2025-07-13T06:25:03Z
В Пермском крае возобновят сбыт продукции судостроения
2025-07-13T06:19:36Z
Грозы и ветер оставили регионы Центральной России без света и дорог
2025-07-13T06:10:00Z
Zoom-zoom уже не тот. Mazda объяснила, убрала кнопки из нового Mazda CX-5
2025-07-13T06:06:00Z
Fox News: Трамп предупредил Маска о своей позиции по вопросу электромобилей
2025-07-13T05:59:00Z
Капремонт эстакады над улицей К. Маркса в Ижевске вступил в решающую стадию
2025-07-13T05:56:00Z
NASA может отправить Starliner в грузовой рейс вместо экипажа
2025-07-13T05:50:52Z
Более 1,3 тысячи автомобилей скопились в очереди на Крымском мосту
2025-07-13T05:39:47Z
Прокуратура прокомментировала ситуацию вокруг спорного шлагбаума у ЖК
2025-07-13T05:31:33Z
Россиянам рассказали, сколько городов в стране имеют одинаковые названия
2025-07-13T05:30:00Z
Грядут похолодания, ждите капризное лето - синоптики поделились прогнозом на июль-2025
2025-07-13T05:21:33Z
Синоптик Тишковец: в Москве ожидаются кратковременные ливни и до +34 градусов
2025-07-13T04:43:00Z
Более 22 тыс. жителей Новгородской области остались без света
2025-07-13T04:40:24Z
Российский посол заявил о стремлении Запада сохранить контроль над морскими маршрутами
2025-07-13T04:32:25Z
7 интересных фактов о том, как изменилась почта в Башкирии за 290 лет
2025-07-13T04:29:48Z
С 21 июля в Оренбуржье изменится график электрички Кувандык - Оренбург
2025-07-09T17:16:59Z — Рынок продаж начнет оздоравливаться, если ввести регулирование режима ввоза автомобилей в страну и удалить с рынка непрофессиональных игроков, заявил НСН гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.
Рынок продаж начнет оздоравливаться, если ввести регулирование режима ввоза автомобилей в страну и удалить с рынка непрофессиональных игроков, заявил НСН гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.
Автодилеры перестанут нести убытки, если закрыть ввоз автомобилей несистемными игроками, заявил НСН генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.
Около трети дилеров испытывают серьезные финансовые трудности и находятся на грани закрытия, сообщил президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин Autonews.ru. С начала года в России закрылись около 200 автодилерских центров или примерно 5% от общего числа дилеров.
«Главная причина закрытий — отсутствие доходности в авторетейле. Все дилеры без исключения несут убытки, и поэтому некоторые вынуждены закрываться. Сейчас китайские компании, подобно саранче, приходят на российский рынок, оставляя после себя выжженную землю. То, что они сделали в Китае, сегодня происходит и в России. В таких условиях и при такой высокой ключевой ставке дилерам очень сложно существовать. Сегодня автомобили могут ввозить кто угодно: официальные дистрибьюторы, неофициальные дистрибьюторы, частные лица, перекупы, профессиональные участники рынка... В этом сегменте бизнеса произошел полный коллапс», - сказал он.
По его словам, в 2022-2023 годах Минпромторг разрешил всем и все, что начало создавать дополнительные проблемы для дилеров.
«Сегодня каждый может начать продавать автомобили. Такого быть не должно. Регулируя этот процесс, мы снова получим здоровый сегмент экономики, и дилерские центры смогут зарабатывать. Нужно ограничить ввоз автомобилей в Россию теми, кто не занимается этим профессионально, не является представителем производителя и не имеет дилерской сети», - полагает Ольховский.
Отсутствие на рынке продаж авто случайных людей, сделает его также безопасней для покупателей, отметил специалист. По его мнению, продажи продолжат падать из-за высокой ключевой ставки и ограничений автокредитов банками, но вряд ли он будет существенно ниже 1 млн штук в год.
«При объеме рынка в один миллион автомобилей в год даже просуществовать в таком режиме один или два года — это достаточно комфортная среда. Она создаст дополнительный спрос на будущий период, когда ставка упадет, автокредиты станут доступнее, а потребности в замене автомобиля существенно возрастут», - отметил Ольховский.
Ранее автоэксперт Алексей Курчанов подтвердил НСН, что угонять автомобили стали чаще из-за дефицита запчастей.
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram
2025-07-01T09:27:31Z
2025-07-09T10:43:35Z
2025-07-04T05:37:03Z
Автомобильный эксперт Дмитрий Рогов в беседе с «Газетой.Ru» заявил, что после распространения коммерческого утилизационного сбора на авто с моторами от 160 л.с. в Россию могут перестать импортировать модели BMW, Mercedes-Benz и Hyundai.
2025-07-07T15:33:00Z
Российские автозаводы, перезапущенные с 2022 года после ухода иностранных инвесторов, будут иметь послабления в части требований по локализации их продукции и смогут получать от государства компенсирующие утильсбор промышленные субсидии.
2025-07-03T11:03:25Z
Bloomberg: автомобильный рынок в России сужается из-за процентных ставок