2025-07-14T12:05:00Z
В Альметьевском районе усилят контроль за качеством капремонта многоквартирных домов
2025-07-14T11:59:00Z
В Саратовской области газифицируют еще 238 домов
2025-07-14T11:50:00Z
Глава Башкирии поехал учиться новым подходам в благоустройстве городов
2025-07-14T11:48:00Z
Жителям Подмосковья напомнили о важности техобслуживания газового оборудования
2025-07-14T11:43:00Z
Названы российские регионы с самым доступным жильем
2025-07-14T11:40:44Z
Глава Минтруда рассказал о количестве многодетных семей в России
2025-07-14T11:40:00Z
Жилой комплекс для работников складов Ozon открыли в Солнечногорске
2025-07-14T11:35:00Z
За неделю в пензенском ЦУРе обработали более 1,5 тысячи обращений
2025-07-14T11:27:25Z
Риелтор Моисеев посоветовал не гасить маткапиталом первоначальный взнос на ипотеку
2025-07-14T11:26:46Z
Центр Краснодара остался без света из-за отключения 18 электроподстанций
2025-07-14T11:21:53Z
Коммунальная катастрофа в Татарстане: как бассейн с фекалиями лишил бизнес прибыли
2025-07-14T11:19:32Z
В Москве за три месяца одобрены пять новых проектов редевелопмента
2025-07-14T11:17:36Z
Экс-зять Фардиева не смог «распределить» 370 млн рублей долга между родней
2025-07-14T11:17:33Z
В районе Башкирии благоустроили родник «Килен шишмәһе»
2025-07-14T11:16:39Z
Ефимов: Школу, детсад и жилые дома возведут на месте грузового двора в Сокольниках
2025-07-08T17:01:00Z
Жители Саратовской области активно используют возможности современного цифрового сервиса.
Более 150 тысяч жителей региона оценили преимущества мобильного приложения «Госуслуги. Дом», которое помогает эффективно решать повседневные бытовые проблемы, такие как оплата коммунальных услуг и оперативная связь с управляющей организацией.
Приложение получило новую функцию, позволяющую жителям быстро обратиться в аварийно-диспетчерскую службу (АДС). Пользователям достаточно сделать всего пару шагов:
- нажмите кнопку «Авария» на главной странице приложения;
- ознакомьтесь с рекомендациями по ситуациям, при которых следует вызвать специалиста (прорыв трубопровода, отключение электроэнергии и другие);
- позвоните по номеру телефона АДС, указанному внизу экрана.
Чтобы полноценно пользоваться сервисом, нужна подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги». Для проживающих в съемном жилье понадобится специальное разрешение от владельца квартиры.
2025-07-08T09:50:51Z
Чтобы вызвать специалистов, на главном экране нужно нажать кнопку "Авария"
2025-07-08T15:32:01Z
Это особенно актуально, учитывая непредсказуемую погоду и вероятность сбоев в работе коммунальных сетей
2025-06-30T13:29:46Z
За последние несколько лет «Госуслуги» стали незаменимым инструментом для прямого диалога граждан с органами власти и местного самоуправления. Одна из важнейших функций портала – отправка обращений. Если возникли проблемы на улицах города, общественных территориях, во дворах или многоквартирных домах, сообщить об этом ответственным ведомствам можно легко и быстро, имея под рукой компьютер или смартфон. Обращения […]
2025-06-26T07:34:00Z
На конференции «ЖКХ в смартфоне: как работают "Госуслуги Дом"» начальник отдела контроля за раскрытием информации в ГИС ЖКХ Сергей Трушкин рассказал самарцам об основных преимуществах приложения «Госуслуги Дом» данного приложения
2025-07-01T10:00:00Z
Внедрена новая система оповещения о беспилотной угрозе в Альметьевске: с использованием IP-домофонов