2025-07-14T06:00:00Z
В Татарстане по нацпроекту проводится капремонт моста через реку Киндерка в Высокогорском районе
2025-07-14T05:37:29Z
ГД обсудит введение дополнительных госпошлин для мигрантов на этой неделе
2025-07-14T05:32:01Z
Посол Барбин: Дания выстраивает архитектуру безопасности против России
2025-07-14T05:32:00Z
Назван самый эффективный метод контрацепции
2025-07-14T05:31:07Z
Дилеры: кризис прошел, в июле авторынок может показать рост
2025-07-14T05:30:16Z
Влияние делового костюма Зеленского на его отношения с Трампом оценили
2025-07-14T05:30:12Z
Почему пациентам с ХОБЛ необходима государственная поддержка
2025-07-14T05:30:00Z
Врач Уланкина: для хорошего сна летом в спальне нужен вентилятор или кондиционер
2025-07-14T05:30:00Z
Танкисты "Востока" рассказали, как бурятский язык помогает заставать ВСУ врасплох
2025-07-14T05:29:00Z
В Чечне избиение детей в религиозной школе сняли на видео
2025-07-14T05:26:43Z
Карапетян заявил о намерении создать политическую силу
2025-07-14T05:26:01Z
Казнённые без суда подозреваемые в убийстве полковника СБУ в Киеве оказались азербайджанцами
2025-07-14T05:26:00Z
«Челси был лучше нас» - Энрике о поражении «ПСЖ» в финале КЧМ
2025-07-14T05:25:52Z
Дроноводы 42-й дивизии ВС России остановили подвоз боеприпасов ВСУ в районе Орехова
2025-07-14T05:25:09Z
Тренер ПСЖ Энрике дал пощечину игроку «Челси» Жао Педро после финала клубного ЧМ
2025-06-26T07:34:00Z — На конференции «ЖКХ в смартфоне: как работают "Госуслуги Дом"» начальник отдела контроля за раскрытием информации в ГИС ЖКХ Сергей Трушкин рассказал самарцам об основных преимуществах приложения «Госуслуги Дом» данного приложения
На конференции «ЖКХ в смартфоне: как работают "Госуслуги Дом"» начальник отдела контроля за раскрытием информации в ГИС ЖКХ Сергей Трушкин рассказал самарцам об основных преимуществах приложения «Госуслуги Дом» данного приложения.
Мобильное приложение «Госуслуги Дом» действуют с декабря 2023 года, им пользуются 270 000 самарцев. Основное удобство - работа в режиме "одного окна." Главная функция - передача показаний счётчиков разом всем поставщикам коммунальных услуг. Работает с логином и паролем с Госуслуг. Можно также писать обращения в адрес управляющей компании (УК) и поставщиков коммунальных услуг, смотреть историю обращений и создавать голосования.
В приложении сразу видно все счётчики разом, об оплате квитанций приложение будет напоминать. Приложение фиксирует даты всех ответов и обращений, и уйти от ответственности не получится.
Есть гостевой доступ для тех, кто не умеет пользоваться компьютером, телефоном, но есть Госуслуги. Можно предоставить доступ родственникам или арендаторам в любое время, как и отозвать доступ. Голосование, страхование жилья и общедомовые чаты при гостевом доступе недоступны, всё остальное функционирует.
«Госуслуги Дом» могут пользовать частные дома. Функционал аналогичен, но без учёта УК.
Если коттеджный дом не внесли на «Госуслуги», то он должен быть оформлен на кадастровый учёт. Если присвоили, то он будет в приложении. На начало года зарегистрировались более 10 000 пользователей с частными домами, но на данный момент точный цифры нет, она не раскрывается.
Ещё одна функция — коллективная заявка. К примеру, у всего подъезда или дома большие проблемы со стабильным снабжением воды. Если все собственники напишут заявку по подъезду, то статус заявки повысится, тем самым проблема решится быстрее. Для коллективной заявки достаточно двух-трёх собственников, им всем разом будут приходить уведомления о статусе заявки. Приложение фиксирует даты всех ответов и обращений, как коллективных, так и индивидуальных, и уйти от ответственности не получится.
Следующий важный аспект — фальшивые квитанции. Проверить правильность квитанции и указанной суммы можно по реквизитам, а также сравнить сумму с тем, что показывается в «Госуслуги Дом». Если суммы не совпадают, то лучше обратиться в систему ГИС ЖКХ, так как приложение ещё не обладает аналогичным функционалом. Скриншоты слать не обязательно.
Через «Госуслуги Дом» также можно созывать собрания собственников через онлайн оповещения. Если нет доступа к интернету — инициатор голосования должен предоставить распечатанный бюллетень.
В ближайшее время расширят функционал: введут звонок диспетчеру, доработают алгоритм по снятию показаний приборов учёта через фотографии. Сейчас данный функционал доступен только по ХВС и ГВС, его расширение ожидается в конце 2025 года.
Подписывайтесь на телеграм-канал «МК в Самаре». Там оперативно публикуются самые интересные новости Самары и губернии. Также мы создали свой канал в Дзене для тех, кому удобнее читать обо всем именно там.
2025-07-07T13:19:00Z
Приложение «Госуслуги Дом» установили 290 тысяч жителей Башкирии
2025-07-02T08:34:06Z
Глава Самары Иван Носков вместе с представителями энергетической компании «Т Плюс» провёл выездное совещание, чтобы лично удостовериться: тепло в дома придет не только по расписанию, но и без ущерба для благоустройства
2025-07-14T02:41:03Z
В Государственную Думу поступил законопроект, предлагающий ввести ежемесячные компенсации за аренду жилья для молодых семей, находящихся в трудной жизненной ситуации
2025-06-30T13:29:46Z
За последние несколько лет «Госуслуги» стали незаменимым инструментом для прямого диалога граждан с органами власти и местного самоуправления. Одна из важнейших функций портала – отправка обращений. Если возникли проблемы на улицах города, общественных территориях, во дворах или многоквартирных домах, сообщить об этом ответственным ведомствам можно легко и быстро, имея под рукой компьютер или смартфон. Обращения […]
2025-07-11T10:00:29Z
Глава региона определил приоритеты развития муниципалитета