2025-07-22T18:06:00Z
В Подмосковье рассказали, куда обращаться при обнаружении сброса отходов из авто
2025-07-22T18:03:20Z
Мишустин поучаствует в Международной экологической конференции на Алтае
2025-07-22T17:50:06Z
В Омской области второй день подряд ввели режим неблагоприятных метеоусловий
2025-07-22T17:44:43Z
Подтверждена эффективность четырехдневной рабочей недели
2025-07-22T17:42:40Z
В Московском зоопарке умерла красная панда по имени Рыжик
2025-07-22T17:31:09Z
Длинные выходные в 2026 году будут пять раз
2025-07-22T17:30:00Z
Магазинные шампиньоны больше не беру, они могут быть опасны. Что делать, чтобы не отравиться
2025-07-22T17:26:24Z
В ГД внесли законопроект о запрете препятствовать отлову бездомных животных
2025-07-22T17:06:44Z
Повторный аукцион на расчистку реки Сунгача в Приморье оценили в 265 млн рублей
2025-07-22T17:03:59Z
Водопад хлынул с потолка московского ТЦ Кунцево во время ливня
2025-07-22T16:47:10Z
Психолог перечислил техники, помогающие расслабиться после рабочего дня
2025-07-22T16:26:00Z
Стало известно, как жители Домодедово заботятся о природе
2025-07-22T16:07:02Z
Титов: Россия в рамках ЦУР призывает перейти к борьбе с конкретными вызовами
2025-07-22T15:51:51Z
В Прикамье вывезут с незаконной свалки 320 тонн мусора
2025-07-22T15:33:18Z
Все пляжи в Петербурге оказались опасными для купания
2025-07-21T12:43:58Z — Комиссия заключила, что компания представила не соответствующие действительности сведения о преимуществах своего товара
МОСКВА, 21 июля. /ТАСС/. Комиссия Московского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) установила нарушение в рекламе ювелирной сети Sunlight, сообщили в пресс-службе ведомства.
"В управление поступила жалоба физического лица по факту распространения рекламы "Ювелирная сеть № 1 в Росcии" на витрине магазина Sunlight (ООО "Солнечный свет"). По мнению заявителя, рассматриваемая реклама содержит утверждение без сноски с обоснованием, почему ювелирная сеть является первой в России", - пояснили в ФАС.
Компания представила пояснения со ссылкой на исследование Infoline, по результатам которого магазин признали лидером по объему выручки среди российских ювелирных сетей.
Комиссия Московского УФАС установила, что эта информация указана мелким шрифтом в самой нижней части витрины и не заметна проходящему потребителю. Следовательно, эти данные не считаются надлежащим указанием критерия такой рекламы.
"В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 "Закона о рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Ответственность за нарушение требований несет рекламодатель", - отметили в ФАС.
Управление выдало ООО "Солнечный свет" предписание о прекращении нарушения законодательства. В случае неисполнения компании грозит штраф до 500 тыс. рублей.
2025-07-22T04:20:42Z
2025-07-11T06:33:00Z
Московское областное УФАС России вынесло постановление о назначении штрафа по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Медиа Мани» на сумму 170 тыс. рублей, передает пресс-служба ведомства.
2025-07-03T03:05:24Z
Роскачество проверило женские слитные купальники 21 известных торговых марок на соответствие обязательным условиям качества и выявило различные нарушения в продукции 18 из них. Об этом сообщило РИА Новости 3 июля со ссылкой на организацию.
2025-07-02T01:11:00Z
В отношении 20 логистических центров торговой сети «Светофор» в 14 регионах возбудили 21 дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства. Об этом сообщила пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Наибольшие претензии к работе сети выявили в Красноярском и Краснодарском кр...
2025-07-03T11:57:22Z
Сумма штрафа составила 300 тыс. рублей