2025-07-22T12:49:00Z
Семья молодой невесты Лепса может быть существенно богаче музыканта
2025-07-22T12:48:35Z
Специалист Тимошенко спрогнозировал курс юаня на текущую неделю
2025-07-22T12:47:07Z
Число предпринимателей в Краснодаре выросло на 35% за десять лет
2025-07-22T12:46:55Z
Кричевский: экономический успех страны формируется ее ментальными ценностями
2025-07-22T12:44:09Z
Госдума приняла закон о регулировании платформенной экономики
2025-07-22T12:40:44Z
Акции "Распадской" на Мосбирже росли более чем на 5,7%
2025-07-22T12:39:13Z
«Впарят» и плохое: Риелторы не несут ответственности за сделку по квартире
2025-07-22T12:38:00Z
Northrop Grumman во II квартале увеличила чистую прибыль на 25%
2025-07-22T12:36:17Z
Орешкин назвал умирающими европейские экономики
2025-07-22T12:34:07Z
Экспорт зерна в прошлом сезоне оказался пятым результатом в истории России
2025-07-22T12:27:04Z
Коридор цен для выплат субсидий нефтяникам хотят расширить
2025-07-22T12:26:08Z
Исследование: сколько нужно зарабатывать для получения льготного автокредита
2025-07-22T12:17:00Z
В Саратовской области увеличат резервный фонд правительства
2025-07-22T12:15:13Z
Фьючерсы Уолл-стрит преимущественно снижаются
2025-07-22T12:12:25Z
Даже с учетом скидок цена на жилье для большинства россиян остается непомерно высокой
2025-07-22T06:30:00Z — Рост ключевой ставки привел к тому, что россияне реже оформляют потребительский кредит для покупок на маркетплейсах, рассказал НСН Алексей Кременсков.
Рост ключевой ставки привел к тому, что россияне реже оформляют потребительский кредит для покупок на маркетплейсах, рассказал НСН Алексей Кременсков.
Повышение ставки потребительского кредита привело к тому, что россияне стали реже покупать бытовую технику на маркетплейсах, однако в целом значительного снижения продаж не наблюдается, рассказал в беседе с НСН президент Ассоциации сервисных компаний электронной торговли «ЦифроТоргГлобал» Алексей Кременсков.
В первом полугодии 2025 года посещаемость магазинов одежды и обуви сократилась на 6–9% относительно аналогичных показателей 2024 года, отмечает «Коммерсант». По данным издания, количество покупок понизилось на 7%, обороты профильных ретейлеров потеряли 15–20%. Уточняется, что к тенденции привело стремление россиян снизить расходы, также рост конкуренции fashion-сетей и климатические изменения, нарушившие сезонность спроса. Кременсков заявил, что маркетплейсы не ощутили заметного падения продаж.
«Часть товаров продается на маркетплейсах в кредит, к примеру, электроника и бытовая техника. Сейчас не очень выгодно брать потребительский кредит и покупать товары на маркетплейсе, процентная ставка высокая и потребительские кредиты дорогие. С этим связано снижение продаж. Однако у нас нет внутренней аналитики каждого маркетплейса по оборотам на текущий момент, жалоб о резком снижении продаж не поступает. Ничего критического я пока не наблюдаю», - пояснил он.
Как добавил собеседник НСН, спрос на маркетплейсах во многом зависит от сезона, однако общего падения продаж не наблюдается.
«Есть определенные сезоны. Понятно, что летом зимняя одежда и обувь не используется, поэтому обороты падают. Когда в Центральной части России наблюдается определенный спад по продажам, есть рост на территории Южных регионов. К сентябрю пойдет рост канцелярии и товаров для школы, затем межсезонье, пойдет рост, - отметил он.
Ранее президент Союза торговых центров Булат Шакиров в беседе с «Радиоточкой НСН» сообщил, что за последние несколько лет маркетплейсы «перетянули» 50% посетителей торговых центров. По его словам, сегодня ТЦ притягивают посетителей больше ресторанами и развлечениями.
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram
Источник:
2025-07-16T04:44:04Z
2025-07-17T03:00:27Z
В пресс-службе Роскачества рассказали RT, что будет, если не платить рассрочку на маркетплейсах.
2025-07-04T13:11:00Z
Законопроект о работе интернет-магазинов могут принять уже в 2025 году
2025-07-17T07:30:00Z
2025-07-16T10:14:00Z