541 млн долларов США).
С четвертого по десятое место в списке расположились бренды Great Wall Motors, Changan, BAIC, Seres, Li Auto, Leapmotor и Xpeng. Эти компании также демонстрируют значительный прогресс в финансовом и операционном плане, однако их результаты в области чистой прибыли и рентабельности несколько уступают лидерам рейтинга.
Ранее "РГ" рассказывала о том, что Китай приближается к 37 млн авто на новых источниках энергии.
2025-06-24T13:00:44Z
В рамках 22-й Всемирной конференции брендов, состоявшейся в Пекине, было проведено исследование, в ходе которого назвали наиболее ценную автомобильную марку в Китае. Победителем данной номинации стал Hongqi, принадлежащий концерну FAW Group.
2025-07-05T05:31:41Z
Показатель составил 291,6 тыс. единиц, подсчитали в аналитическом агентстве "Автостат"
2025-07-10T05:01:50Z
В пятерку наиболее популярных в корпоративных автопарках лизинговых автомобилей вошли Lada, Chery, Haval, Geely и Belgee
2025-07-11T08:43:00Z
2025-07-09T11:04:12Z