2025-07-12T07:25:59Z
Жара и невыносимая духота. Как пережить «египетские ночи» в Москве
2025-07-12T07:10:15Z
Москвичей в жару призвали отказаться от сладкой газировки, кофе и алкоголя
2025-07-12T06:47:21Z
Терапевт рассказал, как будет легче спать в эти знойные июльские ночи
2025-07-12T06:08:00Z
Врачи рассказали, чем опасен атопический дерматит
2025-07-12T06:05:28Z
Петербургские врачи за пять минут вытащили из бронхов пенсионера осколок кости
2025-07-12T06:03:56Z
Новый полис ОМС обошелся оренбурженке в миллион рублей
2025-07-12T06:00:51Z
Врач Солнцева: Цена дубайского шоколада связана с его мнимой эксклюзивностью
2025-07-12T05:30:37Z
Врач Мизинова: обезвоживание организма вызывает повышенную отечность
2025-07-12T05:17:56Z
В Томской области открыли Всероссийский медицинский студотряд "Томич"
2025-07-12T05:00:00Z
Врач рассказал о повышенной опасности теплового удара для одной категории людей
2025-07-12T04:46:30Z
Новые научные данные показали зависимость мигрени от климата
2025-07-12T04:37:56Z
В Туве заложили первый камень Центра восточной медицины
2025-07-12T04:33:05Z
Недоношенный младенец, признанный мертвым, ожил перед погребением
2025-07-12T04:30:00Z
Россиянам назвали улучшающие качество сна продукты
2025-07-12T04:28:14Z
Роспотребнадзор РТ: один пляж Челнов соответствуют гигиеническим требованиям
2025-07-10T03:00:00Z — Сладкое оказалось самой популярной (25%) категорией еды у россиян, опередив национальные блюда (20%) и фастфуд (18%). Это следует из исследования аналитиков крупной сети доставки суши и роллов «Много лосося».
Сладкое оказалось самой популярной (25%) категорией еды у россиян, опередив национальные блюда (20%) и фастфуд (18%). Это следует из исследования аналитиков крупной сети доставки суши и роллов «Много лосося».
Согласно результатам, которые есть в распоряжении Life.ru, в Москве преобладают сладкоежки (32%) и любители фастфуда (22%), тогда как национальные блюда выбирают лишь 15% жителей. В Санкт-Петербурге же наблюдается баланс между любовью к острому (18%) и суши (17%), при этом здоровое питание интересует только 8% местных. Казань оказалась столицей национальной кухни (38%), а Краснодар удивил рекордной любовью к острому (27%) и полным равнодушием к сладкому (4%).
Особый интерес представляют возрастные различия. Молодёжь 18-24 лет предпочитает фастфуд (32%) и суши (25%), миллениалы лидируют по потреблению десертов (28%), а россияне старше 35 лет чаще выбирают национальную кухню (42%). При этом 20% опрошенных признались, что едят сладкое ежедневно, причём среди женщин этот показатель достигает 28%.
Исследование также показало, что 25% жителей мегаполисов стали чаще заказывать еду с доставкой, а старшее поколение (45+) в три раза чаще готовит дома (67%), чем молодёжь (23%). Любопытно, что мужчины в два раза чаще женщин выбирают острую пищу (12% против 6%).
Ранее Life.ru сообщал, что с российских прилавков вскоре могут исчезнуть цитрусовые фрукты и томаты. Также под угрозу исчезновения попадают орехи, сухофрукты и консервы.
2025-07-01T07:52:00Z
Цифровая экосистема МТС и центр аналитики и исследований МТС AdTech выяснили, что рестораны быстрого питания — самый популярный общепит в России, а фастфуд употребляет 84% опрошенных. Жители Прикамья чаще всего покупают фастфуд, когда хотят побаловать себя вкусной едой.
2025-06-26T10:13:55Z
Цифровая экосистема МТС совместно с центром аналитики и исследований МТС AdTech провели опрос и выяснили, что рестораны быстрого питания остаются самым популярным видом общепита в стране, а фастфуд употребляют 84% опрошенных россиян. Наиболее популярны такие блюда у жителей Центрального федерального округа, включая Смоленскую область. В регионе ежедневно потребляют фастфуд 4% респондентов. Согласно исследованию, жители Смоленской области […] Сообщение Смоляне оказались в числе лидеров по потреблению фастфуда в России появились сначала на Главный Региональный.
2025-07-09T05:06:38Z
Самые большие любители мороженого живут в Тюменской, Курской, Смоленской, Белгородской и Нижегородской областях.
2025-06-24T14:41:01Z
В 2024 году в России, по информации крупных торговых сетей, продажи так называемых ЗОЖ-продуктов (ЗОЖ - здоровый образ жизни) выросли на 15-20%, причем значимая доля приходится на экспресс-доставку. А некоторые товары и вовсе бьют рекорды. Например, сервис доставки сети "Перекрёсток" зафиксировал рост продаж протеиновых продуктов в прошлом году на 86%. Такие данные были озвучены на отраслевой сессии Петербургского международного экономического форума - 2025, состоявшейся на прошлой неделе.
2025-06-30T14:44:03Z